Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

romanmotruk

изменяемый дистанционно тайминг, в пульте 3-й канал

Sergey87
puss5:

Принцип этого ускорения можно узнать?

Повышение тайминга по сигналу от ещё одного канала приёмника.
В моём регуляторе тайминг при этом повышается до 44 градусов.
Получаем низкий КПД, но очень заметную прибавку в скорости.

romanmotruk
Sergey87:

Получаем низкий КПД

в дельте низкий, а в звезде кпд повышается от 5 до 18 градусов, потом нагрев и кв тоже очень растет, на 3-х катушечных моторах, багги 10, кв можно от 5200 до 6100 поднять таймингом

16 days later
АВС

Не в тему, но может кто ответит, никто не пробовал такие серво?

Serg_Temnov

Пришел регуль Flier 320. я читал, что надо их герметизировать.
Я сразу снял термоусадку. так вот - водоблок плотно по периметру приклеен к плате, а внешняя сторона платы - залита герметиком.
Это у Flier что-то поменялось или надо отковырять водоблок и приклеить нормально с термопрокладкой?

kafa

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли запрограмировать этот регуляторru.aliexpress.com/…/2227173_32761508043.html на реверс. Что бы лодка имела задний ход. Спасибо.

romanmotruk

купите программатор и узнаете, и нам напишите

Токсик

Привет всем!

Наверно ни программатор , ни программирование не поможет
В описании на регу не написано что в нём есть реверс.

Всем пока, пока, пока.

v-max37

Здравствуйте ,подскажите какой поставить оптимальный тайминг а то греются кандёры и провода.Комплект мотор 3660/5T 2600kv,4Poles,регуль Hobbywing Seaking 120a,винт Ф40Х1,4 ,аккумы 4s5000 90c

ra3aq

Изменение тайминга здесь проблемы не решит.
На такой сетап нужен или регулятор побольше или винт “полегче”/поменьше.

v-max37

Я все таки думаю дело в таймингах, потому что регуль и мотор холодные ,только кандёры и провода горячие.

denko_1998
v-max37:

Я все таки думаю дело в таймингах, потому что регуль и мотор холодные ,только кандёры и провода горячие.

Доброго времени суток! Где-то на форуме видел тему про частоту ШИМ. Возможно дело в ней. Только не бейте, если не прав)
Вот ссылка: rcopen.com/forum/f87/topic347023

Sergey87

“Рассчёт”, который там приведён это условность, и в зависимости от компонентов регулятора, частота ШИМ оптимальная может быть иной. Там приведена просто кратность частот ШИМ и фазного тока равная 20, но это не значит что кратность 30 например будет хуже, если регулятор тянет такую частоту, то будет ещё лучше, поэтому только экспериментально.

У большинства регуляторов конденсаторы греются при езде в пол газа, это можно исправить укорачиванием проводов питания и добавлением конденсаторов между ними.

Ну а тайминг это вообще отдельная история, надо пробовать разный, и делать это с логгером.

v-max37

У меня в регуле нет настройки шим.

9 days later
Dionis-spb

Ребята! разрешите чайнику вмешаться в ваши высокоинтеллектуальные беседы 😃

совета хочу спросить - тут намедни мелькала инфа как правильно тайминги выставить на регуляторе - хочу уточнить момент

в соседней теме встретил следующее

Расчёт тайминга

360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8

Частота двигателя

PWM-Frequency. Есть значения: 8kHz / 9kHz / 10kHz / 12kHz / 14kHz / 16kHz - эточастоты работы регулятора в зависимости от конкретного исполнения двигателя.Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей врегуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много нижеоптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.Идеальный вариант - знать точно какую частоту нужно выбрать для работы конкретногодвигателя. Возможно в технических данных на двигатель который Вы используетеесть такой рекомендованый параметр частоты. Можно (как вариат) расчитатьчастоту по ниже изложенной методике.
Расчет ШИМ

PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтажмотора*колич ество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (числопостоянно)
Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)

объясните мне на пальцах что значит количество лучей обмотки?
у меня статор (мотор аутранер) если смотреть с оси выглядит вот так (см вложение)
то есть у меня 9 лучей?
и получается что таминги должны быть в пределах 5,7-8

Регулятор у меня хоббивинг сиакинг 30А V3

беру к нему мануал (см вложение) и вижу что стоит по умолчанию 15

вопрос - менять ли значение на расчитанное (как я понял ближайшее будет 7,5)
насчет частоты вообще не понял - регуль походу не расчитан на изменение частоты

3 months later
romanmotruk

что именно нужно подробнее?
вроде все расписано, конкретные тесты будут позже, по моторам

puss5

Очень хотелось бы повторить:P:):