Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Ваще мысль не уловил… как и куда?
ну там снизу будет приклеена одежная липучка (к регу и к опорной пластине). по бокам будут прикручены 4 опорных ножки (типа как на задней пластине и снизу на пластине рега). сверху рег будет прижиматься карбоновой пластиной (на фото) болтами к ножкам (выточу)
паяный из латуни хромированной
ну вот у меня идея где-то в этом направлении работает:) а зачем сверху перемычка силиконовой трубкой?
а зачем сверху перемычка силиконовой трубкой?
а заправлять как?😃 будешь давить все пойдет в валы,а так воздух выходит и заправляешь свободно бак,а потом одеть для герметизации бачка, и что бы помедленнее текло в дейдвуды,почти как в калилках дренажная трубка:)
кстати, я искал пластиковые топливные бачки, маленького размера, но, что то ничего не понравилось, купил эти круглые люминиевые, точеные
Привет всем!
вот и думаю-гадаю “готовые” решения. если их нет - буду точить-клеить-паять-красить
Сергей посмотри контейнер-накопитель от капельницы.
Всем пока, пока, пока.
сегодня трошки попрацювали:)
темп постройки начинает снижаться - тому есть 2 причины. первое - осталось сделать “интеллектуальные” детали, к ним нужно подойти с определенным настроем. второе - начинается “спортивный” сезон. начинаем заниматься “правильными лотттками”
ну а по делу
- развел разводку охлаждения. для тех, кто решится делать такой параход, дам совет - берите 3 метра трубки. я взял 2 метра и мне с моими магистралями хватило “в горло”
- наклеил “пенку” для герметизации крышки. купил в строительном гипермаркете “кусочек” обесшумки для автомобиля. дальше - дело техники:)
купил в строительном гипермаркете “кусочек” обесшумки для автомобиля. дальше - дело техники
блин тоже сегодня приклеил в GENESIS , ну не нравиться она мне что то , совсем уж мягкая,ну поплотнее бы чуть, а замены подходящей не могу найти, так и клею с прошлого года, и менять ее скоблить, целый геморой 😦
кстати, поставил сегодня втулки крепления крышки, про которые я говорил,Серега ,это вещь! 😎 описАл в инструментах моделиста
ну не нравиться она мне что то , совсем уж мягкая,ну поплотнее бы чуть
я тоже сначала взял на стройке подкладку под черепицу. хрень полная. а вот автомобильной “пенкой” очень доволен. поищите у себя, ее делают в РФ. называется “материал шумопоглощающий СПЛЕН 3004”
не знаю как точно называется,думаю они и сами не знают, брал в автомагазе в отделе проклейки, где герлен,всякие материалы отделочные,карпет, и т.д.
Да забыл сказать , самоклейка,и притом смертельная,
выточил стоечки для крепления карбоновой пластины рега. теперь можно собрать все в кучу:)
пришел акк на бортовое питание, можно начинать мозговать над раскладкой хлама на задней пластине.
вопрос на засыпку:
в бортовом акке 3 разъема - балансирный, разъем в приемник и непонятный красный третий разъем (типа как на отдельное питание чего-то). так зачем 3-й разъем? в моем понимании я этот акк воткну в приемник и буду ездить. или я не прав? или это разъем на случай, если я этот акк захочу в передатчик засунуть?
или это разъем на случай, если я этот акк захочу в передатчик засунуть?
так точно
ну и чё с ним делать чтоб “вид” не портил? обмотать им акк и прихватить скотчем? и вроде-как не в пень он, и откусить жалко…
Обрезать, изолировать, делать это крависво - оно тебе надо
Запитай от него индикатор заряда клевый красивый чтоб вид не портил… у тебя там места полно 😃
ок. когда все будет собрано и заработает - лишнее обрежу.
индикатор уже купил такой:
hobbyking.com/…/__19478__LED_RX_Voltage_Indicator_…
будут силы - облагорожу его. кстати, я так понимаю, что он тоже в приемник вставляется. или лучше напрямую к бортовому акку?
и вроде-как не в пень он, и откусить жалко…
“все, что обычно откусывают или выбрасывают за ненадобностью, через некоторое время становиться жизненно необходимым”
(С.Ю.Черных)
😎😃
Думаю без разницы куда его подключить…
Теперь все встало на свои места. Я то подумал что будет ремешками с липучкой крепиться, а тут вон оно что…
Сергей, карбон как резал: в ручную или на станке?😃
рег готов:) площадку покрасил, тАк теперь совсем другое дело! провода одел в “защиту” с ХК. взял 3 метра, что хочу сказать - хватит ее впритык. совет - на такую лодку брать метра 4. стоит она копейки. пара основных моментов:
- провода рега и моторов спаяны. это мое твердое убеждение в последнее время.
- работа с красивенькой “защитой” проводов - дело крайне геморное! первое - эта срань при отрезании сильно пушится. рецепт лечения - газовой горелкой прижигаем торец. по аналогии с капроновыми нитками. отрезал - легонько прижег, чтоб не лезло дальше.
- фиксация “защиты” проводов делается термоусадкой (подсмотрел у буржуев). одно в другое вплавляется - держится великолепно.
- самое главное - ювелирная (без преувеличения) работа газовой горелкой. малейшая ошибка = дырка в “защите”. нужно работать очень аккуратно, нежно и продуманно. зажигалки тут не прокатят - только хорошая регулируемая горелка.
- раньше об этом не писал - скажу сейчас. подключение воды на рег. у меня так - 2 забора воды с днища. в реге 3 пластины охлаждения: верх-середина-низ. вода идет так: первая магистраль заходит в нижнюю пластину, переходит в верхнюю и заборт. вторая магистраль - вход в центральную пластину и заборт. аргументация - центральная пластина охлаждает транзисторы 2-х плат. соответственно ей “больше воды”
вот что получилось:
Такое… все веселенькое… 😃
Желтой цвет везде - супер! Фирменный стиль на лицо! Сереж реально красиво. Поздравляю!