Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Подскажите , Рег сеакинг 180а моторы Лео 2200 кВ Акки 5000 ач джэнсы , отсечка после 30 метров разгона, все холодное, на воздухе все крутится отл, можно на реге 5 банок вместо 6 поставить?
Не едет сетап, хотя винты 42".а народ на 47" гоняет, настройки Регов в минимуме.
Думаю возможно балансируют роторы динамически как колеса в специальном станке
Вообще не пойму как можно проверять так биение как на видео. МОТОР. крутится в под
шипниках на валу ,который не гнулся ,и должен бцть идеально ровным после вклейки,как и ДО вклейки,
положение в подшипниках его не изменилось,а вот если цанга бьет это другой вопр
ос !
Сергей, ок, допустим цанга, тогда вопрос, почему раньше я мотор спокойно в руках держал на полном газу и почти не чувствовал его, а сейчас от вибрации руки устают? 😃 все же ИМХО - ротор, испорченный мной самим.
Игорь, я про завод ТР!
Максим, если в руках вибрация то да
мотор 4074 с ротором от 4082 оказался не жизнеспособен ! скорости вообще не стало ! поставил обратно 4082 с родным ротором ! оба мотора 1000 kv ! а в 4074 поставил родной ротор (короткий) и все работает теперь отлично ! вот результат
как так:o
как так:o
Миш, я не знаю, но так было - сейчас заработало!😃
Игорь, я про завод ТР!
Ну тогда я немного напишу по теме балансировки.
Как наверно все знают их существует две
Статическая и динамическая.
Со статической всё достатчно просто - берём два не магнитных уголка или тавра
И закрепляем на какой нибудь фанерке, клеем в перевёрнутом виде оперев или на стекло,
или на подобную ровную плоскость. Далее добиваемся того, чтоб ротор не останавливался в одном положении.
Примитивную динамическую балансировку тоже можно сделать.
Для этого нужна бормашинка и маркер.
Как делал я (не претендую на истину)
1 Зажимаем в БМ кусок какого либо валика схожего с диаметром того что на роторе.
2 Ищем подшипник с обоймой , за которую это можно зажать в настольные тисочки
3 Берём два обрезка силиконового шланга по 25-30 мм одеваем на ротор., но не до конца
4 С другой стороны этот шланг одеваем на валик в БМ и тот, что торчит из подшипника в тисках
5 Меееедленно отпускаем сцепление. те добавляем оборотов БМ.
Всё выполняется в вертикальном положении.
6 После того как вращение установилось- касаемся маркером вала ротора около магнита сверху и снизу. получаем риски.
Дальнейшие действия - сделать риски кольцевыми.
Разумеется, можно и подшипники обклеить микропоркой, и придумать способ их зажать на каком либо примитивном стендике - но суть процесса останется.
Заранее предупреждаю- может сорвать конструкцию, потому аккуратно.
Собственно всё.
мотор 4074 с ротором от 4082 оказался не жизнеспособен ! скорости вообще не стало ! поставил обратно 4082 с родным ротором !
не пойму смысла этого эксперимента?
магниты ротора длиннее, и все равно выходят за пределы обмотки
c
вот результат
заметно стало меньше тащить воду передними поплавками, практически нет шлейфов за ними! что сделал,для этого, центр тяжести сместил назад?угол струта?,вес стал другой?
не пойму смысла этого эксперимента?
мотор 4082 упирается в батареи ! 40 74 норм . вот и попробывал ! пришлось правда с цангой по …ся!вибрация была как у Макса! устранил. да и струт поднял немного чтоб нос поднимало 😒
И… как правильно это сделать?
Статическую балансировку примерно так же, как и винты, только балансир нужен покрупнее и крепление вала другое.
К слову, грубую статическую балансировку роторов электрошпинделей мы делали в аэростатических опорах, высверливая на торцах материал бормашинкой, а динамическую, после сборки всего электрошпинделя, на рабочих подшипниках, выжигая остатки дисбаланса на специальном стенде электроискровым методом на наружных поверхностях крышек, фиксирующих подшипники на роторе. И цена, как Вы правильно заметили - 😵, но у нас за спиной стоял цех c прецизионным оборудованием и мы могли себе позволить соорудить такой стенд.
примерно так же, как и винты, только балансир нужен покрупнее
Ну так не получится. На роторе всёж магнит, а не пропеллер.
А он цепляется за всё что в радиусе 20-30 см.
Магнитый подвес тут отпадает.
А он цепляется за всё что в радиусе 20-30 см.
Магнитый подвес тут отпадает.
Ага, особенно опилки, если перед этим пылесосом стол хорошенько не почистил, потом хоть выбрасывай.😃 И несколько раз с соответствующими комментариями 😃 на русском не литературном. А так - на прямой части ручки медицинского скальпеля, точнее на ее уголке/ребре. При этом ребра исключительно по уровню выставлять сначала каждое вдоль и потом оба ребра вместе - поперек. В общем получилось тогда довольно геморно. Насчет лучше не уверен, но самое главное - хуже точно не стало 😉 и ОТК поставил свой штампик.
Ага, особенно опилки, если перед этим пылесосом стол хорошенько не почистил,
Ну тут в помощь не засыхающий герметик, или пластилин.
Можно и скотчем.😉
Привет всем!
Миша, спасибо напомнил о пройденном.
Эту ссылку кинутую Сашкой долго изучал.
После этого родилось это в железе, а электронику
уже Сашка вешал.
Всем пока, пока, пока.
шикарный тест! кс кривыми КВ и Тайминга…
вот если-бы добавить ток в измерения…думаю, это важно для лодочников!
отличный станочек, а бесколлекторные роторы?
а бесколлекторные роторы?
магнитная индукция возможно не даст точно работать датчикам,Александр,а что снимает показания?датчики Холла едва ли, пьезоэлементы?
рассматриваю вариант с айфоном, 3 оси измерения, прогу скачал, очень чувствительная, мотор креплю на пластину, на неё же айфон, пластина с одной стороны жёсткое защемление, другая свободна
включаю мотор и потом вытаскивая ротор вешаю грузики, или переделать мотор в открытый, статор заведомо большего размера, для любых моторов, ротор открыт…
рассматриваю вариант с айфоном, 3 оси измерения, прогу скачал, очень чувствительная,
а поподробней можно?
только в инранерах придётся добираться до внутреннего ротора кажд раз
а если поставить на вал мотора снаружи где цанга, с небольшим количеством локтайта, алюминиевую бобышку, выточенную на токарном станке с одного установа,и балансировать и сверлить ее,а потом будет видно с какой стороны сверлить ротор и насколько глубоко
а можно, если цанга не будет меняться,сверлить прямо в ней,после снятия все равно потом поставиться в том же положении на лыску на валу, и балансировка цанга -мотор будет в идеале
Вообщем други балансировать надо все в сборе по любому ! если не делать этого разобьет всю трансмиссию . но самое главное чтоб мотор был отбалансирован и винт конечно
Михаил, что за прога в телефоне на видео, может есть что подобное и на андроид?