Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

MaslikoFF
rrteam:

Хб ниточку намотай не плотно+локтайт

спасибо за совет! но, блин, одно интересно - у немцев ЧПУ “бьет”? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в “хвостах”… будем лечить, но “не гут” это…

puss5
MaslikoFF:

одно интересно - у немцев ЧПУ “бьет”? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в “хвостах”…

валы и будут одинаковые , от одной бухты резано! и это за неплохие деньги!
давно говорю, что цена это не всегда признак качества, брал валы с квадратом по 5 $ ,отличные валы до сих пор ходят и ни чем не отличаются,если не лучше, от валов за 12-15$
все зависит от раскрученности бренда и наглости продавца!
хвостовики с Кинга обходятся по 3.68$,а на том же популярном Кинтеке те же валы 7$!😍две цены,и за что !я брал их 10-12шт,экономия то ощутимая!

просто они все потихоньку сливают брак в третьи страны,по принципу не выбрасывать же, авось не вернет!что и есть на самом деле, мелочь точно никто не будет возвращать!
Мне тоже с кинтека приходили винты OCTURA бракованные в смерть,и вал гибкий недоплющенный с квадратом даже близко в дырку не лезет,до сих пор одно произведение такое валяется,и вместо тефлона трубки пластиковые прозрачные в дейдвудах,которые паяльником плавятся,регуль ETTI с неодекватным стартом и работой, всего и не упомнишь

Токсик

Привет всем!

MaslikoFF:

а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать…

Сергей, в аналогичных случаях в зависимости от величины зазора использую старый метод показанный
старым дедушкой слесарем в давние времена. Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю. Если величина накатки получается больше её просто подогнать под
нужный размер. За накатку Локтайт лучше цепляется чем за гладкую поверхность.

Всем пока, пока, пока.

puss5
Токсик:

Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю.

трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками

Токсик

Привет всем!

puss5:

трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками

Сколько вал твёрдостью из пружиной стали? Сколько твёрдость напильника?
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.

Всем пока, пока. пока.

rrteam
Токсик:

Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.

Хвостик “распушиться” может…

Токсик

Привет всем!

rrteam:

Хвостик “распушиться” может…

“Может”… При желании можно и пруток “распушить”
Торец запаивал и дальше катал.

Всем пока, пока, пока.

Shar75
Токсик:

Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю между напильниками и прокатываю.

Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?😃

rrteam
Токсик:

Торец запаивал и дальше катал.

Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.😃

Shar75:

Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?

Это действительно так.
Сделайте эксперимент на любом прутке- и померьте микрометром или пассиметром.

Токсик

Привет всем!

rrteam:

Сообщение от Токсик
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.

Я и не запаивал катал. А написал про пайку для тех у кого “распушиться” может.
Рыба есть, ловить уметь надо…

Всем пока, пока, пока.

puss5

не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?

rrteam
puss5:

не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?

Анаэробные клеи по мягкому припою не держат…
Точнее- хреново держат.

Токсик:

Рыба есть, ловить уметь надо…

Рыбы нет- пока думаем как ловить.😃

babaewch

Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване…
Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.

puss5
babaewch:

надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.

и купить наверное фирменный, а не китайский
Игорь ,сам каким клеил?

babaewch
puss5:

Игорь ,сам каким клеил?

loctite 638
да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.

puss5
babaewch:

вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить

ДА! ну и жесть!😃 😃 😲

Токсик

Привет всем!

Первый пузырёк локтайта 638 приобрел в 2005г. Весь этот период пользовался не имея проблем.
за это время ни какой каши не образовалось. Просто клей хранился в правильных условиях.
Просто клеить нужно правильно.
В позопрошлом году у меня пузырёк с остатками клея выпросили, пришлось купить у дилера новый.
Перед тем как с ним расстаться клеили ремонтную втулку с BMW X5.Ни шпонки ни штифты не
держали. Машина бегает уже более двух лет. Даже просроченность не ухудшила качество склейки.

Всем пока, пока, пока.

Shar75
Токсик:

Просто клей хранился в правильных условиях.

А как его хранить правильно?

Токсик

Привет всем!

Как рекомендовал дилер - в темном прохладном месте 12-18 градусов.
От куда он взял не знаю, но придерживался этого. Только перед склейкой
клей был не менее 22 градусов.

Всем пока, пока, пока.

MaslikoFF

на выходных занимался моторамой и дейдвудами.

  1. дейдвуды погнули руками-коленями. для этого предварительно на картоне была отрисована “кривая”, согласно которой и гнулись дейдвуды. внутрь дейдвудов вставлялся гибкий трос диаметром 8 мм. впринципе в кустарных домашних условиях все получилось, результат нормальный.
  2. заготовку моторамы “привел в соответствие” с формой корпуса. есть там снизу зазор, но смола поправит. в целом тоже терпимо. но вот материал моторамы (карбон с ХК) - полное гавно… в плане прочности - все гут, но сверлить/резать его - упахаешся. при сверлении он безбожно “пушится”. убирать “пушок” циакрином и лезвием практически не получается. вобщем “красоту” отверстий буду в будущем править дюралевыми накладками.
  3. для соосной вклейки моторов и дейдвудов я у себя чудом нашел кусочек нержавеющей трубочки диаметром 9 на 7,8. внешний диаметр идеально совпал с дейдвудом. а вот чтоб впихнуть моторы пришлось с 7,8 рассверливать на 8… я думал это займет минут 5-10. в итоге убили часа полтора… трубочка оказалась настолько качественной, что дрель клинило, развертки горели и руки выворачивало. но справились:)
    итоговая “черновая” примерка на фото. теперь делаем 3 паза в мотораме под перпендикулярные подпорки-упоры и будем начинать вклейку.