Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Могут возникнуть проблемы с отжигом гибкого валика…
тоже думал об этом,но валики сварные вроде все паяны латунью,в шлифовке вала проглядывается желтый цвет
Но есть и минус- соединение не разборное получается.
вот почему я за квадрат, и менять по отдельности,компоненты можно, и цена дешевле,если например средняя цена сварного вала около 16-18$,то хвостовики я брал по 3.68$, гибкий квадрат 10$,даже вот этот за 5$ брал на пробу hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.… ,ну ничем не отличается от кинтековских за 10$,плюс тефлон в подарок 😃
правда остальное в мусор(собаку и муфту)
или вот этот тоже до сих пор ходит
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_Prop…
единственно валы все полирнуть нулевкой обязательно
не забудь в мотораме отверстий технологических наделать , для шлангов, проводов,и прочего,а внизу у киля по центру у моторамы уголок спили,что бы отверстие было, воду потом попавшую легче будет сливать
и площадку у транца я бы съемной сделал,на винтах
отверстия будут “по месту” делаться. пока вижу только дырку под охлаждение. моторама будет приклеена жестко, еще и с 3-мя перпендикулярными ребрами жесткости. без дырок для слива воды. воды в электро-лодке быть не должно. если она там есть - это либо хозяин неправильно собрал, либо дырку в борту пробили… поэтому “сливы воды” - это в ДВС-ках:)
площадка у транца, естественно будет на болтах и съемная. но до нее пока ни руки ни голова не доходят.
A у меня вопрос: можно-ли вместо вклейки локтайтом впаять гибкий вал 1/4 в 8 мм “жесткий” вал каким нибудь твердосплавным припоем. Или могут возникнуть проблемы с соосностью?
я не специалист в этом. и я благодарен Игорю Матвееву, который дал ответ на этот вопрос за меня. мое мнение - колхозная пайка серебром/люмунем не стоит в этом случае потраченных сил. плюс обязательный “отпуск” гибкого вала. за сим - тут только локтайт, хоть сам я его очень не люблю.
кстати по соосности - 1 вал лезет в хвостовик - ну просто восхуительно, а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать…
ЗЫ - ну и вот сегодня сделали “проект моторамы” - моторы соосны, 6 болтов в каждый мотор вкручивается, осталось только облагородить и “отредактировать” под форму днища.
как делали мотораму:
- взяли кусок дюралевой пластины и на нее нанесли разметку.
- в дюралевой пластине просверлили центра моторов диаметром 4 мм.
- карбоновую пластину разметили по центральной оси и совместили оси с дюрадевым шаблоном. дюраль к карбону приклеили на тонкий 2-х сторонний скотч.
- по дюралевому шаблону просверлили центральные отверстия (диаметр 4 мм)
- в центральные отверстия вкрутили болты (для фиксации)
- на сверлильном станке (это обязательное условие, без него все получается через жопу) просверлили по 6 крепежных отверстий под каждый мотор.
- болты из центральных отверстий по одному переставили в нижное отверстия крепления моторов.
- рассверлили центральные отверстия под валы моторов с 4 мм на 9,5 мм.
- ВУАЛЯ!моторы прикрутились!
10 на маленькой циркулярке кругом от болгарки обрезали лишнее и предали начальную форму будущей мотораме. дальше - ручная работа:)
ЗЫЫ - на фото не мой фейс, это Саша захотел минуты славы:)
а второй вал - болтается как сопля.
а вот это не есть хорошо, центровать будет сложно,но как вариант попробовать хорошо облудить оловом
хз что тут делать…
Хб ниточку намотай не плотно по скрутке валика +локтайт
Хб ниточку намотай не плотно+локтайт
тогда может лучше карбоновую или кевларовую нить ? а то моторы 12KW
тогда может лучше карбоновую или кевларовую нить ? а то моторы 12KW
Там просто нужно сделать равномерный зазор- а какая ниточка- не важно
Держит-то клей
Хб ниточку намотай не плотно+локтайт
спасибо за совет! но, блин, одно интересно - у немцев ЧПУ “бьет”? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в “хвостах”… будем лечить, но “не гут” это…
одно интересно - у немцев ЧПУ “бьет”? 2 одинаковых хвостовика не получается выточить? валы перемерял - ну они, сука, одинаковые! проблема в “хвостах”…
валы и будут одинаковые , от одной бухты резано! и это за неплохие деньги!
давно говорю, что цена это не всегда признак качества, брал валы с квадратом по 5 $ ,отличные валы до сих пор ходят и ни чем не отличаются,если не лучше, от валов за 12-15$
все зависит от раскрученности бренда и наглости продавца!
хвостовики с Кинга обходятся по 3.68$,а на том же популярном Кинтеке те же валы 7$!😍две цены,и за что !я брал их 10-12шт,экономия то ощутимая!
просто они все потихоньку сливают брак в третьи страны,по принципу не выбрасывать же, авось не вернет!что и есть на самом деле, мелочь точно никто не будет возвращать!
Мне тоже с кинтека приходили винты OCTURA бракованные в смерть,и вал гибкий недоплющенный с квадратом даже близко в дырку не лезет,до сих пор одно произведение такое валяется,и вместо тефлона трубки пластиковые прозрачные в дейдвудах,которые паяльником плавятся,регуль ETTI с неодекватным стартом и работой, всего и не упомнишь
Привет всем!
а второй вал - болтается как сопля. нашел первый минус Лоренца. хз что тут делать…
Сергей, в аналогичных случаях в зависимости от величины зазора использую старый метод показанный
старым дедушкой слесарем в давние времена. Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю. Если величина накатки получается больше её просто подогнать под
нужный размер. За накатку Локтайт лучше цепляется чем за гладкую поверхность.
Всем пока, пока, пока.
Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю
между напильниками и прокатываю.
трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
Привет всем!
трудно это будет , вал из пружинной проволоки,твердость большая,хотя можно попробовать с новыми напильниками
Сколько вал твёрдостью из пружиной стали? Сколько твёрдость напильника?
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
Всем пока, пока. пока.
Когда писал выше как раз использовал под такие детали и материалы.
Хвостик “распушиться” может…
Привет всем!
Хвостик “распушиться” может…
“Может”… При желании можно и пруток “распушить”
Торец запаивал и дальше катал.
Всем пока, пока, пока.
Беру два напильника и нужное круглое изделие, помещаю между напильниками и прокатываю.
Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?😃
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.😃
Я чего-то не понимаю, появляются зазубрены и увеличивается диаметр из за этого?
Это действительно так.
Сделайте эксперимент на любом прутке- и померьте микрометром или пассиметром.
Привет всем!
Сообщение от Токсик
Торец запаивал и дальше катал.
Ага, а ключевые слова надобно вставлять ранее.
Я и не запаивал катал. А написал про пайку для тех у кого “распушиться” может.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Всем пока, пока, пока.
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
не проще тогда просто пропаять, а потом вклеить?
Анаэробные клеи по мягкому припою не держат…
Точнее- хреново держат.
Рыба есть, ловить уметь надо…
Рыбы нет- пока думаем как ловить.😃
Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване…
Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.
и купить наверное фирменный, а не китайский
Игорь ,сам каким клеил?
Игорь ,сам каким клеил?
loctite 638
да он не дешевый но тем не менее стоит своих денег.