Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

sancho

Вопрос а зачем это нужно-в чём полезность в гонке?Неужели преимущество настолько велико,что его можно преобразовать в обгон?

alex_bogd
Gudok:

Мотор у меня Viper 2250 1730KV. Только вот я не знаю Y или D он. На сайте у них нет инфы.

не видел вайперов в звезду.

romanmotruk
sancho:

Неужели преимущество настолько велико,что его можно преобразовать в обгон?

5% это примерно 3 км\час, на 60км\час, вот пешком не спеша, это и есть 3 км\час, представь, кто-то стоит, а ты удаляешься от него с такой скоростью, это преимущество или недостаток?

Sergey87

У меня на регуляторе в Эксперте сделано ускорение с 62 до 68км/ч, т.е. почти 10%. По факту, на прямой 30м этого преимущества маловато, чтобы обогнать по внешней за один проход. Поэтому кратковременное включение себя не оправдывает, разве что при сопротивлении обгону, если сам допустил ошибку и позволил сопернику залезть внутрь. Длительное включение (на 1-2 круга) может дать некоторое преимущество и позволит обогнать другую модель, тут конечно требуется запас энергии, поскольку расход заметно повышается, в моём случае примерно до 60А.

rrteam

На экошке прямая, это примерно 2.6 сек.
Итого получается, даже если добавить 3км\ч - 72 сантиметра.
А жрать электричество моторчик в это время будет как кракадил. 😃

Во… Серёга опередил…😃

puss5

Принцип этого ускорения можно узнать?

romanmotruk

изменяемый дистанционно тайминг, в пульте 3-й канал

Sergey87
puss5:

Принцип этого ускорения можно узнать?

Повышение тайминга по сигналу от ещё одного канала приёмника.
В моём регуляторе тайминг при этом повышается до 44 градусов.
Получаем низкий КПД, но очень заметную прибавку в скорости.

romanmotruk
Sergey87:

Получаем низкий КПД

в дельте низкий, а в звезде кпд повышается от 5 до 18 градусов, потом нагрев и кв тоже очень растет, на 3-х катушечных моторах, багги 10, кв можно от 5200 до 6100 поднять таймингом

16 days later
АВС

Не в тему, но может кто ответит, никто не пробовал такие серво?

Serg_Temnov

Пришел регуль Flier 320. я читал, что надо их герметизировать.
Я сразу снял термоусадку. так вот - водоблок плотно по периметру приклеен к плате, а внешняя сторона платы - залита герметиком.
Это у Flier что-то поменялось или надо отковырять водоблок и приклеить нормально с термопрокладкой?

kafa

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли запрограмировать этот регуляторru.aliexpress.com/…/2227173_32761508043.html на реверс. Что бы лодка имела задний ход. Спасибо.

romanmotruk

купите программатор и узнаете, и нам напишите

Токсик

Привет всем!

Наверно ни программатор , ни программирование не поможет
В описании на регу не написано что в нём есть реверс.

Всем пока, пока, пока.

v-max37

Здравствуйте ,подскажите какой поставить оптимальный тайминг а то греются кандёры и провода.Комплект мотор 3660/5T 2600kv,4Poles,регуль Hobbywing Seaking 120a,винт Ф40Х1,4 ,аккумы 4s5000 90c

ra3aq

Изменение тайминга здесь проблемы не решит.
На такой сетап нужен или регулятор побольше или винт “полегче”/поменьше.

v-max37

Я все таки думаю дело в таймингах, потому что регуль и мотор холодные ,только кандёры и провода горячие.

denko_1998
v-max37:

Я все таки думаю дело в таймингах, потому что регуль и мотор холодные ,только кандёры и провода горячие.

Доброго времени суток! Где-то на форуме видел тему про частоту ШИМ. Возможно дело в ней. Только не бейте, если не прав)
Вот ссылка: rcopen.com/forum/f87/topic347023

Sergey87

“Рассчёт”, который там приведён это условность, и в зависимости от компонентов регулятора, частота ШИМ оптимальная может быть иной. Там приведена просто кратность частот ШИМ и фазного тока равная 20, но это не значит что кратность 30 например будет хуже, если регулятор тянет такую частоту, то будет ещё лучше, поэтому только экспериментально.

У большинства регуляторов конденсаторы греются при езде в пол газа, это можно исправить укорачиванием проводов питания и добавлением конденсаторов между ними.

Ну а тайминг это вообще отдельная история, надо пробовать разный, и делать это с логгером.