Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
можно заказать любые магниты в китае, стоимость от 50 долларов за заказ, там примерно 3 доллара 1 магнит, нужно заказывать 2 плюса и 2 минуса на 1 мотор. они делают по твоим размерам, я узнавал-данные ответ манагера. намгниченность до 52N или 42SUH
Можно прямую ссылочку?
нужно учитывать температурные данные мотора, и выбирать правильные магниты. также, как оказалось форма зуба имеет принципиальное значение, чем тоньше ножка, меньше зубцы и толще внешнее кольцо, тем мотор более кпдш-ный. нукороче, почти ленор, только зубатый.
Оптимальный вариант магнитов, если заказывать на производстве, для RC бесколлекторных моторов, видится - 42UH, 1290…1350mT, термостойкость - до 180℃.
Всем привет!
Сорока на хвосте принесла что кубок в Питербурге будет… Как раз и корочки и моторчики есть праааавильные… И “аврора” плывет.
Попробуем составить конкуренцию 😃
А вот по контроллерам и батарейкам затык.
Какие тренды в 17 сезоне будут? Интересует мини/эксперт/гидро2.
Отлично!
Ух, красота,
Диаметр провода под 0.8÷0.9мм применен?
Провод похож на американский “red magnet wire”, не он?
диаметр по меди 0.62мм
провод …какойто иностранный легкообслуживаемый( красный лак) продавался в белых небольших катушках.
Очень понравился провод!!!
и красный и зеленый.
жалко что кончается
диаметр по меди 0.62мм
Саша, сколько жил в пазу получается?
в белых небольших катушках.
Очень понравился провод!!!
и красный и зеленый.жалко что кончается
Да, хороший провод, этот красный лак механически очень прочный, чтоб содрать, нужно постараться.
Вот он, на ибее.
по цене, вполне конкурирует с нашим ПЭТ-155,
жаль только, доставка все портит.
Мотаешь сразу три фазы как видно
боле того, запихиваю последние витки внутрь, что требует особой сноровки, если этого не делать, то видны замыкающие обмотки, они остаются снаружи, а так замыкающие обмотки заходят под первые витки, и не видно с чего начата намотка, при трамбовке, если последние витки снаружи, то сжимающие кольца цепляют за них и приходится мучится с ними, особенно на ТТ-вайперах.
Диаметр провода под 0.8÷0.9мм применен?
провод до 0.8 можно мотать в жгуте, провода от 0.85 и выше мотать только моно жилой, это связано с размерами окна и последующей формовкой, да и самой намоткой в целом, провод уже имеет такую жесткость, что просто слазит лак, при трамбовке, да и сами кондукторы уже разгибаются
провода 0.45-0.71 это оптимально для жгута, самый лучший вариант это около 0.6, они еще нормально формуются, не сложно мотаются, жила устойчива в изгибу, ну короче оптимум, у меня 0.63 самый расходный
если бы не размеры корпуса, которые иногда впритык к статору, тогда конечно можно мотать и больше 1, а так вайпер-серия, там просто даже под заднюю крышку кольцо пихаю, чтобы поместилось
Всем привет! Решил запрограммировать Рег Etti 220a hv и не могу войти в меню, подрубаю питание приёмника он пищит 2 раза потом газ и акк силовой и тишина, отпускают нейтраль газ даю крутит но с середины хода курка, в чем моя ошибка подскажите??!!
Мож тонкость какая есть?!
Ромычу напиши в вайбере то, у него ж сначала они стояли. Думаю он все знает про них
Уже;)
э ты на 135-м прогаеш?
Молчит пока, да кого спросил все говорят по инструкции а не фига не получаеться так
135 ?? Мистике? Не!
вот когда то переводил ,что бы было более менее понятно…
ОСОБЕННОСТИ:
1.РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ:
12 - 60V
2. КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ БАТАРЕЙ:
ВАРИАНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ: 10 - 40 ЯЧЕЕК NiMH ИЛИ 4 - 14 ЯЧЕЕК LIPO БАТАРЕЙ
3. IR:СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА 0.001 / 0.002
4. ОБОРУДОВАННЫ ХОРОШО ПОДОБРАННЫМИ MOSFET ТРАНЗИСТОРАМИ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5. ЗАЩИТЫ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ 3.0V ДЛЯ КАЖДОЙ ЯЧЕЙКИ БАТАРЕИ LIPO
6. ЧАСТОТА PWM: 8 - 16 - 32 КГЦ
7. ПОДДЕРЖКА БОЛЬШИНСТВА БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ OUTRUNNER С 14 ПОЛЯМИ В ПРЕДЕЛАХ 32000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТИ:
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НАЧАЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЯ , ПО ОШИБКЕ
МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ ДРОССЕЛЯ
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ESC ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СИГНАЛЕ
СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМНИКЕ БЕЗ СИГНАЛА И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ESC
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)
$=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
@= (НИЗКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
СОЕДИНИТЕ ВЫВОДЫ КОНТРОЛЛЕРА С ДВИГАТЕЛЕМ , И ЗАТЕМ СОЕДИНИТЕ ВЫВОД СИГНАЛА КОНТРОЛЛЕРА С
ПРИЕМНИКОМ (ОБЫЧНО КАНАЛ 2). УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ДРОССЕЛЬ В “НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ” (50 %), ПРЕЖДЕ
ЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАТЧИК А ЗАТЕМ ПРИЕМНИК И ПОДАТЬ ОСНОВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
БУДЕТ ДВА ТОНА D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА), КОГДА СИСТЕМА БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ ЧТО
ПИТАНИЕ/КОНТРОЛЛЕР/ДВИГАТЕЛЬ БЫЛА СВЯЗАНА УСПЕШНО.
ПОТОМ БУДЕТ ДВА ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОЖИДАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 СЕКУНДЫ; ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО
КОНТРОЛЛЕР НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПРИЕМНИКА.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОПЕЛЛЕР, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЛЮБЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. ПОСЛЕ
ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ДВИГАТЕЛЕМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ВРАЩЕНИЕМ ИЛИ ТОРМОЖЕНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ ESC
СОГЛАСНО ДВИЖЕНИЮ ДРОССЕЛЯ ПЕРЕДАТЧИКА.
ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА ЕСЛИ ЗВУКИ ИДУТ НЕПРЕРЫВНО.
-
ВНИМАНИЕ:
БУДЕТ ЗВУК D-D-D-D-D, КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА, КОГДА СИГНАЛ БЫЛ ПОТЕРЯН
ОТ ПЕРЕДАТЧИКА И КОНТРОЛЛЕР ВЫКЛЮЧИТ МОЩНОСТЬ НЕМЕДЛЕННО. ВЫ МОЖЕТЕ ИСКАТЬ СВОЮ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ СОГЛАСНО ЭТОМУ ЗВУКУ, ПРОГОНЯЯ В ДАЛЬНЕЙ ЧАСТИ ПОЛЯ. (ПРИЕМНИК МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ СВОЙ НОРМАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ,ДАЖЕ КОГДА СИГНАЛ ПЕРЕДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ. ОДНАКО, ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК СИГНАЛА
ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЛЕР). КРОМЕ ТОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЕМНИКИ НЕ ОБОРУДОВАНЫ ЗВУКОВОЙ ФУНКЦИЕЙ, ЗВУК D-D-D-D-D ПЕРЕД ПЕРЕДАТЧИКОМ ИДЕТ, НО ЗВУК НЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ. ТОГДА ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК.
НОРМАЛЬНО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ НЕМНОГО БЫСТРО ВИБРИРОВАТЬ С ГРОМКИМ ЗВУКОМ , ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ
БАТАРЕЯ ИЛИ КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ БАТАРЕИ, ЕСЛИ ЗВУК СЛАБ ИЛИ НЕЯСЕН.
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА:
- ОТКЛЮЧИТЕ ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ ОТ КОНТРОЛЛЕРА, ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАТЧИК
- ДЕРЖИТЕ “ПОЛНЫЙ” ДРОССЕЛЬ (100 %) НА ВАШЕМ ПЕРЕДАТЧИКЕ
- СОЕДИНИТЕ ГЛАВНОЕ ПИТАНИЕ С КОНТРОЛЛЕРОМ
- ЖДИТЕ 2 РАЗА БЫСТРОГО ЗВУКА $=(ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
5.ЖДИТЕ 2 РАЗА БЫСТРОГО ЗВУКА D = (МУЗЫКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)
СИСТЕМА ВСТУПИТ В РЕЖИМ НАСТРОЙКИ: D
$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 1 (ТИП БАТАРЕИ И КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК)
$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 2 (ОСОБЕННОСТИ ДРОССЕЛЯ)
$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 3 (ТОРМОЗНЫЕ ВАРИАНТЫ)
$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 4 (ВАРИАНТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА)
$$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 (ВЫБОР ВРЕМЕНИ ВАРИАНТОВ)
$$$$$$= РЕЖИМ СЕКЦИИ 6 (ВАРИАНТЫ PWM)
ЭТИ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПОВТОРЯТСЯ ПО 3 РАЗА. ЕСЛИ ДРОССЕЛЕМ НЕ СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ТО ОН ВСТУПИТ В СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ.
ВЫ УСЛЫШИТЕ НОВЫЙ БЫСТРЫЙ ЗВУК, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДРОССЕЛЯ ГАЗА К “НЕЙТРАЛЬНОМУ” (50 %) ТО ВОЙДЕТ В ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ СЕКЦИИ.
ВХОД В РЕЖИМ СЕКЦИИ:
НАЖМИТЕ ДРОССЕЛЬ ПЕРЕДАТЧИКА К “ПОЛНОМУ” (100 %) ГАЗУ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕЖИМ СЕКЦИИ В ТО ВРЕМЯ КАК МЕЖДУ 1-ЫМ И 3-ИМ $=(ВЫСОКИМ ТОНОМ) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА КАЖДОЙ ЗВУКОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИИ
РЕЖИМ СЕКЦИИ 1 -
ТИП БАТАРЕИ И КОЛИЧЕСТВО ЯЧЕЕК
- $+@
НИКАКИХ ФУНКЦИЙ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ, КОГДА КОНТРОЛЛЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ, МЯГКИЙ ВАРИАНТ ТОРМОЖЕНИЯ В РЕЖИМЕ 4
БУДЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $+@@
4 ЯЧЕЙКИ БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 12.0V) - $+@@@
6 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 18.0V) - $+@@@@
8 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 24.0V) - $+@@@@@
10 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 30.0V) - $+@@@@@@
12 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 36.0V) - $+@@@@@@@
14 ЯЧЕЕК БАТАРЕЯ LiPo (НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ БАТАРЕИ LiPo 42.0V)
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NiCd ИЛИ NiMH БАТАРЕИ, НАПРЯЖЕНИЕ ОТСЕЧКИ ПО УМОЛЧАНИЮ МОРСКОГО ESC ETTI ОБЫЧНО, (5.0V) ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, И ЧТО - НИБУДЬ ЕЩЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ДО ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ К
ИЗМЕНЕНИЕ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ГОТОВЫ ПРОГНАТЬ!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ LIPO
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ LIPO БАТАРЕИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЛОДКОЙ С УСТАНОВКОЙ №1 (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ УСТАНОВКУ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ БАТАРЕЙ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ГОНЯТЬ ВАШУ ЛОДКУ
ЕСЛИ ДРОССЕЛЬ ГАЗА ПЕРЕДАТЧИКА НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕН, ТО СИСТЕМА ПОВТОРИТ ЭТОТ РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕМЕСТИТЕ ДРОССЕЛЬ В"ПОЛНЫЕ" 100 % , ЧТОБЫ ПОВТОРНО ВВЕСТИ ГЛАВНЫЙ РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕЩЕНО В “НЕЙТРАЛЬНЫЕ” 50 %, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, НЕЙТРАЛИЗУЯ
ИЛИ ОСТАВЛЯЯ ВЫБОР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ЗАТЕМ СИСТЕМА СОХРАНИТ ОТОБРАННЫЕ ДАННЫЕ В ПРОГРАММЕ. $$=(2 РАЗА ВЫСОКИЙ ТОН) ЗВУКОВОГО СИГНАЛА БУДЕТ ЗВОНИТЬ СЕКУНДУ ПОСЛЕ ТОГО ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШ ВЫБРАННЫЙ РЕЖИМ, И СИСТЕМА БУДЕТ ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО
ИНФОРМАЦИЯ СНОВА. ТОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ БУДЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ СОГЛАСНО ПРОПОРЦИИ АКСЕЛЕРАТОРА.
РЕЖИМ СЕКЦИИ 2 -$$
ВАРИАНТЫ ДРОССЕЛЯ ГАЗА
- $$+@
АВТОКАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ ПЕЧАТАЕТ С ПУНКТОМ КОНЦА (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $$+@@
НЕПОДВИЖНАЯ КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ ПЕЧАТАЕТ С ПУНКТОМ КОНЦА - $$+@@@
РЕЗКИЙ СТАРТ - $$+@@@@
МЯГКИЙ СТАРТ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
РЕЖИМ СЕКЦИИ 3 -$$$
ВАРИАНТЫ ТОРМОЗА
- $$$+@
НЕТ ТОРМОЗНЫХ ФУНКЦИЙ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $$$+@@
МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ - АКСЕЛЕРАТОР НАЧНЕТ ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ - $$$+@@@
СРЕДНИЕ ТОРМОЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ - $$$+@@@@
СИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
РЕЖИМ СЕКЦИИ 4 -$$$$
ВАРИАНТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА
- $$$$+@
ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $$$$+@@
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ - $$$$+@@@
МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ДОСТИГАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ОНО УМЕНЬШИТ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ
ПОКА ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ЗАКРЫТА. (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $$$$+@@@@
СИЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ ДОСТИГАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАЩИТЫ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕН
РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 -$$$$$
ТАЙМИНГ
- $$$$$+@
2 ° (ДЛЯ 2 - 4 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $$$$$+@@
7 ° (ДЛЯ 6 - 8 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) - $$$$$+@@@
15 ° (для 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) - $$$$$+@@@@
30 ° (ДЛЯ 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ)
РЕЖИМ СЕКЦИИ 6 - $$$$$$
ВАРИАНТЫ ЧАСТОТЫ PWM
- $$$$$$+@
8 КГЦ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОГО НИЗКОГО КV INRUNNER И OUTRUNNER BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЕЙ - $$$$$$+@@
16 КГЦ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ВЫСОКОГО КV С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ INRUNNER BRUSHLESS ДВИГАТЕЛИ (ТАКОЙ КАК
3000 КV BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЬ, КОЛЕБАНИЯ БЫЛИ БЫ УМЕНЬШЕНЫ ОЧЕВИДНО, И ЭТО МОЖЕТ ВРАЩАТЬСЯ ГЛАДКО.
ОДНАКО, ЕСЛИ ЭТА ЧАСТОТА PWM, БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА И КОНТРОЛЛЕР, ПРОИЗВЕДЕТ ЧРЕЗМЕРНЫХ 20 %
ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНТРОЛЛЕРА! ПОЖАЛУЙСТА УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ЭФФЕКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖАНО! (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ) - $$$$$$+@@@
32 КГЦ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВЫСОКОГО КВ С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКОЙ ИНДУКТИВНОСТЬЮ BRUSHLESS ДВИГАТЕЛЯ
ДВИНЬТЕ ДРОССЕЛЬ ГАЗА К “ТОРМОЗАМ” 0 % ПОСЛЕ ТОГО, КАК РЕГУЛИРОВАНИЕ БЫЛО ЗАКОНЧЕНО. ВЫ УСЛЫШИТЕ @@+$$ ДЛЯ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАТЕМ ВОЗОБНОВИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ РАЗРАБОТАНО ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ЛЮБЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ; НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
- ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, И МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, РАБОТАЯ, НА ВОЗДУХЕ
УСЛОВИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДДЕРЖАНЫ - ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЫЛА ОБОРУДОВАНА СИСТЕМОЙ ОБНАРУЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ , ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА
СОЕДИНЯЕТСЯ С БАТАРЕЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМОЕ КОРОТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЯ С ДОСТАТОЧНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
НАРУШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ - ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ДВУМЯ ИЛИ БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЯМИ ОДНОВРЕМЕННО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАБОТАТЬ СО СБОЯМИ.
- ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИЗКО ОБОРОТНЫЙ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ НИЗКОГО ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТОГДА, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК . ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ СВОЕГО ESС ,КОНДЕНСАТОРЫ ESC БУДУТ ДУТЬСЯ, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫЗВАТЬ НЕПОПРАВИМЫЙ ДЕФЕКТ
Не получается…
Пищит два раза когда на сигнальный питание а при подкл силового- тишина
а газ до упора держишь?