Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

puper232

вот разные варианты подачи масла к валам ! бачки точеные с крышкой . паяный из латуни хромированной и просто трубка на 2 см3 ! все работает гуд на последнем фото трубка меж регами

если кому надо что выточить пишите и чертежи ! договоримся

MaslikoFF
Antibiotik:

Ваще мысль не уловил… как и куда?

ну там снизу будет приклеена одежная липучка (к регу и к опорной пластине). по бокам будут прикручены 4 опорных ножки (типа как на задней пластине и снизу на пластине рега). сверху рег будет прижиматься карбоновой пластиной (на фото) болтами к ножкам (выточу)

puper232:

паяный из латуни хромированной

ну вот у меня идея где-то в этом направлении работает:) а зачем сверху перемычка силиконовой трубкой?

puss5
MaslikoFF:

а зачем сверху перемычка силиконовой трубкой?

а заправлять как?😃 будешь давить все пойдет в валы,а так воздух выходит и заправляешь свободно бак,а потом одеть для герметизации бачка, и что бы помедленнее текло в дейдвуды,почти как в калилках дренажная трубка:)

кстати, я искал пластиковые топливные бачки, маленького размера, но, что то ничего не понравилось, купил эти круглые люминиевые, точеные

Токсик

Привет всем!

MaslikoFF:

вот и думаю-гадаю “готовые” решения. если их нет - буду точить-клеить-паять-красить

Сергей посмотри контейнер-накопитель от капельницы.

Всем пока, пока, пока.

MaslikoFF

сегодня трошки попрацювали:)
темп постройки начинает снижаться - тому есть 2 причины. первое - осталось сделать “интеллектуальные” детали, к ним нужно подойти с определенным настроем. второе - начинается “спортивный” сезон. начинаем заниматься “правильными лотттками”
ну а по делу

  1. развел разводку охлаждения. для тех, кто решится делать такой параход, дам совет - берите 3 метра трубки. я взял 2 метра и мне с моими магистралями хватило “в горло”
  2. наклеил “пенку” для герметизации крышки. купил в строительном гипермаркете “кусочек” обесшумки для автомобиля. дальше - дело техники:)

puss5
MaslikoFF:

купил в строительном гипермаркете “кусочек” обесшумки для автомобиля. дальше - дело техники

блин тоже сегодня приклеил в GENESIS , ну не нравиться она мне что то , совсем уж мягкая,ну поплотнее бы чуть, а замены подходящей не могу найти, так и клею с прошлого года, и менять ее скоблить, целый геморой 😦
кстати, поставил сегодня втулки крепления крышки, про которые я говорил,Серега ,это вещь! 😎 описАл в инструментах моделиста

MaslikoFF
puss5:

ну не нравиться она мне что то , совсем уж мягкая,ну поплотнее бы чуть

я тоже сначала взял на стройке подкладку под черепицу. хрень полная. а вот автомобильной “пенкой” очень доволен. поищите у себя, ее делают в РФ. называется “материал шумопоглощающий СПЛЕН 3004”

puss5

не знаю как точно называется,думаю они и сами не знают, брал в автомагазе в отделе проклейки, где герлен,всякие материалы отделочные,карпет, и т.д.
Да забыл сказать , самоклейка,и притом смертельная,

MaslikoFF

выточил стоечки для крепления карбоновой пластины рега. теперь можно собрать все в кучу:)
пришел акк на бортовое питание, можно начинать мозговать над раскладкой хлама на задней пластине.
вопрос на засыпку:
в бортовом акке 3 разъема - балансирный, разъем в приемник и непонятный красный третий разъем (типа как на отдельное питание чего-то). так зачем 3-й разъем? в моем понимании я этот акк воткну в приемник и буду ездить. или я не прав? или это разъем на случай, если я этот акк захочу в передатчик засунуть?

Antibiotik
MaslikoFF:

или это разъем на случай, если я этот акк захочу в передатчик засунуть?

так точно

MaslikoFF

ну и чё с ним делать чтоб “вид” не портил? обмотать им акк и прихватить скотчем? и вроде-как не в пень он, и откусить жалко…

Antibiotik

Обрезать, изолировать, делать это крависво - оно тебе надо
Запитай от него индикатор заряда клевый красивый чтоб вид не портил… у тебя там места полно 😃

MaslikoFF

ок. когда все будет собрано и заработает - лишнее обрежу.
индикатор уже купил такой:
hobbyking.com/…/__19478__LED_RX_Voltage_Indicator_…
будут силы - облагорожу его. кстати, я так понимаю, что он тоже в приемник вставляется. или лучше напрямую к бортовому акку?

puss5
MaslikoFF:

и вроде-как не в пень он, и откусить жалко…

“все, что обычно откусывают или выбрасывают за ненадобностью, через некоторое время становиться жизненно необходимым”
(С.Ю.Черных)
😎😃

Antibiotik

Думаю без разницы куда его подключить…

MaslikoFF

Специально для Лёхи “Антибиотика” - крепление рега:

Antibiotik

Теперь все встало на свои места. Я то подумал что будет ремешками с липучкой крепиться, а тут вон оно что…

Shar75

Сергей, карбон как резал: в ручную или на станке?😃

MaslikoFF
Antibiotik:

а тут вон оно что…

там еще снизу будет липучка (на пластине и не реге)

Shar75:

карбон как резал:

ГЫ:) резал руками “отходы” от ЧПУ. Тренер подогнал:

MaslikoFF

рег готов:) площадку покрасил, тАк теперь совсем другое дело! провода одел в “защиту” с ХК. взял 3 метра, что хочу сказать - хватит ее впритык. совет - на такую лодку брать метра 4. стоит она копейки. пара основных моментов:

  1. провода рега и моторов спаяны. это мое твердое убеждение в последнее время.
  2. работа с красивенькой “защитой” проводов - дело крайне геморное! первое - эта срань при отрезании сильно пушится. рецепт лечения - газовой горелкой прижигаем торец. по аналогии с капроновыми нитками. отрезал - легонько прижег, чтоб не лезло дальше.
  3. фиксация “защиты” проводов делается термоусадкой (подсмотрел у буржуев). одно в другое вплавляется - держится великолепно.
  4. самое главное - ювелирная (без преувеличения) работа газовой горелкой. малейшая ошибка = дырка в “защите”. нужно работать очень аккуратно, нежно и продуманно. зажигалки тут не прокатят - только хорошая регулируемая горелка.
  5. раньше об этом не писал - скажу сейчас. подключение воды на рег. у меня так - 2 забора воды с днища. в реге 3 пластины охлаждения: верх-середина-низ. вода идет так: первая магистраль заходит в нижнюю пластину, переходит в верхнюю и заборт. вторая магистраль - вход в центральную пластину и заборт. аргументация - центральная пластина охлаждает транзисторы 2-х плат. соответственно ей “больше воды”
    вот что получилось: