Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
хорошие алмазные диски для дремеля
Поделись ссылочкой
Наверняка регулятор будет не один, как на фото…
Наверняка регулятор будет не один, как на фото…
как раз один, он-же на 2 мотора:)
не маленький вобщем-то Флайр просто потерялся в просто огромном трюме Мистика!
не маленький вобщем-то Флайр
Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда
как раз один, он-же на 2 мотора
неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
да а трюм просто красавец, особенно понравился доступ к транцу изнутри!
а посмотрел 161A! 320А на два! ой бай!наверно многовато будет! может не выдержать на масимуме !это хорошо было бы на пару типа лео 4082,
Серега, будь осторожен❗
неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
Я так понимаю Вот ОН:ru.aliexpress.com/store/…/513485_604944867.html
рассчитан на 2 мотора по 300 А😵 воощемонстр!
рассчитан на 2 мотора по 300 А воощемонстр!
нет Саша,это быстрее всего общий рабочий ток 300а,два по 150а,всегда указывается полный рабочий ток регуля , два по 150А,я видел эти регули в продажах,и почему то еще не указан пиковый ток
Судя по весу, очень похоже что слаботочная часть общая, а силовая разделена на два блока со своими драйверами и силовыми ключами, так как два раздельных слоя охлаждения ключей и четыре штуцера охлаждения
Хотя судя по весу в 650 гр, и размерам 173х63х45mm а судить можно, так как в этих регулях применяется одинаковая схемотехника и детали, а одинарный такой мощности весит 400гр и размерам 165х57х21mm очень на это похоже
Удивительно, что китайцы, создав такого монстра, не разрекламировали его как 300х2, что было бы правильней, и понятнее
Вообщем написал производителю, может Сергей ответит что-то по подробнее
два по 150а
это вообще не серьезно, если оно так, тогда какой смысл в этом регуляторе, тогда лучше уж 2 по хоббивинга 130. Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?
Судя по весу
может ошибочно написано. Флайр 400 А который в боксе на сайте - 700 гр., реально - 650, мелочь конечно, но все же.😃
вообщем ставим точку в этом вопросе!😃
ответ производителя:❗
2015.01.19 16:31
Hi Sergey,
For 300A twin motor boat ESC,each exit on the motor has 300A.
300а х 2 is mean that the ESC is dual(twin),haven’t other means.
Привет Сергей,
Для 300А-близнец катер ESC, каждый выход на мотор имеет 300A.
300а х 2 означает, что ESC является двойная (сдвоенная), не имеют других средств.
так что все ОК!😎
Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?
потому что я знаю как устроены регули внутри :)и я так бы сделал,смысл два регуля просто сдваивать?,управление с аппы идет на регули общее по одному проводу? тогда просится такая схема,по весу, и по цене так же выходит ,дешевле процентов на 25%,чем раздельные 2 шт,конечно для утверждения этого надо внутрь заглянуть,сняв термоусадку:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
ОЙ ВЭЙ… ну Вы тут развели дискуссию:)
Поделись ссылочкой
пост 171 - Александр дал правильную ссылку.
Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда
смотри пост №7 - там фото в сравнении. он реально ОГРОМНЫЙ (а с учетом проводов и доп. кондеров - ваще монстр)! просто трюм у парахода совсем не маленький.
неужели это TWIN?
да, это по сути 2 рега в одной термоусадке. провод управления (к приемнику) ОДИН. проводов для программирования регов 2 (каждый рег программируется отдельно). провода 8 АВГ (и на моторы и на акки). штуцеров охлаждения там 6 (!) и пластин охлаждения там ТРИ! при этом, как сказал Тренер, “они выглядят как радиаторы отопления у меня дома”. ну вобщем внушают доверие:). пиковый ток - 400А. вес рега не помню, но около 650-670 грамм. если это кому-то критично - уточню. исходя из вышеизложенного имеем на каждый мотор по 300А постоянки и 400А пика (что и подтвердил Сергею Флаер).
соответственно:
не задохнется он от этих двух моторов?
надеюсь что выдержит:) очень надеюсь! ну а там видно будет. но рег внушает доверие и оптимизм:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
похоже что ДА! ну а окончательный вывод мы сделаем, когда лодка поедет…
ЗЫ:
пропилили пазы в мотораме для перпендикулярных упоров. первая примерка на фотках. теперь можно начинать финальную подгонку и фиксацию перед вклейкой… продолжение следует:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!
только залей все затекающим герметиком обязательно !!!под термоусадкой
небуду заливать! я неумею, никогда не пробовал и пробовать не буду! боюсь испортить! и не уговаривайте:) максимум - это по бокам силиконом залью. буду делать лодку сухой…
буду делать лодку сухой…
Вот, самое верное решение! У меня процентов 50 времени работы с лодкой уходит на достижение полной, абсолютной герметичности. Заливка регулей, тоже верное решение, но сухой корпус для электрички это избавление от всех бед.
абсолютно точно! ну а у меня на 12-м году постройки лодок они уже сразу “сухими” получаются:)
САША SHAR75 тож так говорил !" шланг лопнул и регуль затопило❗ …береженого бог бережет сказала монахиня одевая презик на свечку…😛
Что ж, бывает. Слава богу редко. Но 100 пр. дает только, ну сами понимаете:o.
согласен! но остаюсь при своем мнении:) я категорический противник лазить руками в те вещи (в данном случае электроника), которые я абсолютно не понимаю…
😛:P:PВООБЩЕМ ТЫ СЕРЕГА СТРОЕЦ ЛОДОК И ЕЗДЕЦ ИЛИ ЕЗДЮК
именно! склеить и поганять:) ЕЗДЮК вобщем😁😁😁
да, это по сути 2 рега в одной термоусадке. провод управления (к приемнику) ОДИН. проводов для программирования регов 2 (каждый рег программируется отдельно).
значит тупо соединили входа вместе,и засунули два регуля в один блок,раз настройка идет раздельно,то так и есть!
штуцеров охлаждения там 6 (!) и пластин охлаждения там ТРИ!
значит просто не разглядел на фото,компоновка значит другая, непонятно куда тогда 150гр веса делось ?
если два регуля по 400гр весят раздельно?
надеюсь что выдержит очень надеюсь! ну а там видно будет. но рег внушает доверие и оптимизм
ну тогда точно выдержит ,двойной запас по мощности,и хорошая экономия в цене!тьфу,ТЬФУ,ТЬФУ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!!!😁
(в данном случае электроника), которые я абсолютно не понимаю…
потому,Сергей,и приношу свои ИЗВИНЕНИЯ за доставание тебя по поводу регулей, и очень мне знакомой и любимой электроники,из за которой когда то я бросил судомоделизм ,и которая до сих пор является моей основной и любимой работой 😃
просто очень интересует конструкция разных регулей
шланг лопнул и регуль затопило
надо отказываться от силикона, он не годится для этих целей,только поливинилхлоридные или полихлорвиниловые,или еще как там , вообщем пластиковые,и обязательно хомуты, я на офшоре взял классные пружинные,проволочные, разжимные ,а а то плоские разжимные портят трубку особенно силиконовую, но держат насмерть!
именно! склеить и поганять ЕЗДЮК вобщем
а как же удовольствие от сборки, клейки ,пайки , шлифовки😁
приношу свои ИЗВИНЕНИЯ за доставание тебя по поводу регулей
да какие извинения?! нет проблем - что могу расскажу (без вскрытия термоусадки) 😃 буду рад, если это будет кому-то полезно. Я-то в свое время все это покупал на свой страх… ну и Михаил помог советом:)
надо отказываться от силикона
не надо;) просто нужно 1 раз делать нормальные соединения. все остальные трубки - жесткие и “неэстетичные” кмк.
кстать на Мистик брал у Лоренца силикон - внешний диаметр 8 мм, стенка (если не совру) - 2 мм!
а как же удовольствие от сборки, клейки ,пайки , шлифовки
хз… частично и в этом есть свой кайф, но больше радости приносит готовый (и правильно едущий) параход:)
но больше радости приносит готовый (и правильно едущий) параход
Сто миллионов!!!