Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Сочувствую ещё раз
Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.
Да и даром бы не взял
Будут предлагать, мои координаты скинь.
мои координаты скинь.
Вместе вроде не выпивали.
Спасибо что развернуто ответил на четко поставленный вопрос.
Ответ более чем развёрнутый Вам дали конкретную ссылку на конкретную тему о конверсии этого корыта из ДВС в электро-что ещё надо то?Ещё раз-повторю
rcopen.com/forum/f129/topic322654
мне просто интересно, может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю
экспериментальным путем я выяснил, что обмотка по краям, мешает работе мотора, поэтому лучше делать ротор короче, чем статор, а в идеале длина должна быть одинакова.
что обмотка по краям, мешает работе мотора,
Японский автор представил вот такой рисунок…
моторчик коллекторный. Но нас интересуют силовые линии.Выходя из магнита линии уходят - концентрируются в железе …в данном случае ротора.
может ли обмотка по краям давать дополнительную мощность двигателю
На рисунке показан виток и в описании есть …какая часть витка какую функцию выполняет.
И так понятно что в борьбе за наименьшее внутреннее сопротивление обмотки , никто не станет увеличивать лобовые (соединительные ) участки цепи.
Сила действующая на проводник с током ,расположенным в магнитном поле зависит от эффективной длины проводника ( высота набора пластин в статоре)…от тока в проводнике ( сопротивление провода важно) и от магнитного поля ( мощные магниты).
F=B*I*L . (рис. 1.3)
По второй формуле понятно что чем дальше друг от друга эффективные проводники тем больше момент
T=2R*F . ( рис.1.4)
2R - расстояние между проводниками.
Я осмелюсь предположить что исходя из всего этого обмотка… Т … интереснее чем обматывать каждый зуб статора.
поэтому лучше делать ротор короче, чем статор,
При перемотке статора , я обычно все оставшиеся детали собираю воедино. Получается моторчик но без железа… И вот … если покрутить за вал, то можно заметить что он не будет свободно вращаться на подшипниках.
Мы будем наблюдать эффект торможения от короткозамкнутого витка в виде алюминиевого корпуса.
Видимо если ротор сильно выступает за пределы статора то происходит подтормаживание ротора с уменьшением эффективности системы в целом ( взаимодействуют выступающие края ротора и алюминиевый корпус.)
Мне кажется именно этот эффект наблюдал наш Украинский коллега когда тестировал моторы с ротором более длинным чем статор.
вообще, укоротив статор на 8мм ( с 42мм до 34мм) ротор стал подтарчивать с обеих сторон (на 2мм с каждой стороны). и пока еще я не опробовал этот двиг. но юзаю другой и там статор еще короче с обеих сторон по 3мм . и мне он очень нравится
может я и лучшего не видел, но я рад тому что у меня есть! а, то, что не устраивает я переделываю пока не получится лучше!
Видимо если ротор сильно выступает за пределы статора то происходит подтормаживание ротора с уменьшением эффективности системы в целом ( взаимодействуют выступающие края ротора и алюминиевый корпус.)
я бы все-таки остановился на влиянии проводов статора, которые находятся по краям, поле там загибается, и возможно именно боковые провода имеют другую полярность, что и производит эффект торможения!
Тогда надо проточить статор по торцам на глубину лобовых…😆😂.
Что бы лобовые не выходили за края статора
И наводки прекратятся.
Магнитное поле ротора будет полностью уходить в концентратор . Не взаимодействуя с прежде торчащими лобовыми частями обмотки.
Я из практики понял только одно- магнитный поток должен полностью замыкаться магнитопроводом.
Всякие несоответствия по длинам обычно не приводят к плюсу.
В 90-х когда в коллекторных моторчиках широко применялись слабенькие ферритовые магниты часто можно было наблюдать применение их …больше по высоте чем ротор.
Магнитный материал так сказать не дотягивал…
С появлением редкоземельных магнитов все изменилось .Ротор оставался прежним а магнита достаточно было тонкой пластины, для соответствия мощности магнита магнитным свойствам ротора.
Стали работать над металлом ротора, улучшая его свойства.
На сегодняшний день мы видим что высота ротора с постоянными неодимовыми магнитами равна высоте набору пластин статора.
У моторов , которых перемотка позволяет ощутимо увеличить мощностные показатели … статор изготовлен так сказать с запасом . И тут имеет смысл использовать не удлиненный ротор? а ротор с магнитами более высокого числа N.
Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру…явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. www.powercroco.de
набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.
Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру…явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. www.powercroco.de
набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.
А если кликнуть на карту сайта?
У немца на сайте был раздел где он в фотографиях поэтапно показывал с комментами работу над каждым мотором…
Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
Сейчас только рекламные фото для любителей ( но год назад и это было не доступно)
Сейчас только рекламные фото для любителей
Саня, выбрось это из головы.
То что ты сделал, и какие результаты на том показаны- немецы отдыхають.
Не парься… пожалуйста … вежливо и мягко. 😃
Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
по-началу было важно рассказать, что и как сделано, теперь, он на этом наверное зарабатывает, вот и убрал все методики производства.
Поздравляю Сергея Турнаева, с заслуженной победой!
Давай тренируйся, 48 кругов с тебя!
С последней прошивкой 😃 можно и 50. Поздравляю!
можно и 50
покажите мне того, кто делает или делал 50?
…для самообразования, и как? спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была “рыхлая”?
… спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была “рыхлая” …
На мой любительский взгляд, это хорошо в контакте с корпусом, вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше, а как для винта, так вроде хуже, поскольку плотность среды меньше и упор просядет, хоть и обороты подрастут с уменьшением трения винта о воду. Скорее Сергею удалось “вправить мозги” регулятору, чтобы он выбирал соответствующие режимы (например - тайминг) в зависимости от нагрузки. Но об этом вопросы к профессионалам.
вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше
ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались