Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
Анаэробные клеи по мягкому припою не держат…
Точнее- хреново держат.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Рыбы нет- пока думаем как ловить.😃
Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване…
Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
и купить наверное фирменный, а не китайский
Игорь ,сам каким клеил?
Игорь ,сам каким клеил?
loctite 638
да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.
вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
ДА! ну и жесть!😃 😃 😲
ДА! ну и жесть!
+1
Привет всем!
Первый пузырёк локтайта 638 приобрел в 2005г. Весь этот период пользовался не имея проблем.
за это время ни какой каши не образовалось. Просто клей хранился в правильных условиях.
Просто клеить нужно правильно.
В позопрошлом году у меня пузырёк с остатками клея выпросили, пришлось купить у дилера новый.
Перед тем как с ним расстаться клеили ремонтную втулку с BMW X5.Ни шпонки ни штифты не
держали. Машина бегает уже более двух лет. Даже просроченность не ухудшила качество склейки.
Всем пока, пока, пока.
Просто клей хранился в правильных условиях.
А как его хранить правильно?
Привет всем!
Как рекомендовал дилер - в темном прохладном месте 12-18 градусов.
От куда он взял не знаю, но придерживался этого. Только перед склейкой
клей был не менее 22 градусов.
Всем пока, пока, пока.
на выходных занимался моторамой и дейдвудами.
- дейдвуды погнули руками-коленями. для этого предварительно на картоне была отрисована “кривая”, согласно которой и гнулись дейдвуды. внутрь дейдвудов вставлялся гибкий трос диаметром 8 мм. впринципе в кустарных домашних условиях все получилось, результат нормальный.
- заготовку моторамы “привел в соответствие” с формой корпуса. есть там снизу зазор, но смола поправит. в целом тоже терпимо. но вот материал моторамы (карбон с ХК) - полное гавно… в плане прочности - все гут, но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.
- для соосной вклейки моторов и дейдвудов я у себя чудом нашел кусочек нержавеющей трубочки диаметром 9 на 7,8. внешний диаметр идеально совпал с дейдвудом. а вот чтоб впихнуть моторы пришлось с 7,8 рассверливать на 8… я думал это займет минут 5-10. в итоге убили часа полтора… трубочка оказалась настолько качественной, что дрель клинило, развертки горели и руки выворачивало. но справились:)
итоговая “черновая” примерка на фото. теперь делаем 3 паза в мотораме под перпендикулярные подпорки-упоры и будем начинать вклейку.
но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.
Сергей, не пробовал на больших оборотах сверлить?,если обычной дрелью да,лохматит,надо сверлить этак 10000-15000об типа дремелем,быстрее всего у тебя плохо пропитался смолой материал,у меня была самодельная пластина из такого же карбона,очень хорошо пилилась ,сверлилась,(смолу надо брать жидкую с долгим временем гелеобразования, например L для ваккумной инфузии и предварительно подогревать) так же хорошо обрабатывается(без лохмотьев) готовый покупной листовой карбон, но он намного жестче и тверже самодельного, сказывается пресс и нагрев при изготовлении!
А так конечно карбон более жесткий и твердый материал,по сравнению со стеклопластиком,почему в бюджетном Genesis и использую только стеклотекстолит, пилить одно удовольствие 😃
карбон неплохо обрабатывается фрезами типа “кукуруза”, но пилить лучше с водой,а то дышать углем очень нерекомендуется!
я еще раз повторюсь - сама карбоновая ткань хреновая. и дело тут не в оборотах/сверлах/фрезах/пропитке… и при выклейке пластины был и нагрев и “сжатие” (пресс)… просто есть ТКАНЬ хорошая и плохая. так вот эта:
hobbyking.com/…/__10721__1K_Woven_Carbon_Fiber_Clo…
из которой у меня моторама - редкое гавно! ну а с любым другим карбоном у меня проблем не возникает, пилится он еще лучше, чем текстолит… нужно просто иметь хорошие алмазные диски для дремеля:)
ну незнаю, я из нее как то делал даже что то ваккумной инфузией,единственно что жесткая очень по сравнению со американской,и плотность неравномерная(расползается) если неакуратно делать, но это на криволинейных поверхностях и резких изгибах,но после штатовской меня на нее уже не загонишь 😁
хорошие алмазные диски для дремеля
Поделись ссылочкой
Наверняка регулятор будет не один, как на фото…
Наверняка регулятор будет не один, как на фото…
как раз один, он-же на 2 мотора:)
не маленький вобщем-то Флайр просто потерялся в просто огромном трюме Мистика!
не маленький вобщем-то Флайр
Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда
как раз один, он-же на 2 мотора
неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
да а трюм просто красавец, особенно понравился доступ к транцу изнутри!
а посмотрел 161A! 320А на два! ой бай!наверно многовато будет! может не выдержать на масимуме !это хорошо было бы на пару типа лео 4082,
Серега, будь осторожен❗
неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
Я так понимаю Вот ОН:ru.aliexpress.com/store/…/513485_604944867.html
рассчитан на 2 мотора по 300 А😵 воощемонстр!
рассчитан на 2 мотора по 300 А воощемонстр!
нет Саша,это быстрее всего общий рабочий ток 300а,два по 150а,всегда указывается полный рабочий ток регуля , два по 150А,я видел эти регули в продажах,и почему то еще не указан пиковый ток
Судя по весу, очень похоже что слаботочная часть общая, а силовая разделена на два блока со своими драйверами и силовыми ключами, так как два раздельных слоя охлаждения ключей и четыре штуцера охлаждения
Хотя судя по весу в 650 гр, и размерам 173х63х45mm а судить можно, так как в этих регулях применяется одинаковая схемотехника и детали, а одинарный такой мощности весит 400гр и размерам 165х57х21mm очень на это похоже
Удивительно, что китайцы, создав такого монстра, не разрекламировали его как 300х2, что было бы правильней, и понятнее
Вообщем написал производителю, может Сергей ответит что-то по подробнее
два по 150а
это вообще не серьезно, если оно так, тогда какой смысл в этом регуляторе, тогда лучше уж 2 по хоббивинга 130. Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?
Судя по весу
может ошибочно написано. Флайр 400 А который в боксе на сайте - 700 гр., реально - 650, мелочь конечно, но все же.😃
вообщем ставим точку в этом вопросе!😃
ответ производителя:❗
2015.01.19 16:31
Hi Sergey,
For 300A twin motor boat ESC,each exit on the motor has 300A.
300а х 2 is mean that the ESC is dual(twin),haven’t other means.
Привет Сергей,
Для 300А-близнец катер ESC, каждый выход на мотор имеет 300A.
300а х 2 означает, что ESC является двойная (сдвоенная), не имеют других средств.
так что все ОК!😎
Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?
потому что я знаю как устроены регули внутри :)и я так бы сделал,смысл два регуля просто сдваивать?,управление с аппы идет на регули общее по одному проводу? тогда просится такая схема,по весу, и по цене так же выходит ,дешевле процентов на 25%,чем раздельные 2 шт,конечно для утверждения этого надо внутрь заглянуть,сняв термоусадку:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
ОЙ ВЭЙ… ну Вы тут развели дискуссию:)
Поделись ссылочкой
пост 171 - Александр дал правильную ссылку.
Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда
смотри пост №7 - там фото в сравнении. он реально ОГРОМНЫЙ (а с учетом проводов и доп. кондеров - ваще монстр)! просто трюм у парахода совсем не маленький.
неужели это TWIN?
да, это по сути 2 рега в одной термоусадке. провод управления (к приемнику) ОДИН. проводов для программирования регов 2 (каждый рег программируется отдельно). провода 8 АВГ (и на моторы и на акки). штуцеров охлаждения там 6 (!) и пластин охлаждения там ТРИ! при этом, как сказал Тренер, “они выглядят как радиаторы отопления у меня дома”. ну вобщем внушают доверие:). пиковый ток - 400А. вес рега не помню, но около 650-670 грамм. если это кому-то критично - уточню. исходя из вышеизложенного имеем на каждый мотор по 300А постоянки и 400А пика (что и подтвердил Сергею Флаер).
соответственно:
не задохнется он от этих двух моторов?
надеюсь что выдержит:) очень надеюсь! ну а там видно будет. но рег внушает доверие и оптимизм:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
похоже что ДА! ну а окончательный вывод мы сделаем, когда лодка поедет…
ЗЫ:
пропилили пазы в мотораме для перпендикулярных упоров. первая примерка на фотках. теперь можно начинать финальную подгонку и фиксацию перед вклейкой… продолжение следует:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
только залей все затекающим герметиком обязательно !!!под термоусадкой
небуду заливать! я неумею, никогда не пробовал и пробовать не буду! боюсь испортить! и не уговаривайте:) максимум - это по бокам силиконом залью. буду делать лодку сухой…