Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

rrteam
romanmotruk:

звезду мотать хорошо для CZ моторов, с 12 зубыми статорами

Ой…
Понимаю что стенд и прочее… Но не стоит альтернативно заявлять;)
И да у мене 8 зубов…

rrteam

Да пошутил я Рома… Извиняйте. 😃

romanmotruk
rrteam:

Да пошутил я Рома…

да я так и понял, что в роте (анекдот про лингвиста и генерала)

Extremist

Друзья прошу помочь у производителя
заявлены следующие спеки (ТТХ) стокового мотора:

Dia: 36mm
Legth: 15mm
Shaft Length: 15mm
Overall length: 71mm
Shaft size: 5mm
Connections 4 mm bullet
Weight: 212g

Input voltage: 7-18.5v
Max. Const current: 50A
Max. Surge Current: 80A 5sec.
No load current: 5.0A
kV ratio: 1800 rpm/v
Watts: 925
Стандартно его комплектуют регулем на 60А - который тянет 2х2S или 1х4S
Вопрос в следующем - если к этому мотору воткнуть Turnigy 180A ESC Seaking и поставить Two 3S Turnigy Nanotech 65-130C lipo не отбросит ли он копыта?и вообще какие могут возникнуть сложности при случке данного движа и указанного регуля?

Sergey87

В вашем посте уже содержится ответ.

Раз этот мотор “чёрный ящик” с указанными параметрами, то следует обратить внимание на строчку Input voltage: 7-18.5v и затем на то что поставив два аккумулятора 3S последовательно (я правильно понял?) получится напряжение 22.2В, что выше максимального. Магнитики могут и разлететься, зависит от качества двигателя.

А по “Амперам” в регулях, больше далеко не всегда значит лучше. Регулятор допустим выдаст с большой нагрузкой на моторе свои 180А, что очень быстро приведёт к тому, что обмоточки в статоре поплавятся. Менее мощный регулятор может ограничить ток, если конечно производитель заложил такую возможность, и ничего не сгорит. Если нет понимания, что делаешь, лучше поверить производителю и не превышать указанные параметры.

Extremist

я примерно так и думал, но я нарыл видос на ютубе где чел с указанным регулем и , по его словам, на стоковом моторе валит на 2х3S и он реально валит, скажу я вам…но я не могу понять почему, разве двигло не должно было отдать концы, сразу после того как он врубил на регуле power ON ?
и как быстро двиг скопытиться если его катать на указанном регуле и 6S (2x3S)?
ну и коли так, немогли бы вы мне посоветовать мотор аналогичный по габаритам, который мог бы точно ехать на 6S😒 ?

Sergey87
Extremist:

и как быстро двиг скопытиться если его катать на указанном регуле и 6S (2x3S)?
ну и коли так, немогли бы вы мне посоветовать мотор аналогичный по габаритам, который мог бы точно ехать на 6S ?

От единиц секунд, до нескольких лет использования. Впрочем я тут не советчик, “стоковые” моторы не применяю, моя модель мотором изначально не комплектовалась.

Относительно дёшево и надёжно будет взять например tp3630 или tp3640:
www.tppowerusa.com/motors/…/tp-36xx-series

Однако, советую определиться с “реально валит”, для каких целей модель и какие обороты нужны, исходя из этого и выбрать КВ, а не слепо повышать напряжение до выгорания компонентов.

А то я вспоминаю себя 16 лет назад поставившего на модель Tamiya Dyna-Run Super Touring Motor у которого было 13 витков и запредельные по тем временам обороты. Отъездил на нём три или четыре гонки, зато он “реально валил” по моему тогдашнему мнению. А потом, спустя год, был куплен мотор на 1300 об/в, который не ехал по причине крайне низких оборотов, в результате ставил винт от F3V. Мораль сказки такова, не надо впадать в крайности и гнаться за низкими/высокими оборотами без понимания того, как оно будет в итоге работать.

sancho

Серёга тут тема какая-ребята пытаются игрушечные лодки нафаршировать до безумия и разогнать до разрушения кузова и компонентов-разумные советы по экономичному и быстрому режиму передвижения-как в спортивной гонке не помогут.Все обсуждения начинаются приблизительно одинаково-а что будет если я запихну-и куча ссылок,запихните-сделаете потом отчёт-делов-то.Ещё важную пометку делают-подскажите бюджетное решение-денег тратить не хочу-вдруг не понравится.

Extremist
sancho:

Серёга тут тема какая-ребята пытаются игрушечные лодки нафаршировать до безумия и разогнать до разрушения кузова и компонентов-разумные советы по экономичному и быстрому режиму передвижения-как в спортивной гонке не помогут.Все обсуждения начинаются приблизительно одинаково-а что будет если я запихну-и куча ссылок,запихните-сделаете потом отчёт-делов-то.Ещё важную пометку делают-подскажите бюджетное решение-денег тратить не хочу-вдруг не понравится.

ну откуда ты знаешь какая у меня лодка? по старой теме про о ft012 ? я ее уже отлюбил
зачем всех косить под одну гребенку ?лично из “всех” тех кто задает подобные вопросы тоже мало кого знаете. если нет желания отвечать на подобные вопросы - проходите мимо,
про бюджет решения - я также не упоминал, а вы деньги какие-то приплели.

Люди идут на форум чтобы поделиться мнением/спросить совета, а по вашему для чего он тогда? еслиб я был инженер или конструктор, то у меня вопросы не возникли бы. К чему тогда ваш провокационный пост я не пойму? Вот поэтому молодняку и неинтересно заниматься RC - потому как такие вот “дядечки” всякое желание отбивают кидаясь какахами без веских тому причин. Есть что по теме отвечать/добавить - пиши, новичок рад будет прочесть - нет закрой варежку и пройди мимо…смысл что-то доказывать вполне состоявшимся людям?

меня вполне конкретный вопрос интересовал - как этот мотор (с заданными ТТХ) едет на 6S и почему он едет и не сгорает, как обыватель я рассуждаю так …это примерно тоже что везде на приборах пишут 220в а по факту в разетке или 230 или 212в…т.е. более высокое напряжение возможно а как скажется никто не знает…вот и весь ответ.

sancho
Extremist:

меня вполне конкретный вопрос интересовал - как этот мотор (с заданными ТТХ) едет на 6S и почему он едет и не сгорает

Спросите у автора ролика.Тыкать не надо-мы вместе не выпивали.Теперь по мотору-для особо одарённых-есть характеристики-одна из них допустимое напряжение-указано для конкретного мотора-по нему и подбираете,в противном случае-может быть шашлык внутри лодки.Есть деньги-не вопрос-покупайте Lehner и будет втыкать как надо.

Extremist

автору ролика задать вопрос проблематично т.к. на ютубе можно только комментарий оставить, что я и сделал, но как скоро он ответит - не известно+ к этому он азиат, а эта нация широко известна всякими разными выхадками на извращения в плане впихнуть невпихуемое. Да и кто знает, что было потом (за кадром), поехать может у него сток и поехал, ну а после он выбросил этот мотор без сожаления в урну. такое тоже бывает в мотогонках, поджимают ГБЦ прокладкой потолще, чтобы сжатие было выше, и пох что после гонки двиглу капец - главное это гонка на это поставлено все, а двиг купят новый после нее… так и в RC может, откуда мне знать

rrteam

Ну так для хобби это норма.
Я тоже был молодой и горячий, и однажды просто размагнитил неодим.
Написал в компанию производителя, на что те ткнули носом в предельные характеристики мотора.
Более к ним вопросов не было. 😃

romanmotruk
Extremist:

Да и кто знает, что было потом

считаем так, мотору безопасно до 40000 , все что выше, очень не просто
вот берем 2000кв на 6 банок, получаем 50400, это как-бы возможно, но не всегда получается не убить мотор, если мотор на 4 полюса, то опасно, если мотор на 2 полюса, то можно и 60000, но подшипники не любят такие обороты
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
китайский GOOLRC 3660, намотан на 4000кв, случайно включил на 16 вольт, пол секунды и магниты в сторону!

rrteam
romanmotruk:

все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ

Ну то китайцы, понятно. А Контроник наоборот перестраховывался.

Extremist
romanmotruk:

считаем так, мотору безопасно до 40000 , все что выше, очень не просто
вот берем 2000кв на 6 банок, получаем 50400, это как-бы возможно, но не всегда получается не убить мотор, если мотор на 4 полюса, то опасно, если мотор на 2 полюса, то можно и 60000, но подшипники не любят такие обороты
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
китайский GOOLRC 3660, намотан на 4000кв, случайно включил на 16 вольт, пол секунды и магниты в сторону!

мотор вроде бы двухполюсной, сегоня еще раз в книжку по нему загляну , отпишусь

romanmotruk
rrteam:

Я тоже был молодой и горячий, и однажды просто размагнитил неодим.

Tekin, общаясь с ними, у меня спросили, на какой температуре я измеряю максимальную мощность, и какая продолжительность измерения…какая, какая, больше 160А не могу сделать и температура, сколько ждать??

rrteam

Ну в F1 примерно 200 среднего, а в повороте и 250… но за 15 секунд с разгона.
Потом отдыхаем, и на сколько попыток хватит батареек - соответственно попыток за время 5 мнут- каждый решает сам.
У некоторых ток и поменьше.

Громов

А у некоторых и побольше.
Видел лог с лодки суперсемьи Денисенко, как то…
Той, что свыше кило… 10S1P 4500 mAh. Так по моему.
Так там в поворотах до 450А регулярно было…
Мотор был Lehner 22-й серии. Длиннющий.

Но, то спортснаряд…