Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
не забудь в мотораме отверстий технологических наделать , для шлангов, проводов,и прочего,а внизу у киля по центру у моторамы уголок спили,что бы отверстие было, воду потом попавшую легче будет сливать
и площадку у транца я бы съемной сделал,на винтах
отверстия будут “по месту” делаться. пока вижу только дырку под охлаждение. моторама будет приклеена жестко, еще и с 3-мя перпендикулярными ребрами жесткости. без дырок для слива воды. воды в электро-лодке быть не должно. если она там есть - это либо хозяин неправильно собрал, либо дырку в борту пробили… поэтому “сливы воды” - это в ДВС-ках:)
площадка у транца, естественно будет на болтах и съемная. но до нее пока ни руки ни голова не доходят.
A у меня вопрос: можно-ли вместо вклейки локтайтом впаять гибкий вал 1/4 в 8 мм “жесткий” вал каким нибудь твердосплавным припоем. Или могут возникнуть проблемы с соосностью?
я не специалист в этом. и я благодарен Игорю Матвееву, который дал ответ на этот вопрос за меня. мое мнение - колхозная пайка серебром/люмунем не стоит в этом случае потраченных сил. плюс обязательный “отпуск” гибкого вала. за сим - тут только локтайт, хоть сам я его очень не люблю.
кстати по соосности - 1 вал лезет в хвостовик - ну просто восхуительно, а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать…
ЗЫ - ну и вот сегодня сделали “проект моторамы” - моторы соосны, 6 болтов в каждый мотор вкручивается, осталось только облагородить и “отредактировать” под форму днища.
как делали мотораму:
- взяли кусок дюралевой пластины и на нее нанесли разметку.
- в дюралевой пластине просверлили центра моторов диаметром 4 мм.
- карбоновую пластину разметили по центральной оси и совместили оси с дюрадевым шаблоном. дюраль к карбону приклеили на тонкий 2-х сторонний скотч.
- по дюралевому шаблону просверлили центральные отверстия (диаметр 4 мм)
- в центральные отверстия вкрутили болты (для фиксации)
- на сверлильном станке (это обязательное условие, без него все получается через жопу) просверлили по 6 крепежных отверстий под каждый мотор.
- болты из центральных отверстий по одному переставили в нижное отверстия крепления моторов.
- рассверлили центральные отверстия под валы моторов с 4 мм на 9,5 мм.
- ВУАЛЯ!моторы прикрутились!
10 на маленькой циркулярке кругом от болгарки обрезали лишнее и предали начальную форму будущей мотораме. дальше - ручная работа:)
ЗЫЫ - на фото не мой фейс, это Саша захотел минуты славы:)
а второй вал - болтается как сопля.
а вот это не есть хорошо, центровать будет сложно,но как вариант попробовать хорошо облудить оловом
хз что тут делать…
Хб ниточку намотай не плотно по скрутке валика +локтайт
Хб ниточку намотай не плотно+локтайт
тогда может лучше карбоновую или кевларовую нить ? а то моторы 12KW
тогда может лучше карбоновую или кевларовую нить ? а то моторы 12KW
Там просто нужно сделать равномерный зазор- а какая ниточка- не важно
Держит-то клей
Хб ниточку намотай не плотно+локтайт
спасибо за совет! но, блин, одно интересно - у немцев ЧПУ “бьет”? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в “хвостах”… будем лечить, но “не гут” это…
одно интересно - у немцев ЧПУ “бьет”? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в “хвостах”…
валы и будут одинаковые , от одной бухты резано! и это за неплохие деньги!
давно говорю, что цена это не всегда признак качества, брал валы с квадратом по 5 $ ,отличные валы до сих пор ходят и ни чем не отличаются,если не лучше, от валов за 12-15$
все зависит от раскрученности бренда и наглости продавца!
хвостовики с Кинга обходятся по 3.68$,а на том же популярном Кинтеке те же валы 7$!😍две цены,и за что !я брал их 10-12шт,экономия то ощутимая!
просто они все потихоньку сливают брак в третьи страны,по принципу не выбрасывать же, авось не вернет!что и есть на самом деле, мелочь точно никто не будет возвращать!
Мне тоже с кинтека приходили винты OCTURA бракованные в смерть,и вал гибкий недоплющенный с квадратом даже близко в дырку не лезет,до сих пор одно произведение такое валяется,и вместо тефлона трубки пластиковые прозрачные в дейдвудах,которые паяльником плавятся,регуль ETTI с неодекватным стартом и работой, всего и не упомнишь
Привет всем!
а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать…
Сергей, в аналогичных случаях в зависимости от величины зазора использую старый метод показанный
старым дедушкой слесарем в давние времена. Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю. Если величина накатки получается больше её просто подогнать под
нужный размер. За накатку Локтайт лучше цепляется чем за гладкую поверхность.
Всем пока, пока, пока.
Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю.
трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
Привет всем!
трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
Сколько вал твёрдостью из пружиной стали? Сколько твёрдость напильника?
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
Всем пока, пока. пока.
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
Хвостик “распушиться” может…
Привет всем!
Хвостик “распушиться” может…
“Может”… При желании можно и пруток “распушить”
Торец запаивал и дальше катал.
Всем пока, пока, пока.
Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю между напильниками и прокатываю.
Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?😃
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.😃
Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?
Это действительно так.
Сделайте эксперимент на любом прутке- и померьте микрометром или пассиметром.
Привет всем!
Сообщение от Токсик
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.
Я и не запаивал катал. А написал про пайку для тех у кого “распушиться” может.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Всем пока, пока, пока.
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
Анаэробные клеи по мягкому припою не держат…
Точнее- хреново держат.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Рыбы нет- пока думаем как ловить.😃
Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване…
Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
и купить наверное фирменный, а не китайский
Игорь ,сам каким клеил?
Игорь ,сам каким клеил?
loctite 638
да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.
вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
ДА! ну и жесть!😃 😃 😲