Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Привет всем!
а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать…
Сергей, в аналогичных случаях в зависимости от величины зазора использую старый метод показанный
старым дедушкой слесарем в давние времена. Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю. Если величина накатки получается больше её просто подогнать под
нужный размер. За накатку Локтайт лучше цепляется чем за гладкую поверхность.
Всем пока, пока, пока.
Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю.
трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
Привет всем!
трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
Сколько вал твёрдостью из пружиной стали? Сколько твёрдость напильника?
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
Всем пока, пока. пока.
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
Хвостик “распушиться” может…
Привет всем!
Хвостик “распушиться” может…
“Может”… При желании можно и пруток “распушить”
Торец запаивал и дальше катал.
Всем пока, пока, пока.
Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю между напильниками и прокатываю.
Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?😃
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.😃
Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?
Это действительно так.
Сделайте эксперимент на любом прутке- и померьте микрометром или пассиметром.
Привет всем!
Сообщение от Токсик
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.
Я и не запаивал катал. А написал про пайку для тех у кого “распушиться” может.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Всем пока, пока, пока.
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
Анаэробные клеи по мягкому припою не держат…
Точнее- хреново держат.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Рыбы нет- пока думаем как ловить.😃
Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване…
Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
и купить наверное фирменный, а не китайский
Игорь ,сам каким клеил?
Игорь ,сам каким клеил?
loctite 638
да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.
вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
ДА! ну и жесть!😃 😃 😲
ДА! ну и жесть!
+1
Привет всем!
Первый пузырёк локтайта 638 приобрел в 2005г. Весь этот период пользовался не имея проблем.
за это время ни какой каши не образовалось. Просто клей хранился в правильных условиях.
Просто клеить нужно правильно.
В позопрошлом году у меня пузырёк с остатками клея выпросили, пришлось купить у дилера новый.
Перед тем как с ним расстаться клеили ремонтную втулку с BMW X5.Ни шпонки ни штифты не
держали. Машина бегает уже более двух лет. Даже просроченность не ухудшила качество склейки.
Всем пока, пока, пока.
Просто клей хранился в правильных условиях.
А как его хранить правильно?
Привет всем!
Как рекомендовал дилер - в темном прохладном месте 12-18 градусов.
От куда он взял не знаю, но придерживался этого. Только перед склейкой
клей был не менее 22 градусов.
Всем пока, пока, пока.
на выходных занимался моторамой и дейдвудами.
- дейдвуды погнули руками-коленями. для этого предварительно на картоне была отрисована “кривая”, согласно которой и гнулись дейдвуды. внутрь дейдвудов вставлялся гибкий трос диаметром 8 мм. впринципе в кустарных домашних условиях все получилось, результат нормальный.
- заготовку моторамы “привел в соответствие” с формой корпуса. есть там снизу зазор, но смола поправит. в целом тоже терпимо. но вот материал моторамы (карбон с ХК) - полное гавно… в плане прочности - все гут, но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.
- для соосной вклейки моторов и дейдвудов я у себя чудом нашел кусочек нержавеющей трубочки диаметром 9 на 7,8. внешний диаметр идеально совпал с дейдвудом. а вот чтоб впихнуть моторы пришлось с 7,8 рассверливать на 8… я думал это займет минут 5-10. в итоге убили часа полтора… трубочка оказалась настолько качественной, что дрель клинило, развертки горели и руки выворачивало. но справились:)
итоговая “черновая” примерка на фото. теперь делаем 3 паза в мотораме под перпендикулярные подпорки-упоры и будем начинать вклейку.
но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.
Сергей, не пробовал на больших оборотах сверлить?,если обычной дрелью да,лохматит,надо сверлить этак 10000-15000об типа дремелем,быстрее всего у тебя плохо пропитался смолой материал,у меня была самодельная пластина из такого же карбона,очень хорошо пилилась ,сверлилась,(смолу надо брать жидкую с долгим временем гелеобразования, например L для ваккумной инфузии и предварительно подогревать) так же хорошо обрабатывается(без лохмотьев) готовый покупной листовой карбон, но он намного жестче и тверже самодельного, сказывается пресс и нагрев при изготовлении!
А так конечно карбон более жесткий и твердый материал,по сравнению со стеклопластиком,почему в бюджетном Genesis и использую только стеклотекстолит, пилить одно удовольствие 😃
карбон неплохо обрабатывается фрезами типа “кукуруза”, но пилить лучше с водой,а то дышать углем очень нерекомендуется!
я еще раз повторюсь - сама карбоновая ткань хреновая. и дело тут не в оборотах/сверлах/фрезах/пропитке… и при выклейке пластины был и нагрев и “сжатие” (пресс)… просто есть ТКАНЬ хорошая и плохая. так вот эта:
hobbyking.com/…/__10721__1K_Woven_Carbon_Fiber_Clo…
из которой у меня моторама - редкое гавно! ну а с любым другим карбоном у меня проблем не возникает, пилится он еще лучше, чем текстолит… нужно просто иметь хорошие алмазные диски для дремеля:)