Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Про батарейки.
Почитал, улыбнуло.
Господа интересно сколько лет Вам еще надо, чтобы Вы поняли неразумность претензий к продавцам и производителям батареек?
Шара бывает только в мышеловке! Хотите ехать быстро, как “ВСЕ” и существенно ни чего не менять, ПЛАТИТЕ деньги и вперед ,1-8 гонок(как повезет), а дальше и на тренировку не очень то и подходит, пока банки не перепаяешь. И это у ВСЕХ, в том числе и у ПРОДАВЦОВ батареек.
Можете закидать “помидорами” , но, гораздо ЛУЧШЕ ездить на батареях 4000мА 3S с большим С, хотя бы 50, а то и больше 75-140С.
Уверен, если задаться целью - хватит этого на гонку еще и останется.
Вот этот остаток энергии, после гонки, вместе с правильным охлаждением и эксплуатацией - самое главное для долговечности батареи.
Эксплуатация- это сухая внутри, настроенная лодка, подобранный мотор, регулятор, хороший крепеж, чтобы батарея не летала как мяч по всей лодке, количество и качество соперников в гонке,визение, ну и т.д.
Сухая- это без воды, без масла и чистая внутри лодка - после гонки.
К стате, лично мне лимитер нужен, чтобы батарею не вынимать с лодки для взвешивания, и все. Хочу стабильности.
P.S. Мы ездим на не предсказуемых батареях, когда один, два лишних запуска меняет поведение лодки так, что про тайменги, просто без смеха, читать не возможно.
А ничего что у них больше 1% погрешность? 😃
Кури даташит www.prochip.ru/cms/f/426491/ACS758-XXX.pdf
Серёга я непраздно тебе ответил, у нас на СЮТ препад с ецс758-200 работал, точность 1% совместно с пик675, исходники на фловкоде были, если уперется, я бы на хайтек переписал, но
зачем? К стати Матвеева спрошу оч интересно, неуж то на магнит такая реакция?
Про батарейки.
Почитал, улыбнуло.
Господа интересно сколько лет Вам еще надо, чтобы Вы поняли неразумность претензий к продавцам и производителям батареек?
Шара бывает только в мышеловке! Хотите ехать быстро, как “ВСЕ” и существенно ни чего не менять, ПЛАТИТЕ деньги и вперед ,1-8 гонок(как повезет), а дальше и на тренировку не очень то и подходит, пока банки не перепаяешь. И это у ВСЕХ, в том числе и у ПРОДАВЦОВ батареек.Можете закидать “помидорами” , но, гораздо ЛУЧШЕ ездить на батареях 4000мА 3S с большим С, хотя бы 50, а то и больше 75-140С.
Там тебя указанно от 1 до 8,я бы скорректировал от нуля! И на счёт “плати деньги” и 4000МАЧ на 50с или 100с,дык на сарае х… написано, а там дрова лежат!
Они их тестируют на реальном эквиваленте, к примеру Редзон 5300 20с,сливают цикл на киловаттный константановый резистор, уверяю вы офигеете от разницы цыфирей истинного замера с заявленным безопасным током слива 20с 100А! и показаниям мультяшной зарядки, и смотрят реальное внутреннее R по падению напряжения, и реальное время разряда, тобишь ампер часы, те батареи которые начали нагревается снимаются со стенда и обретают хозяев в лице простых смертных, батареи выдержавшие цикл(их меньше) достаются ведущим спортсменам, но по статистике обычно вторым и ниже, самые породистые (пулемёт я вам не дам) оседают не скажу у кого!
ЗЫ
Надо менять правила, товарищи судьи, сделайте как у автомоделистов, любые банки с ограничением по вольтажу(пожалуйста)
Кури даташит www.prochip.ru/cms/f/426491/ACS758-XXX.pdf
Серёга я непраздно тебе ответил, у нас на СЮТ препад с ецс758-200 работал, точность 1% совместно с пик675, исходники на фловкоде были, если уперется, я бы на хайтек переписал, но
зачем?
Вот вот, сколько там написано? 1.2%? А что на графике Total Output Error versus Ambient Temperature? У него одна только нелинейность заявлена в 1%… Точность то чем оценивали реальную, тоже 1% мультиметром? 😃
Надо менять правила, товарищи судьи, сделайте как у автомоделистов, любые банки с ограничением по вольтажу(пожалуйста)
А вам в голову не приходило то, что в ваших неудачах виноваты вовсе не банки, а неумение или нежелание настроить модель? Если вы не можете проехать 45 кругов, потратив 4500мАч, а то и меньше, то дело вовсе не в банках.
А то про датчики, так вы мегаспец, выжимающий из заведомо худшего датчика приличную точность, а как дело доходит до модели так должен появиться волшебник, который продаст самые лучшие аккумуляторы (которых на самом деле в России практически ни у кого нету), иначе почему то у вас ничего не получается.
Они их тестируют на реальном эквиваленте, к примеру Редзон 5300 20с,сливают цикл на киловаттный константановый резистор, уверяю вы офигеете от разницы цыфирей истинного замера с заявленным безопасным током слива 20с 100А! и показаниям мультяшной зарядки, и смотрят реальное внутреннее R по падению напряжения, и реальное время разряда, тобишь ампер часы, те батареи которые начали нагревается снимаются со стенда и обретают хозяев в лице простых смертных, батареи выдержавшие цикл(их меньше) достаются ведущим спортсменам, но по статистике обычно вторым и ниже, самые породистые (пулемёт я вам не дам) оседают не скажу у кого!
И кто же эти подлые “Они”? Громов наверное, и ещё парочку таких “негодяев” знаю в России. Я вам по секрету скажу что разницы между “плохими” и “хорошими” банками, которые попадают в Россию, примерно 200мАч, тестировал, когда покупал много из общей кучи, то есть это условно на 50 и на 48 кругов теоретически. Вы сколько там кругов едете?
Ты Громова не трогай, он хороший, он книгу написал!
Ты Серёжа за себя отвечай, как это ты умудрился
45 кругов? Это ты короче Барта в полтора раза надираешь?
45-это про эксперта.
Ты Громова не трогай, он хороший, он книгу написал!
Ты Серёжа за себя отвечай, как это ты умудрился
45 кругов?
Я думаю Громов прекрасно понял кто кого трогает.
А кто как умудрился, вам похоже без толку объяснять, слишком сильно вам мерещится вселенский заговор и уникальные банки, к которым вас не подпускают. 😃
Мой хороший друг ездит в эксперте 46-48. На аккумуляторах дома творчества, которые проходят огромное число циклов за сезон. На аккумяляторе двухлетней давности (он перепутал) 44 вышло, вроде. в 2017 выиграл ЧМ в юношах. ЧМ был в августе, батарейки покупали весной или в начеле лета, скорее всего. Гораздо эффективнее хорошо настроить модель и хорошо рулить, чем строить теории заговора про батарейки и нечестных продавцов.
P.S.
Про теории заговора.
Сергей вообще-то объезжал дядю Женю в финале)
Довольно Склифосовский езды кругами по треугольнику, не надо лезть в дебри, обсуждаем
мониторинг I и R параметров банок редзон 5300 нагруженных на эквивалент 20С?
Что так тяжело отвечать по сути вопроса техническим языком, не приплетая времена года, случайные единичные победы, приплели какую то теорию заговора, что за словечки-“мерещится”?
Ваши цитаты 😁
Жень ,да мы тебя тут все ещё! любим(любим и надеемся что ты продашь нам лучшие батарейки,ну такие же как и у тебя,с неменьшей ёмкостью(как у тебя),с не бОльшим R(как у тебя!!))
тебе зачем? Ты же на Редзоне с третьих рук гоняешь! Только почему то ты, деловар, не первый?!
Зеер гут!
К стати Верещагин был честным человеком.
А Турнаева не кормить месяц, чтоб его мозг через желудок допетрил о пользе накопленной энергии
И кто же тут теории заговора разводит? Вам люди, достигшие весьма существенных успехов, пишут всю информацию, которую сами применяют на практике. Зачем наывать кого-то лжецами(хоть и заувуалированно)?
Почему просто не попытаться сначала довести модель и свой навык управления до того же уровня, что и у них? А потом уже можно обвинять кого-то в нечестности.
А на самом то деле!! Хорошо едет тот у кого худшие аккумуляторы!!
Мне Серёга твои ахинеи не советуй, ненада! И народ с понтолыку не сбивай, типа под поверку лимитера супер пупер оборудование надо.
1% гораздо честней нынешних редзонов
Довольно Склифосовский езды кругами по треугольнику, не надо лезть в дебри, обсуждаем
мониторинг I и R параметров банок редзон 5300 нагруженных на эквивалент 20С?
Что так тяжело отвечать по сути вопроса техническим языком, не приплетая времена года, случайные единичные победы
По сути вопроса, отлично!
Пробовали хоть раз разряжать аккумулятор на 100А, как вы говорите?
Я вот не пробовал, зато пробовал на 20А, без охлаждения водой он уже разогревается более 45 градусов.
Не забыли что оммические потери зависят от квадрата тока? Хотя учитывая внутреннее сопротивление и степень нагрева, они явно там не одни вносят вклад в нагрев.
Так что ваше предложение тестировать их в таком режиме и ожидать что какие-то из них не нагреются - бред. Единственное чего вы добьётесь, это убьёте банки, а потом будете на форумах жаловаться что вам подсунули фуфло и оно не прошло этого уникального теста, соответствующего похоже только вашему видению вопроса выбора аккумуляторов.
“обсуждаем
мониторинг I и R параметров банок редзон 5300 нагруженных на эквивалент 20С?” Там где-то ниже есть тема про батареи, а эта про моторы и контроллеры. Не отклоняйтесь от темы…
Турнаеву:
Не надо фильмик этот дешёвый приводить, с напышенным болван ом профессором, по сценарию аморального наркомана.
Вернёмся к нашим редзоновским баранам:
При ёмкости 3s 5000мА.ч за 6 мин гонки средний ток 50А,общее внутреннее сопротивление 0,2ома
,мощность 500ватт,к примеру 3 мОм на банку, примерно 8 ватт на банку рассеимового тепла, 24
ватта на 3 банки!!! Неоднократно спрашивали, какое внутреннее, и отвечали-у редзонов 1,5… 3мОм на банку(не перехожу на личности)
Беру одинокий редзон (нет кучи) нагружаю на него 0,2 ом спираль проволока ф1, 8мм константа, сразу падение до 3,6 вольта на банку с моментальный разогревом, пол минуты и уже 3,3вольта на банку, стоп!, по инерции прогревается до 60град наружа!
20С - это для чего на Редзоне пишут?
Беру 2s 5000мАч HRB 50C нагружаю на 0.13 ом,
Ток такой же 100А,падение напряжения до 4в на банку, 30сек еле тёплые, 1минута такие же, напряжение выросло до 4,05в,на второй минуте стало падать, через 2мин 20сек 3,3в, стоп! Батарея хорошо тёплая, но не горячая.
У кого какие мнения? 1 831руб. HRB7,4v 5000 мАч 50C 12 s Батарея
www.aliexpress.com/item/…/32857684254.html?aff_fci…
мощность 500ватт,к примеру 3 мОм на банку, примерно 8 ватт на банку рассеимового тепла, 24 ватта на 3 банки!!!
Возьмите резистор 5 Ом и пропустите через него ток 1А. Попробуйте подержать руками через какое-то время. Многие вопросы отпадут…
Турнаеву:
Не надо фильмик этот дешёвый приводить, с напышенным болван ом профессором, по сценарию аморального наркомана.
Вернёмся к нашим редзоновским баранам:
В следующий раз смотрите внимательно, кто и что вам пишет, дабы было меньше неловких моментов.
А не думали сравнить скажем с автомобильным аккумулятором, или ещё каким-нибудь? Смысл проводить сравнение аккумуляторов, которые сделаны для разных задач. Вы так хотите лимитеры, а вы энергию вообще считали, этих двух аккумуляторов? Сомневаюсь. Иначе бы увидели кто больше этой самой энергии отдаст. И рекомендую проволоку заменить на нормальный зарядник, а то может вы их и заряжаете тоже через проволоку, а потом удивляетесь.
А по поводу 20С позволю себе процитировать одного человека:
дык на сарае х… написано, а там дрова лежат!
З.Ы. Это вы ещё автомодельные регуляторы на 300А не видели, вот где чуток завышают 😆
Ладно, посмеялись и хватит, дальше постараюсь вас игнорить, простите.
Возьмите резистор 5 Ом и пропустите через него ток 1А. Попробуйте подержать руками через какое-то время. Многие вопросы отпадут…
Дима, о каком резистор идёт речь?
Как раз для твоего примера нашёл гасящий
резистор 5ом,он расположен на крыше пригородных поездов(электричка), эдак блок на всю крышу вагона! Ну и подай на него 1А,
Резисторы бывают разные, как и батарейки.
Дима о какой мощности резистора идёт речь, и
Чего понимать, что млт125 обуглится, а 100ваттный проволочник даже не потеплеет?
Турнаеву:
Зарядник у меня такой 4 837,77 руб. 50%СКИДКА | Бесплатная доставка HTRC T240 DUO AC 150 Вт DC 240 Вт 10A Сенсорный экран двухканальный Батарея баланс Зарядное устройство Dis Зарядное устройство для игрушечных камер модельного ряда RC
www.aliexpress.com/item/…/32850318120.html?aff_fci…
Турнаеву:
С напышенным болваном профессором, по сценарию аморального наркомана.
Не Турнаеву, а Куринному, Сергей тут ни при чём.
А вот то, что вы написали про профессора, ну вы поняли… - про Профессора!
Вам, несомненно, точно, удалось передать его психотип.
Вы ставите себя в, крайне, неловкое и сомнительное положение, считая, что все вокруг ничего несмыслящие идиоты, которые, даже, не догадались пошляться по интернету в поисках альтернативы RedZone.
Ваше отношение к классическим произведениям литературы, в очередной раз, это подтверждает.
Про батарейки:
Правильный выбор приходит с опытом, а к нему ведёт- выбор не правильный.
Предоставьте графики подтверждающие ваши слова, на батарейки допущенные правилами, иначе:
вся дерготня- пук в пустоту.
Ну и по теме:
Зарядник у меня такой 4 837,77 руб. 50%СКИДКА | Бесплатная доставка HTRC T240 DUO AC 150 Вт DC 240 Вт 10A
А должен быть ТАКОЙ www.revolectrix.com/pl8_description_tab.htm ( www.revolectrix.com/GT500_description_tab.htm )
Моторчик должен быть такой как у Коробейникова. с соответствующими для 3-х банок КВ www.scorpionsystem.com/catalog/…/IS_2830_4960/
Ну или как у Костюка www.tenshock.com/evo-1535-brushless-motor.html только с медной обмоткой.
Корпус должен быть - от Коробейникова- с треугольничком на днище.
Контроллер должен быть от МАРКУСА - нового поколения.
А что у вас стоит в катере??
- может все таки не Турнаев виновен в том что скорости нет.
И перестаньте М.Булгакова поносить!!
Смотрите САШУ ГРЭЙ!!! Там реальные советы и демонстрация - что и как делать.
Цирк -шапито.
я как автомоделист скажу,что много акумов было в руках,у нас нет таких задач по весу, как у вас, но лучше чем Генс, акумов я не встречал, самые надежные, самые токовые, с самым низким сопротивлением, их перелицовывают под Револектрикс, ред зон были давно, пару лет назад, не впечатлили, Громов показывал акумы 18 года, авто вроде получше, чем старые…но видел я соревы лодочников, 2\3 не умеют ездить, врезаются в друг друга, едут куда не попадя, ну короче, не в акумах дело, это однохзначно…
очень полезная вещь jj604.com/LiPoTool/
форум по нему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1577989-htt…