Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

ra3aq

Seaking Pro 160A относительно новая модель, по сравнению с предыдущими v3 имеет имеет меньший вес (127г) и более удобные габариты для размещения в лодке. К работе нареканий нет.

Sergey87

Испытал вчера Hobbywing Seaking Pro 130A, работает.
Функция “turbo boost” ожидаемо оказалась маркетинговым пшиком. 😃

ra3aq

Ты под нагрузкой смотрел или на холостом ходу?

Sergey87

На холостом обороты повышает, на воде эффекта ноль, во всяком случае на моторе с обмоткой в треугольнике.

romanmotruk

так треугольник-это беда…звезда наше все!
автомотор в треугольнике, на 3 банки-125-135 градусов, в звезде 96 градусов, тот же мотор
и скорость измерял по жпсу? или на глазок?

Gudok

Спасибо за отзывы!
Заезжал в субботу к Александру Денисенко. Он показал мне Seaking pro 160A. Из рук выпустить не смог. 😋
Мотор у меня Viper 2250 1730KV. Только вот я не знаю Y или D он. На сайте у них нет инфы. Кто нибудь знает его тип? А разобрать проблематично…

Sergey87
romanmotruk:

и скорость измерял по жпсу? или на глазок?

На глазок, но прирост скорости хотя бы в 5% я бы заметил.

ra3aq

На моторе с Y намоткой на воде я замечал увеличение скорости. Небольшое, но видимое. Мотор TP 2935/4Y

sancho

Вопрос а зачем это нужно-в чём полезность в гонке?Неужели преимущество настолько велико,что его можно преобразовать в обгон?

alex_bogd
Gudok:

Мотор у меня Viper 2250 1730KV. Только вот я не знаю Y или D он. На сайте у них нет инфы.

не видел вайперов в звезду.

romanmotruk
sancho:

Неужели преимущество настолько велико,что его можно преобразовать в обгон?

5% это примерно 3 км\час, на 60км\час, вот пешком не спеша, это и есть 3 км\час, представь, кто-то стоит, а ты удаляешься от него с такой скоростью, это преимущество или недостаток?

Sergey87

У меня на регуляторе в Эксперте сделано ускорение с 62 до 68км/ч, т.е. почти 10%. По факту, на прямой 30м этого преимущества маловато, чтобы обогнать по внешней за один проход. Поэтому кратковременное включение себя не оправдывает, разве что при сопротивлении обгону, если сам допустил ошибку и позволил сопернику залезть внутрь. Длительное включение (на 1-2 круга) может дать некоторое преимущество и позволит обогнать другую модель, тут конечно требуется запас энергии, поскольку расход заметно повышается, в моём случае примерно до 60А.

rrteam

На экошке прямая, это примерно 2.6 сек.
Итого получается, даже если добавить 3км\ч - 72 сантиметра.
А жрать электричество моторчик в это время будет как кракадил. 😃

Во… Серёга опередил…😃

puss5

Принцип этого ускорения можно узнать?

romanmotruk

изменяемый дистанционно тайминг, в пульте 3-й канал

Sergey87
puss5:

Принцип этого ускорения можно узнать?

Повышение тайминга по сигналу от ещё одного канала приёмника.
В моём регуляторе тайминг при этом повышается до 44 градусов.
Получаем низкий КПД, но очень заметную прибавку в скорости.

romanmotruk
Sergey87:

Получаем низкий КПД

в дельте низкий, а в звезде кпд повышается от 5 до 18 градусов, потом нагрев и кв тоже очень растет, на 3-х катушечных моторах, багги 10, кв можно от 5200 до 6100 поднять таймингом

16 days later
АВС

Не в тему, но может кто ответит, никто не пробовал такие серво?

Serg_Temnov

Пришел регуль Flier 320. я читал, что надо их герметизировать.
Я сразу снял термоусадку. так вот - водоблок плотно по периметру приклеен к плате, а внешняя сторона платы - залита герметиком.
Это у Flier что-то поменялось или надо отковырять водоблок и приклеить нормально с термопрокладкой?