Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
А зачем клеить? Нарезать резьбу и колечко резиновое от зажикгалки как уплотнитель, например. А если шприц- отрезать от шприца часть со штуцером(шприц подобрать по диаметру) от штока отрезать часть с поршнем, заливаешь масло, затыкаешь поршнем и всё! Примитивно но зато видно сколько масла, а если учесть что масло вязкое то оно будет расходоваться по мере потребления, само не потчет пока вал не крутится. Да ещё и поршень будет в роли индикатора.
Мужики, есть вопрос:
кто что посоветует использовать в качестве “маслёнки” в лодке? ну в смысле - бачок. покупать на модельных сайтах категорически не буду (проще самому сваять), баночки от фотопленки тоже не предлагать (это практично, но не эстетично). может у кого есть идеи что туда приспособить такого, чтоб я велосипед не изобретал?
баночка для биологического материала, продается в аптеке…крышка на герметик, штуцера на гайках с резинками.
спасибо, но это вариант для FSR. для шоубота - “неэстетично”.
для шоубота - “неэстетично”.
Тут вот джентельмен аэрограф продаёт- так баллончик красочный для эстетов самое то!
Серёг,тебе что,… ? маслёнки не выточить с 20 мм дюральки?😉
Игорь, выточить - вариант. но я, к сожалению, не умею точить резьбу (под крышку)… ну, …ять, не научили меня… вот и думаю-гадаю “готовые” решения. если их нет - буду точить-клеить-паять-красить:)
Эти масленки стоят копейки. На хорресинге были. Поавда он чето уже как болше недели тю тю. Неужто помер??? Не верю ! Альтернативы ему мало, очень мало!😦
Саш, ну я уже устал писАть везде - Хоррейсинг МЕРТВЫЙ!!! от с прошлого лета мертвый…
вобщем итог сей басни - буду что-то ваять сам:)
от штока отрезать часть с поршнем, заливаешь масло, затыкаешь поршнем и всё!
Масло идти не будет,обязательно надо дренаж сверху!
кто что посоветует использовать в качестве “маслёнки” в лодке? ну в смысле - бачок. покупать на модельных сайтах категорически не буду (проще самому сваять),
не знаю как кому проще ,но резьбу мелкую не нарежещь ,станок надо без люфтов подачи
вот масленки и большая и маленькая у меня обе есть, сделаны гуд!
большие у меня на фото наверху, маленькие как то были фото на валах Спартана.Сейчас гляну в ссылки !
крышку можно и без резьбы сделать. просто плотно закрывающуюся,все равно если лодка перевернется масло будет вытекать через дренаж
ВОТ большой www.ebay.com/itm/…/271419339378
маленькийwww.ebay.com/itm/…/271438100824
я бы купил, так как точить гемора достаточно!
вырезал верхнее крепление рега:
Ваще мысль не уловил… как и куда?
вот разные варианты подачи масла к валам ! бачки точеные с крышкой . паяный из латуни хромированной и просто трубка на 2 см3 ! все работает гуд❗ на последнем фото трубка меж регами
если кому надо что выточить пишите и чертежи ! договоримся
Ваще мысль не уловил… как и куда?
ну там снизу будет приклеена одежная липучка (к регу и к опорной пластине). по бокам будут прикручены 4 опорных ножки (типа как на задней пластине и снизу на пластине рега). сверху рег будет прижиматься карбоновой пластиной (на фото) болтами к ножкам (выточу)
паяный из латуни хромированной
ну вот у меня идея где-то в этом направлении работает:) а зачем сверху перемычка силиконовой трубкой?
а зачем сверху перемычка силиконовой трубкой?
а заправлять как?😃 будешь давить все пойдет в валы,а так воздух выходит и заправляешь свободно бак,а потом одеть для герметизации бачка, и что бы помедленнее текло в дейдвуды,почти как в калилках дренажная трубка:)
кстати, я искал пластиковые топливные бачки, маленького размера, но, что то ничего не понравилось, купил эти круглые люминиевые, точеные
Привет всем!
вот и думаю-гадаю “готовые” решения. если их нет - буду точить-клеить-паять-красить
Сергей посмотри контейнер-накопитель от капельницы.
Всем пока, пока, пока.
сегодня трошки попрацювали:)
темп постройки начинает снижаться - тому есть 2 причины. первое - осталось сделать “интеллектуальные” детали, к ним нужно подойти с определенным настроем. второе - начинается “спортивный” сезон. начинаем заниматься “правильными лотттками”
ну а по делу
- развел разводку охлаждения. для тех, кто решится делать такой параход, дам совет - берите 3 метра трубки. я взял 2 метра и мне с моими магистралями хватило “в горло”
- наклеил “пенку” для герметизации крышки. купил в строительном гипермаркете “кусочек” обесшумки для автомобиля. дальше - дело техники:)
купил в строительном гипермаркете “кусочек” обесшумки для автомобиля. дальше - дело техники
блин тоже сегодня приклеил в GENESIS , ну не нравиться она мне что то , совсем уж мягкая,ну поплотнее бы чуть, а замены подходящей не могу найти, так и клею с прошлого года, и менять ее скоблить, целый геморой 😦
кстати, поставил сегодня втулки крепления крышки, про которые я говорил,Серега ,это вещь! 😎 описАл в инструментах моделиста
ну не нравиться она мне что то , совсем уж мягкая,ну поплотнее бы чуть
я тоже сначала взял на стройке подкладку под черепицу. хрень полная. а вот автомобильной “пенкой” очень доволен. поищите у себя, ее делают в РФ. называется “материал шумопоглощающий СПЛЕН 3004”
не знаю как точно называется,думаю они и сами не знают, брал в автомагазе в отделе проклейки, где герлен,всякие материалы отделочные,карпет, и т.д.
Да забыл сказать , самоклейка,и притом смертельная,
выточил стоечки для крепления карбоновой пластины рега. теперь можно собрать все в кучу:)
пришел акк на бортовое питание, можно начинать мозговать над раскладкой хлама на задней пластине.
вопрос на засыпку:
в бортовом акке 3 разъема - балансирный, разъем в приемник и непонятный красный третий разъем (типа как на отдельное питание чего-то). так зачем 3-й разъем? в моем понимании я этот акк воткну в приемник и буду ездить. или я не прав? или это разъем на случай, если я этот акк захочу в передатчик засунуть?
или это разъем на случай, если я этот акк захочу в передатчик засунуть?
так точно
ну и чё с ним делать чтоб “вид” не портил? обмотать им акк и прихватить скотчем? и вроде-как не в пень он, и откусить жалко…