Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

sancho
Current:

Может, ссылочка есть?

www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&lot=1814&mo…
Мотали лобики F2D-не плетёная однонаправленная прочная и тонкая-руками не порвать(пацанов прикалывал-рвал через узел-потом давал порвать руками прямую нитку😁)можно порыть в интернет магазинах-товары для кордовых моделей F2D.

puss5

А что с листа КК не дернуть?,там как раз такая плоская однонаправленная нитка

Current
sancho:

www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&lot=1814&mo…
можно порыть в интернет магазинах-товары для кордовых моделей F2D.

Глянул, похожий материал, но не тот, что на роторах используется.

puss5:

А что с листа КК не дернуть?,там как раз такая плоская однонаправленная нитка

Так нету у меня листа K&K)) Да и отрез ткани нужен длиной метр-два, куда мне такой, и стоит прилично.

Вот, нашел чтот подобное:


Обозвано как “Du Pont Kevlar 49 aramid fiber thread, yarn, tow, 4560 denier”. Сечение ~4х0.18мм, усилие на разрыв - 107кгс. Десять футов за бак, плюс доставка 6$ с Польши.

ra3aq

Проще купить кевларовый трос и снять с него оплетку. Продают, наверняка, от 1м.

sancho
Current:

Глянул, похожий материал, но не тот, что на роторах используется.

Это без разницы-тот же кевлар при чём тоньше-мотать удобнее чем эту паклю.

Sergey87
Current:

На чипмейкере парни собирали синхрофазомагнитотрон)), в принципе, схемка простейшая - блок конденсаторов ~10 000мкФ/400÷600В, плюс мощный советский тиристор типа ТЛ271-320 в качестве быстрого ключа. Заряжаем кондёры, напряжение чем больше - тем лучше (в идеале вольт 600÷1000, в промышленных установках - наверняка гораздо выше) и разряжаем их на индуктор в виде катушки из трех-десяти витков медной шины квадратов на 10-20.
Из-за низкого сопротивления всей системы, высокого напряжения и большой скорости открытия тиристора в катушке возникает ударный импульс тока под 10 и более килоампер, создающий поле соответствующей напряженности, намагничивающее магнит, помещеный в эту катушку. Плюс нюансы с формой импульса, его надо так-же быстро выключить на максимуме тока.

Без соответствующих знаний в области силовой электроники, не советую даже начинать делать такую установку. Закрытие тиристора на максимуме тока, это далеко не тривиальная задача, которой посвещены целые книжки по силовой электронике. Кроме того, есть серьёзные ограничения на время нарастания тока (тот самый фронт открытия), всё надо рассчитывать, иначе устройство проработает до выгорания один раз.

Да и собирать установку с тиристорами ценою 5+ тыс. рублей для намагничивания ротора мотора ценою 6-8 тыс. рублей, мне кажется это расточительно. 😃
Реальная себестоимость установки с озвученными параметрами будет от 50 тыс. рублей в лучшем случае.

Current
sancho:

Это без разницы-тот же кевлар при чём тоньше-мотать удобнее чем эту паклю.

Нашёл такой вариант: *нить СВМ*, братья-моделисты торгуют.
Похоже, самый близкий аналог буржуйской “пакли”)) на роторах, спасибо!

romanmotruk

ну ты в курсе, что после намотки делать?
нить нашёл у нас, отматывают по 100 грамм.
намагничивать магниты-дело не благодарное, как написал сергей выше, нужны знания и средства, распыляться на такую ерунду глупо, купить ротор и забыть.

romanmotruk

теншок обматывает канатом и хорошо заливает эпокси. слой нити толстый, но снаружи все глянцевое и равномерное
можно заказать любые магниты в китае, стоимость от 50 долларов за заказ, там примерно 3 доллара 1 магнит, нужно заказывать 2 плюса и 2 минуса на 1 мотор. они делают по твоим размерам, я узнавал-данные ответ манагера. намгниченность до 52N или 42SUH

alex_bogd
romanmotruk:

делают по твоим размерам, я узнавал-данные ответ манагера

Рома, а как потом с балансировкой быть?
Я обрезал роторы в токарном станке вращающейся фрезой и полученный дисбаланс меня не порадовал
Хотя разница с отбалансированым ротором по току ХХ составила 0.05а.

romanmotruk

как быть не знаю, балансировать, методики у каждого свои, я пока не освоил, но все обрезанные роторы летают как и не обрезанные…

Current
romanmotruk:

можно заказать любые магниты в китае, стоимость от 50 долларов за заказ, там примерно 3 доллара 1 магнит, нужно заказывать 2 плюса и 2 минуса на 1 мотор. они делают по твоим размерам, я узнавал-данные ответ манагера. намгниченность до 52N или 42SUH

Можно прямую ссылочку?

romanmotruk

нужно учитывать температурные данные мотора, и выбирать правильные магниты. также, как оказалось форма зуба имеет принципиальное значение, чем тоньше ножка, меньше зубцы и толще внешнее кольцо, тем мотор более кпдш-ный. нукороче, почти ленор, только зубатый.

Current

Оптимальный вариант магнитов, если заказывать на производстве, для RC бесколлекторных моторов, видится - 42UH, 1290…1350mT, термостойкость - до 180℃.

3 months later
Aerorus

Всем привет!

Сорока на хвосте принесла что кубок в Питербурге будет… Как раз и корочки и моторчики есть праааавильные… И “аврора” плывет.
Попробуем составить конкуренцию 😃

А вот по контроллерам и батарейкам затык.
Какие тренды в 17 сезоне будут? Интересует мини/эксперт/гидро2.

2 months later
alex_bogd

Отлично!
Правильной дорогой идете…Товарищ!))
Мотаешь сразу три фазы как видно
красиво получается!

и с выводом придумал …молодец!😁

Current
alex_bogd:

Отлично!

Ух, красота,
Диаметр провода под 0.8÷0.9мм применен?
Провод похож на американский “red magnet wire”, не он?

alex_bogd

диаметр по меди 0.62мм
провод …какойто иностранный легкообслуживаемый( красный лак) продавался в белых небольших катушках.
Очень понравился провод!!!
и красный и зеленый.

жалко что кончается

Sergey87
alex_bogd:

диаметр по меди 0.62мм

Саша, сколько жил в пазу получается?

Current
alex_bogd:

в белых небольших катушках.
Очень понравился провод!!!
и красный и зеленый.

жалко что кончается

Да, хороший провод, этот красный лак механически очень прочный, чтоб содрать, нужно постараться.
Вот он, на ибее.
по цене, вполне конкурирует с нашим ПЭТ-155,
жаль только, доставка все портит.