Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

alex_bogd
romanmotruk:

возможно именно боковые провода имеют другую полярность

Нет!
Правило буравчика.

rrteam

Я из практики понял только одно- магнитный поток должен полностью замыкаться магнитопроводом.
Всякие несоответствия по длинам обычно не приводят к плюсу.

alex_bogd

В 90-х когда в коллекторных моторчиках широко применялись слабенькие ферритовые магниты часто можно было наблюдать применение их …больше по высоте чем ротор.
Магнитный материал так сказать не дотягивал…
С появлением редкоземельных магнитов все изменилось .Ротор оставался прежним а магнита достаточно было тонкой пластины, для соответствия мощности магнита магнитным свойствам ротора.
Стали работать над металлом ротора, улучшая его свойства.
На сегодняшний день мы видим что высота ротора с постоянными неодимовыми магнитами равна высоте набору пластин статора.
У моторов , которых перемотка позволяет ощутимо увеличить мощностные показатели … статор изготовлен так сказать с запасом . И тут имеет смысл использовать не удлиненный ротор? а ротор с магнитами более высокого числа N.

Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру…явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. www.powercroco.de

набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.

ra3aq
alex_bogd:

Именно это направление модернизации движков использует наш немецкий гуру…явившийся причиной бурного беспокойства по поводу улучшения обмоток двигателей. www.powercroco.de

набрав в Гугл этот адрес к сожалению мы сможем только насладится зрелищем картинок. Доступ в клуб любителей перемотать закрыт.

А если кликнуть на карту сайта?

alex_bogd

У немца на сайте был раздел где он в фотографиях поэтапно показывал с комментами работу над каждым мотором…
Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.
Сейчас только рекламные фото для любителей ( но год назад и это было не доступно)

rrteam
alex_bogd:

Сейчас только рекламные фото для любителей

Саня, выбрось это из головы.
То что ты сделал, и какие результаты на том показаны- немецы отдыхають.
Не парься… пожалуйста … вежливо и мягко. 😃

romanmotruk
alex_bogd:

Был довольно приличный перечень моторчиков , с графиками характеристик до и после перемоток.

по-началу было важно рассказать, что и как сделано, теперь, он на этом наверное зарабатывает, вот и убрал все методики производства.

21 days later
romanmotruk

Поздравляю Сергея Турнаева, с заслуженной победой!
Давай тренируйся, 48 кругов с тебя!

ra3aq

С последней прошивкой 😃 можно и 50. Поздравляю!

23 days later
romanmotruk
ra3aq:

можно и 50

покажите мне того, кто делает или делал 50?
…для самообразования, и как? спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была “рыхлая”?

antonp
romanmotruk:

… спецом бульбы снизу пускали, чтобы вода была “рыхлая” …

На мой любительский взгляд, это хорошо в контакте с корпусом, вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше, а как для винта, так вроде хуже, поскольку плотность среды меньше и упор просядет, хоть и обороты подрастут с уменьшением трения винта о воду. Скорее Сергею удалось “вправить мозги” регулятору, чтобы он выбирал соответствующие режимы (например - тайминг) в зависимости от нагрузки. Но об этом вопросы к профессионалам.

romanmotruk
antonp:

вроде как воздушная смазка и сопротивление меньше

ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались

rrteam
romanmotruk:

ну с этой целью и шпаклюют днище, чтобы была негладкая поверхность, и бульбы образовывались

Ром, ты действительно так думаешь? (извини за ТЫ)

romanmotruk:

покажите мне того, кто делает или делал 50?

Да многие люди, но толь дистанция, а толь чего, что мы и не знаем.
Немцы+чехи, и китайцы подобрались…
А как все вместе с Русскими- не выходит.
Почему- не знаю.

romanmotruk
rrteam:

ты действительно так думаешь?

ну если не прав, напиши тогда зачем, а то все шпаклюют, но почему, не говорят…

rrteam:

А как все вместе с Русскими- не выходит.

ну они ездят все в одну сторону, а русские, каждый по своей траектории, вот у них ничего и не получается, друг за другом не едут у нас…

rrteam

Ну шпаклюют обычно для выравнивания корочки, а её всёж ведёт со временем.
И собственно для отжатия-прижатия и выравнивания (лево-право) на ходу лодочки.
Иногда и одного мазка 20х30х0.3 хватает чтоб что-то изменить

romanmotruk:

друг за другом не едут у нас…

Ну ., значить финалов ты так и не видел … правильных.
Все едут друг за другом, скорости одинаковые, -кто ошибся, буй промазал, или вертонулся- считай уже проиграл.
Обогнать сейчас в реальном финале не реально.
Извините за каламбур.

И ещё дополнение - в лодочных правилах отсутствует пункт, что круговой должен пропустить лидера и прочих обгоняющих на круг. На сколько я знаю- в колёсах это есть.

sancho
rrteam:

в лодочных правилах отсутствует пункт, что круговой должен пропустить лидера и прочих обгоняющих на круг

Это правило должно быть в голове,как правило хорошего тона.С другой стороны-едешь быстрее-обгоняй-выбирай позицию.Особенно бесит,когда начинают елозить при приближении.

romanmotruk

хот татуировку делай, не помогает, есть такие, что мешают из вредности, а есть от неумения. но уступать нужно обгоняющим!

rrteam
sancho:

Это правило должно быть в голове

Мне как-то очень запомнилась одна гонка в мини-тим на ЧМ.
Вот такой виляющий уже два раза сделал небольшой контакт - не пройти…
После этого ко мне подходит судья (я рулю) и говорит

  • ещё раз и будет еллов кард.
  • ну выж сами видете что происходит…
  • я вижу(вздыхая), но будет.
    Какой страны команда, и из какой страны судья я не буду рассказывать.
    Извиняюсь за офф.
puss5
rrteam:

Какой страны команда, и из какой страны судья я не буду рассказывать.

наверное из одной 😃

8 days later
romanmotruk

чтобы проехать 49-51 круг нужны соперники, которые едут столько-же, чтобы не тратили время на постоянные обгоны и тех, которые не уступают

1 month later