Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
ну незнаю, я из нее как то делал даже что то ваккумной инфузией,единственно что жесткая очень по сравнению со американской,и плотность неравномерная(расползается) если неакуратно делать, но это на криволинейных поверхностях и резких изгибах,но после штатовской меня на нее уже не загонишь 😁
хорошие алмазные диски для дремеля
Поделись ссылочкой
Наверняка регулятор будет не один, как на фото…
Наверняка регулятор будет не один, как на фото…
как раз один, он-же на 2 мотора:)
не маленький вобщем-то Флайр просто потерялся в просто огромном трюме Мистика!
не маленький вобщем-то Флайр
Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда
как раз один, он-же на 2 мотора
неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
да а трюм просто красавец, особенно понравился доступ к транцу изнутри!
а посмотрел 161A! 320А на два! ой бай!наверно многовато будет! может не выдержать на масимуме !это хорошо было бы на пару типа лео 4082,
Серега, будь осторожен❗
неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
Я так понимаю Вот ОН:ru.aliexpress.com/store/…/513485_604944867.html
рассчитан на 2 мотора по 300 А😵 воощемонстр!
рассчитан на 2 мотора по 300 А воощемонстр!
нет Саша,это быстрее всего общий рабочий ток 300а,два по 150а,всегда указывается полный рабочий ток регуля , два по 150А,я видел эти регули в продажах,и почему то еще не указан пиковый ток
Судя по весу, очень похоже что слаботочная часть общая, а силовая разделена на два блока со своими драйверами и силовыми ключами, так как два раздельных слоя охлаждения ключей и четыре штуцера охлаждения
Хотя судя по весу в 650 гр, и размерам 173х63х45mm а судить можно, так как в этих регулях применяется одинаковая схемотехника и детали, а одинарный такой мощности весит 400гр и размерам 165х57х21mm очень на это похоже
Удивительно, что китайцы, создав такого монстра, не разрекламировали его как 300х2, что было бы правильней, и понятнее
Вообщем написал производителю, может Сергей ответит что-то по подробнее
два по 150а
это вообще не серьезно, если оно так, тогда какой смысл в этом регуляторе, тогда лучше уж 2 по хоббивинга 130. Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?
Судя по весу
может ошибочно написано. Флайр 400 А который в боксе на сайте - 700 гр., реально - 650, мелочь конечно, но все же.😃
вообщем ставим точку в этом вопросе!😃
ответ производителя:❗
2015.01.19 16:31
Hi Sergey,
For 300A twin motor boat ESC,each exit on the motor has 300A.
300а х 2 is mean that the ESC is dual(twin),haven’t other means.
Привет Сергей,
Для 300А-близнец катер ESC, каждый выход на мотор имеет 300A.
300а х 2 означает, что ESC является двойная (сдвоенная), не имеют других средств.
так что все ОК!😎
Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?
потому что я знаю как устроены регули внутри :)и я так бы сделал,смысл два регуля просто сдваивать?,управление с аппы идет на регули общее по одному проводу? тогда просится такая схема,по весу, и по цене так же выходит ,дешевле процентов на 25%,чем раздельные 2 шт,конечно для утверждения этого надо внутрь заглянуть,сняв термоусадку:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
ОЙ ВЭЙ… ну Вы тут развели дискуссию:)
Поделись ссылочкой
пост 171 - Александр дал правильную ссылку.
Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда
смотри пост №7 - там фото в сравнении. он реально ОГРОМНЫЙ (а с учетом проводов и доп. кондеров - ваще монстр)! просто трюм у парахода совсем не маленький.
неужели это TWIN?
да, это по сути 2 рега в одной термоусадке. провод управления (к приемнику) ОДИН. проводов для программирования регов 2 (каждый рег программируется отдельно). провода 8 АВГ (и на моторы и на акки). штуцеров охлаждения там 6 (!) и пластин охлаждения там ТРИ! при этом, как сказал Тренер, “они выглядят как радиаторы отопления у меня дома”. ну вобщем внушают доверие:). пиковый ток - 400А. вес рега не помню, но около 650-670 грамм. если это кому-то критично - уточню. исходя из вышеизложенного имеем на каждый мотор по 300А постоянки и 400А пика (что и подтвердил Сергею Флаер).
соответственно:
не задохнется он от этих двух моторов?
надеюсь что выдержит:) очень надеюсь! ну а там видно будет. но рег внушает доверие и оптимизм:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
похоже что ДА! ну а окончательный вывод мы сделаем, когда лодка поедет…
ЗЫ:
пропилили пазы в мотораме для перпендикулярных упоров. первая примерка на фотках. теперь можно начинать финальную подгонку и фиксацию перед вклейкой… продолжение следует:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
только залей все затекающим герметиком обязательно !!!под термоусадкой
небуду заливать! я неумею, никогда не пробовал и пробовать не буду! боюсь испортить! и не уговаривайте:) максимум - это по бокам силиконом залью. буду делать лодку сухой…
буду делать лодку сухой…
Вот, самое верное решение! У меня процентов 50 времени работы с лодкой уходит на достижение полной, абсолютной герметичности. Заливка регулей, тоже верное решение, но сухой корпус для электрички это избавление от всех бед.
абсолютно точно! ну а у меня на 12-м году постройки лодок они уже сразу “сухими” получаются:)
САША SHAR75 тож так говорил !" шланг лопнул и регуль затопило❗ …береженого бог бережет сказала монахиня одевая презик на свечку…😛
Что ж, бывает. Слава богу редко. Но 100 пр. дает только, ну сами понимаете:o.
согласен! но остаюсь при своем мнении:) я категорический противник лазить руками в те вещи (в данном случае электроника), которые я абсолютно не понимаю…
😛:P:PВООБЩЕМ ТЫ СЕРЕГА СТРОЕЦ ЛОДОК И ЕЗДЕЦ ИЛИ ЕЗДЮК
именно! склеить и поганять:) ЕЗДЮК вобщем😁😁😁
да, это по сути 2 рега в одной термоусадке. провод управления (к приемнику) ОДИН. проводов для программирования регов 2 (каждый рег программируется отдельно).
значит тупо соединили входа вместе,и засунули два регуля в один блок,раз настройка идет раздельно,то так и есть!
штуцеров охлаждения там 6 (!) и пластин охлаждения там ТРИ!
значит просто не разглядел на фото,компоновка значит другая, непонятно куда тогда 150гр веса делось ?
если два регуля по 400гр весят раздельно?
надеюсь что выдержит очень надеюсь! ну а там видно будет. но рег внушает доверие и оптимизм
ну тогда точно выдержит ,двойной запас по мощности,и хорошая экономия в цене!тьфу,ТЬФУ,ТЬФУ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!!!😁
(в данном случае электроника), которые я абсолютно не понимаю…
потому,Сергей,и приношу свои ИЗВИНЕНИЯ за доставание тебя по поводу регулей, и очень мне знакомой и любимой электроники,из за которой когда то я бросил судомоделизм ,и которая до сих пор является моей основной и любимой работой 😃
просто очень интересует конструкция разных регулей
шланг лопнул и регуль затопило
надо отказываться от силикона, он не годится для этих целей,только поливинилхлоридные или полихлорвиниловые,или еще как там , вообщем пластиковые,и обязательно хомуты, я на офшоре взял классные пружинные,проволочные, разжимные ,а а то плоские разжимные портят трубку особенно силиконовую, но держат насмерть!
именно! склеить и поганять ЕЗДЮК вобщем
а как же удовольствие от сборки, клейки ,пайки , шлифовки😁
приношу свои ИЗВИНЕНИЯ за доставание тебя по поводу регулей
да какие извинения?! нет проблем - что могу расскажу (без вскрытия термоусадки) 😃 буду рад, если это будет кому-то полезно. Я-то в свое время все это покупал на свой страх… ну и Михаил помог советом:)
надо отказываться от силикона
не надо;) просто нужно 1 раз делать нормальные соединения. все остальные трубки - жесткие и “неэстетичные” кмк.
кстать на Мистик брал у Лоренца силикон - внешний диаметр 8 мм, стенка (если не совру) - 2 мм!
а как же удовольствие от сборки, клейки ,пайки , шлифовки
хз… частично и в этом есть свой кайф, но больше радости приносит готовый (и правильно едущий) параход:)