Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puss5
babaewch:

надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.

и купить наверное фирменный, а не китайский
Игорь ,сам каким клеил?

babaewch
puss5:

Игорь ,сам каким клеил?

loctite 638
да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.

puss5
babaewch:

вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить

ДА! ну и жесть!😃 😃 😲

Токсик

Привет всем!

Первый пузырёк локтайта 638 приобрел в 2005г. Весь этот период пользовался не имея проблем.
за это время ни какой каши не образовалось. Просто клей хранился в правильных условиях.
Просто клеить нужно правильно.
В позопрошлом году у меня пузырёк с остатками клея выпросили, пришлось купить у дилера новый.
Перед тем как с ним расстаться клеили ремонтную втулку с BMW X5.Ни шпонки ни штифты не
держали. Машина бегает уже более двух лет. Даже просроченность не ухудшила качество склейки.

Всем пока, пока, пока.

Shar75
Токсик:

Просто клей хранился в правильных условиях.

А как его хранить правильно?

Токсик

Привет всем!

Как рекомендовал дилер - в темном прохладном месте 12-18 градусов.
От куда он взял не знаю, но придерживался этого. Только перед склейкой
клей был не менее 22 градусов.

Всем пока, пока, пока.

MaslikoFF

на выходных занимался моторамой и дейдвудами.

  1. дейдвуды погнули руками-коленями. для этого предварительно на картоне была отрисована “кривая”, согласно которой и гнулись дейдвуды. внутрь дейдвудов вставлялся гибкий трос диаметром 8 мм. впринципе в кустарных домашних условиях все получилось, результат нормальный.
  2. заготовку моторамы “привел в соответствие” с формой корпуса. есть там снизу зазор, но смола поправит. в целом тоже терпимо. но вот материал моторамы (карбон с ХК) - полное гавно… в плане прочности - все гут, но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.
  3. для соосной вклейки моторов и дейдвудов я у себя чудом нашел кусочек нержавеющей трубочки диаметром 9 на 7,8. внешний диаметр идеально совпал с дейдвудом. а вот чтоб впихнуть моторы пришлось с 7,8 рассверливать на 8… я думал это займет минут 5-10. в итоге убили часа полтора… трубочка оказалась настолько качественной, что дрель клинило, развертки горели и руки выворачивало. но справились:)
    итоговая “черновая” примерка на фото. теперь делаем 3 паза в мотораме под перпендикулярные подпорки-упоры и будем начинать вклейку.

puss5
MaslikoFF:

но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.

Сергей, не пробовал на больших оборотах сверлить?,если обычной дрелью да,лохматит,надо сверлить этак 10000-15000об типа дремелем,быстрее всего у тебя плохо пропитался смолой материал,у меня была самодельная пластина из такого же карбона,очень хорошо пилилась ,сверлилась,(смолу надо брать жидкую с долгим временем гелеобразования, например L для ваккумной инфузии и предварительно подогревать) так же хорошо обрабатывается(без лохмотьев) готовый покупной листовой карбон, но он намного жестче и тверже самодельного, сказывается пресс и нагрев при изготовлении!

А так конечно карбон более жесткий и твердый материал,по сравнению со стеклопластиком,почему в бюджетном Genesis и использую только стеклотекстолит, пилить одно удовольствие 😃
карбон неплохо обрабатывается фрезами типа “кукуруза”, но пилить лучше с водой,а то дышать углем очень нерекомендуется!

MaslikoFF

я еще раз повторюсь - сама карбоновая ткань хреновая. и дело тут не в оборотах/сверлах/фрезах/пропитке… и при выклейке пластины был и нагрев и “сжатие” (пресс)… просто есть ТКАНЬ хорошая и плохая. так вот эта:
hobbyking.com/…/__10721__1K_Woven_Carbon_Fiber_Clo…
из которой у меня моторама - редкое гавно! ну а с любым другим карбоном у меня проблем не возникает, пилится он еще лучше, чем текстолит… нужно просто иметь хорошие алмазные диски для дремеля:)

puss5

ну незнаю, я из нее как то делал даже что то ваккумной инфузией,единственно что жесткая очень по сравнению со американской,и плотность неравномерная(расползается) если неакуратно делать, но это на криволинейных поверхностях и резких изгибах,но после штатовской меня на нее уже не загонишь 😁

Antibiotik
MaslikoFF:

хорошие алмазные диски для дремеля

Поделись ссылочкой

Наверняка регулятор будет не один, как на фото…

Shar75
Antibiotik:

Наверняка регулятор будет не один, как на фото…

как раз один, он-же на 2 мотора:)
не маленький вобщем-то Флайр просто потерялся в просто огромном трюме Мистика!

Antibiotik
Shar75:

не маленький вобщем-то Флайр

Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда

puss5
Shar75:

как раз один, он-же на 2 мотора

неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!
да а трюм просто красавец, особенно понравился доступ к транцу изнутри!

а посмотрел 161A! 320А на два! ой бай!наверно многовато будет! может не выдержать на масимуме !это хорошо было бы на пару типа лео 4082,
Серега, будь осторожен

Shar75
puss5:

неужели это TWIN? не задохнется он от этих двух моторов?,каждый наверное ампер по 200!

Я так понимаю Вот ОН:ru.aliexpress.com/store/…/513485_604944867.html
рассчитан на 2 мотора по 300 А😵 воощемонстр!

puss5
Shar75:

рассчитан на 2 мотора по 300 А воощемонстр!

нет Саша,это быстрее всего общий рабочий ток 300а,два по 150а,всегда указывается полный рабочий ток регуля , два по 150А,я видел эти регули в продажах,и почему то еще не указан пиковый ток
Судя по весу, очень похоже что слаботочная часть общая, а силовая разделена на два блока со своими драйверами и силовыми ключами, так как два раздельных слоя охлаждения ключей и четыре штуцера охлаждения
Хотя судя по весу в 650 гр, и размерам 173х63х45mm а судить можно, так как в этих регулях применяется одинаковая схемотехника и детали, а одинарный такой мощности весит 400гр и размерам 165х57х21mm очень на это похоже
Удивительно, что китайцы, создав такого монстра, не разрекламировали его как 300х2, что было бы правильней, и понятнее
Вообщем написал производителю, может Сергей ответит что-то по подробнее

Shar75
puss5:

два по 150а

это вообще не серьезно, если оно так, тогда какой смысл в этом регуляторе, тогда лучше уж 2 по хоббивинга 130. Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?

puss5:

Судя по весу

может ошибочно написано. Флайр 400 А который в боксе на сайте - 700 гр., реально - 650, мелочь конечно, но все же.😃

puss5

вообщем ставим точку в этом вопросе!😃
ответ производителя:

2015.01.19 16:31
Hi Sergey,
For 300A twin motor boat ESC,each exit on the motor has 300A.
300а х 2 is mean that the ESC is dual(twin),haven’t other means.

Привет Сергей,
Для 300А-близнец катер ESC, каждый выход на мотор имеет 300A.
300а х 2 означает, что ESC является двойная (сдвоенная), не имеют других средств.
так что все ОК!😎

Shar75:

Почему ты не демаешь что там сдвоенных 300 А регулятора (силовая часть) с одной управляющей платой?

потому что я знаю как устроены регули внутри :)и я так бы сделал,смысл два регуля просто сдваивать?,управление с аппы идет на регули общее по одному проводу? тогда просится такая схема,по весу, и по цене так же выходит ,дешевле процентов на 25%,чем раздельные 2 шт,конечно для утверждения этого надо внутрь заглянуть,сняв термоусадку:)
так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!

MaslikoFF

ОЙ ВЭЙ… ну Вы тут развели дискуссию:)

Antibiotik:

Поделись ссылочкой

пост 171 - Александр дал правильную ссылку.

Antibiotik:

Вот он мне показался каким-то маленьким для этого снаряда

смотри пост №7 - там фото в сравнении. он реально ОГРОМНЫЙ (а с учетом проводов и доп. кондеров - ваще монстр)! просто трюм у парахода совсем не маленький.

puss5:

неужели это TWIN?

да, это по сути 2 рега в одной термоусадке. провод управления (к приемнику) ОДИН. проводов для программирования регов 2 (каждый рег программируется отдельно). провода 8 АВГ (и на моторы и на акки). штуцеров охлаждения там 6 (!) и пластин охлаждения там ТРИ! при этом, как сказал Тренер, “они выглядят как радиаторы отопления у меня дома”. ну вобщем внушают доверие:). пиковый ток - 400А. вес рега не помню, но около 650-670 грамм. если это кому-то критично - уточню. исходя из вышеизложенного имеем на каждый мотор по 300А постоянки и 400А пика (что и подтвердил Сергею Флаер).
соответственно:

puss5:

не задохнется он от этих двух моторов?

надеюсь что выдержит:) очень надеюсь! ну а там видно будет. но рег внушает доверие и оптимизм:)

puss5:

так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!

похоже что ДА! ну а окончательный вывод мы сделаем, когда лодка поедет…

ЗЫ:
пропилили пазы в мотораме для перпендикулярных упоров. первая примерка на фотках. теперь можно начинать финальную подгонку и фиксацию перед вклейкой… продолжение следует:)

puper232
MaslikoFF:

так что хорошая покупка во всех отношениях!подобный аналог будет трудно найти,если вообще возможно!

только залей все затекающим герметиком обязательно !!!под термоусадкой