Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Но есть одно НО, мы охлаждаем корпус, а охлаждать нужно “базу” ( если не ошибаюсь) у корпуса теплопроводность как у камней в бане:)
ну ладно, почти уговорили разобрать рег. только если буду разбирать - отдам местному Гуру:) сам точно нехочу…
Ещё раз прошу прощения за написанное мной ранее!
проехали 😃 с меня тоже пардон за резкий тон:)
Это лучшее решение, мне все регули приезжали с не застывшим герметиком внутри(наверное китайцы делают по мере заказа). У меня такой же рег но одинарный, завтра фото начинки выложу, кстати сомневался перед покупкой а регулятор оказался модульный что соответственно облегчает его ремонт, и транзисторы в сумме с большим номиналом чем в хр-х регуля.
у корпуса теплопроводность как у камней в бане
вот поэтому я и взял эти регули на америкосовских транзисторах фирмы IR,мало того что они имеют двухкратную перегрузочную способность,они в отличии от толстожопых транзисторов с корпусом D2PAK или ТО-252,которые применяют во многих регулях,они имеют очень тонкий пластмассовый корпус PQFN,и сам регуль имеет припаянные металлические пластины к основанию истока ключей,а вот именно эти пластины снаружи я и притер к радиатору на плоскости,хотя для прокладки из резины это и по барабану!😃
Вот сегодня работал над комутатором питания
как понял моторы будут работать на 10S,не вот не понял смысла, зачем объединять 2 последовательные батареи,будем говорить левого и правого мотора снова в параллель? и потом параллельно запитать моторы?
не лучше одному мотору отдать питание с двух батарей, и второму тоже с двух последовательных батарей,ведь в таком случае если что случиться с какой из банок или каким либо двигателем или регулем,вырубится все! а так две автономные системы более надежны! как поется в песне “на честном слове, и на одном крыле”:)Да и дистрибьютер будет не нужен с кучей разъемов, только лишние потери,и немалые,и разъемах и в припое на плате
Много всяких корпусов транзисторов, можно даже из материнских плат выпаивать(которые подороже) и на регуль наскрести, вы видели регуль флаера ? это универсальный конструктор, отдельно платы с мосфетами, отдельно плата с управлением, для энтузиастов в самый раз, я к стати имею лишь поверхностные знания в электронике но смогу починить если что.
а регуль наскрести, вы видели регуль флаера ?
у меня есть турнига авиа, там тоже так же сделано,даже на разъеме,по хорошему можно такое сделать и с ETTI 240a,если малость пое@аться,сейчас многие регули имеют отдельную плату управления, что есть очень хорошо,этой зимой не удалось найти времени сделать свою силовую часть,для HV регуля, а так в принципе все уже продумано и транзисторы подобраны на 240-400а в стандартных корпусах,конечно лучше плоские , но эти плоско-корпусные ключи пока дороги:( да и монтаж довольно сложен
а с компов не пойдут транзюки, слабоваты,25-45А низкое напряжение до25- 30V,да и вес большой будет ,так как их будет много надо:)
это универсальный конструктор, отдельно платы с мосфетами, отдельно плата с управлением, для энтузиастов в самый раз
и все правильно,зачем делать кучу разных плат управления , когда можно сделать одну-две отдельных и ставить на регули разной мощности и напряжения,меняя только прошивки и еще кое что из некоторых компонентов, уже давно перешел на модульные схемы в лодке, начиная с моторАм и двигателей,до аппаратуры управления,это же очень удобно,заменить за пять минут мотор или регуль, и снова на воду 😃
я к стати имею лишь поверхностные знания в электронике
мне легче, я в ней с 1974 года,потому когда то в 80-х и бросил моделизм , и сейчас основной вид работы ремонт,прошивка и программирование
а-то получается некий винегрет, не относящийся к теме…
и добавить не чего 😉
ЭГГГЭЙ, ёбтэ!
да все уже сказано!
Сергей,а чем мотивирована открывающаяся крышка и столько с ней ебатории? почему не сплошная? у меня в двух лодках заклеены перегородки насмерть , и что то за год-два не охота ни разу было туда внутрь заглянуть!
и еще регуль стоит в середине,туда бы акки поставить,центр тяжести пониже будет, и лодку будет меньше с борта на борт переваливать,особенно в поворотах,я уже с этим столкнулся,парень один по моему совету спартан переделал,мотор в жопу задвинул и батареи в центре поставил ,говорит стало намного устойчивее
Имхо, конечно это только мое, неправильное мнение! 😃
ИЛИ ВОТ ТАК❗
Сергей,а чем мотивирована открывающаяся крышка и столько с ней ебатории?
Подозреваю, чтобы можно и воздух там держать и аквапалки.
А еще можно что нибудь сверху на палубу прикрутить какую нибудь гламурную алюминеву железку (доступ к болтам?)? Серега же у нас эстет 😃
На ум больше ничего ни приходит. Автор наверное раскроет тайну люка:)
да нет никакой тайны у люка:) сам думал сделать намертво, но есть 1 нюанс - если носом “поцелую” берег - нужно иметь возможность залезть изнутри. это было главным мотивом. ну и, как Саша говорит - можно туда напихать дополнительного материала для плавучести. на палубу я никаких приблуд лепить не буду - поэтому болтов там не предвидится. сложности в моей перегородке нет никакой (не забывайте, я все делаю напильником, на коленке, без ЧПУ) - зато с практической точки зрения такая конструкция предпочтительнее.
туда бы акки поставить,центр тяжести пониже будет
а рег куда??? не забываем - у меня рег “двойной”. было-бы 2 рега - вопросов нет! а так - не вижу другого выхода. акки будут по бортам, максимально близко к центру. и возможно даже слегка “наискосок” - я ж “эстет”😁😁😁
а что с регом смущает? поставь его на левый борт, например , центровку можно будет акками регулировать, от продольной оси,чуть сместить банки вправо,можно регуль над моторами поставить, на площадке, но это не очень удобно,если регуль длинный , может мешать крутить цанги
вот как над 5692 мотором стоит регуль
но есть 1 нюанс - если носом “поцелую” берег - нужно иметь возможность залезть изнутри.
ну это думаю тебе не грозит, вроде не новичок,лодок уже погонял немало,нам бы твой опыт!
думаю можно сразу ставить на герметик , и забыть на всегда 😃
я в корпус перед заклейкой перегородки,воздушных пакетов наложил в нос и заклеил перегородку,так что со мной каждый раз в лодке воздух свободы американской демократии 😁
поставь его на левый борт
так я его уже на 6 опор вклеил, выдирать:)?
можно регуль над моторами поставить
он весит под 700 гр, это будет хуже, чем разнести по бокам акки! да и мешать он будет всему, чему только можно.
вобщем, что голову ламать - все уже стоит:)
так я его уже на 6 опор вклеил, выдирать?
ну конечно же нет!😁 думал просто поставил для фото:)
можно регуль над моторами поставить, на площадке, но это не очень удобно,если регуль длинный
он весит под 700 гр, это будет хуже, чем разнести по бокам акки!
я о весе тоже подумал, но что то не написал выше,но думал грамм 500 весит 😃
Мужики, есть вопрос:
кто что посоветует использовать в качестве “маслёнки” в лодке? ну в смысле - бачок. покупать на модельных сайтах категорически не буду (проще самому сваять), баночки от фотопленки тоже не предлагать (это практично, но не эстетично). может у кого есть идеи что туда приспособить такого, чтоб я велосипед не изобретал?
Коробочка для линз(для глаз) а дальше фантазия! Самое компактное что пришло на ум , если колхозить! Из шприца можно сделать, там даже есть куда трубочку одеть, а поршень - пробка.
про шприц не совсем понял. а вот коробки для линз - гут, но опять-же - пластик. штуцера нормально не приклеить.
А зачем клеить? Нарезать резьбу и колечко резиновое от зажикгалки как уплотнитель, например. А если шприц- отрезать от шприца часть со штуцером(шприц подобрать по диаметру) от штока отрезать часть с поршнем, заливаешь масло, затыкаешь поршнем и всё! Примитивно но зато видно сколько масла, а если учесть что масло вязкое то оно будет расходоваться по мере потребления, само не потчет пока вал не крутится. Да ещё и поршень будет в роли индикатора.