Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Я из практики понял только одно- магнитный поток должен полностью замыкаться магнитопроводом.
Всякие несоответствия по длинам обычно не приводят к плюсу.
В 90-х когда в коллекторных моторчиках широко применялись слабенькие ферритовые магниты часто можно было наблюдать применение их …больше по высоте чем ротор.
Магнитный материал так сказать не дотягивал…
С появлением редкоземельных магнитов все изменилось .Ротор оставался прежним а магнита достаточно было тонкой пластины, для соответствия мощности магнита магнитным свойствам ротора.
Стали работать над металлом ротора, улучшая его свойства.
На сегодняшний день мы видим что высота ротора с постоянными неодимовыми магнитами равна высоте набору пластин статора.
У моторов , которых перемотка позволяет ощутимо увеличить мощностные показатели … статор изготовлен так сказать с запасом . И тут имеет смысл использовать не удлиненный ротор? а ротор с магнитами более высокого числа N.
Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру…явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. www.powercroco.de
набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.
Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру…явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. www.powercroco.de
набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.
А если кликнуть на карту сайта?
У немца на сайте был раздел где он в фотографиях поэтапно показывал с комментами работу над каждым мотором…
Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
Сейчас только рекламные фото для любителей ( но год назад и это было не доступно)
Сейчас только рекламные фото для любителей
Саня, выбрось это из головы.
То что ты сделал, и какие результаты на том показаны- немецы отдыхають.
Не парься… пожалуйста … вежливо и мягко. 😃
Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
по-началу было важно рассказать, что и как сделано, теперь, он на этом наверное зарабатывает, вот и убрал все методики производства.
Поздравляю Сергея Турнаева, с заслуженной победой!
Давай тренируйся, 48 кругов с тебя!
С последней прошивкой 😃 можно и 50. Поздравляю!
можно и 50
покажите мне того, кто делает или делал 50?
…для самообразования, и как? спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была “рыхлая”?
… спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была “рыхлая” …
На мой любительский взгляд, это хорошо в контакте с корпусом, вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше, а как для винта, так вроде хуже, поскольку плотность среды меньше и упор просядет, хоть и обороты подрастут с уменьшением трения винта о воду. Скорее Сергею удалось “вправить мозги” регулятору, чтобы он выбирал соответствующие режимы (например - тайминг) в зависимости от нагрузки. Но об этом вопросы к профессионалам.
вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше
ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались
ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались
Ром, ты действительно так думаешь? (извини за ТЫ)
покажите мне того, кто делает или делал 50?
Да многие люди, но толь дистанция, а толь чего, что мы и не знаем.
Немцы+чехи, и китайцы подобрались…
А как все вместе с Русскими- не выходит.
Почему- не знаю.
ты действительно так думаешь?
ну если не прав, напиши тогда зачем, а то все шпаклюют, но почему, не говорят…
А как все вместе с Русскими- не выходит.
ну они ездят все в одну сторону, а русские, каждый по своей траектории, вот у них ничего и не получается, друг за другом не едут у нас…
Ну шпаклюют обычно для выравнивания корочки, а её всёж ведёт со временем.
И собственно для отжатия-прижатия и выравнивания (лево-право) на ходу лодочки.
Иногда и одного мазка 20х30х0.3 хватает чтоб что-то изменить
друг за другом не едут у нас…
Ну ., значить финалов ты так и не видел … правильных.
Все едут друг за другом, скорости одинаковые, -кто ошибся, буй промазал, или вертонулся- считай уже проиграл.
Обогнать сейчас в реальном финале не реально.
Извините за каламбур.
И ещё дополнение - в лодочных правилах отсутствует пункт, что круговой должен пропустить лидера и прочих обгоняющих на круг. На сколько я знаю- в колёсах это есть.
в лодочных правилах отсутствует пункт, что круговой должен пропустить лидера и прочих обгоняющих на круг
Это правило должно быть в голове,как правило хорошего тона.С другой стороны-едешь быстрее-обгоняй-выбирай позицию.Особенно бесит,когда начинают елозить при приближении.
хот татуировку делай, не помогает, есть такие, что мешают из вредности, а есть от неумения. но уступать нужно обгоняющим!
Это правило должно быть в голове
Мне как-то очень запомнилась одна гонка в мини-тим на ЧМ.
Вот такой виляющий уже два раза сделал небольшой контакт - не пройти…
После этого ко мне подходит судья (я рулю) и говорит
- ещё раз и будет еллов кард.
- ну выж сами видете что происходит…
- я вижу(вздыхая), но будет.
Какой страны команда, и из какой страны судья я не буду рассказывать.
Извиняюсь за офф.
Какой страны команда, и из какой страны судья я не буду рассказывать.
наверное из одной 😃
чтобы проехать 49-51 круг нужны соперники, которые едут столько-же, чтобы не тратили время на постоянные обгоны и тех, которые не уступают
Красиво!!!
а чем резал???
Фото пресса посмотреть бы. Или чем так ровно резал?
Сечение железа в каждом месте надо посчитать.
- Кольцо
- ножка полюса
- самого зуба полюса.