Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
мне тут моя любимая супруга на ДР
Некоторым везёт, некоторым… не очень.
Ну хоть на бега отпускают, и то плюс.😃
сегодня выточил пробный “стакан” под подшипник вала. подшипник с фланцем, посадка будет на локтайте. за подшипником в стакане камера, куда будет вкручен масляный штуцер, ну и одевается стакан на дейдвуд. мысль была в том, чтоб лить масло не в дейдвуд - а создать некое “маслянное кольцо” между подшипником и дейдвудом. тем самым будет смазываться и подшипник и масло будет идти в дейдвуд. вроде получилось, буду точить второй стакан…
У меня такая конструкция не заработала , смазка лезет через подш .
Смазывалка "aero marine " система такая же, подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
Фиксатор не помог:)
А У МЕНЯ ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
А У МЕНЯ ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
Клавиатура только сломалась видимо( Caps lock барахлит).
мне лень !капс не капс мне по барабану
система такая же, подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
возможно америкосы не проклеили подшипник по всему периметру, а пославили пару капель для фиксации? разбирать пробовали?
в любом случае - у меня будет так, а результат можно будет увидеть только при запуске. по теории - гнать наружу масло не должно.
По теме.
Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе? Смазывать то его нужно потому что он сделан из легированной стали а не из нержавеющей, и смазывать его нужно для того чтобы он не контактировал с водой, иначе ржаветь будет; а теперь ТЕФЛОН- полимер температура плавления которого от 260 градусов по цельсию, с наименьшим коэффициентом трения-скольжения среди всех существующих материалов. Зачем поливать маслом антифрикционный материал? Не понимаю!!! Вопрос не к автору темы а к советчикам на форуме.
вопрос к вам ! почему валы рвет .? и тефлон сжирает ? и валы ржавеют если не вытаскивать ? а с масленкой даж обслуживать не надо ! ПОЧЕМУ ???😛
Потому что руки из…, чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность, и периодически смазывать. А рвет его из-за того что кому-то лень вытащить вал и очистить его от образовавшейся ржавчины( если она есть) вот эта ржавчина является абразивом и истирает тефлон.
😒так зачем все эти проблемы ? лучше уж масленка 😛 у меня обороты в трансмиссии 52000 и все работает со смазкой гуд:)
Ну, тут уж умный рассудит.
вода покажет
Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?
P.S. Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно!
Вот фото ,
С впаянной трубкой в дейдвуд в пол сантиметра от края таких проблем нет.
подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом
вообще удивительно!дело в том что масло не должно идти к подшипнику, если вал крутится в правильную сторону!задний ход на лодке есть?если есть тогда все понятно!
витки гибкого вала работают как винтовой насос. и гонят масло в сторону винта, у меня с бачка идет прямо сразу за подшипник, но что бы гнало не замечал, и задний ход есть,возможно отверстие масло подачи большое, и еще зависит от вязкости масла, я сперва наливал для коробки автомат хондовское масло,немного вытекало, но подачу я чуть рассверлил до 0.8мм,сейчас лью трансмиссионку TM-5 (нашел бутылку в гараже 😁)от жигулей, само оно!😎
сегодня выточил пробный “стакан” под подшипник вала.
жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!
Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно
масленка просто добавляет надежности смазки, так как я описывал, вал как насос, сразу выдувает всю ее в дейдвуд,у меня стингеры на 4 закрытых шарикоподшипниках,плюс вал с квадратом тоже не дает ей вылетать,можно сказать полная герметичность во время гонки,мазал синей густой смазкой, после воды весть стингер набит ею по само нехочу,а конец вала у мотора сухой!
а насчет пленок, после каждой воды , как Отче Наш,разборка,удаление смазки,продувка подшивников воздухом,тубус с маслом, процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА! в моей конструкции привода это занимает 5 мин! мои стингеры уже отходили по два сезона, только упорники у винта долго не держаться,расходный материал!😃
почему валы рвет .? и тефлон сжирает ?
поддерживаю!
ХОТЯ! ни на одной лодке с приводами у меня проблем не было! даже до 48-50000об!
все валы родные , тефлон два сезона дейдвуды тоже не загибались, ни в лодках с синей смазкой ни с жидкой!
возможно это результат тщательной полировки гибкого вала и использование валов с квадратом, так как они снимают продольное усилие с валов,перенося его на упорный подшипник между винтом и дейдвудом
Хотя,стоп на Спартане стоял сварной вал и длинный, но проблем тоже не было!
чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность,
хотелось бы узнать как? возможно разговор идет про вал? 😎😃
Ну, тут уж умный рассудит.
Я и Миша ,можно сказать одни из первых ,не помню кто у кого подглядел 😛;)😁,начали применять в электролодках бачки со смазкой, и гляжу многие на них уже перешли ❗,и считаю правильно ,в этом смысл есть,маслянная ванна , она и в Африке ванна, а пришло это к нам из ДВС с классов FSR ,где валу приходиться крутится от 20 до 30 000 об целых полчаса!,а это срок, знаете ли!
А вот подшипники на дейдвуде, у мотора, я когда то сделал от излишнего ума, 😎,а потом и красиво, и круто, в общем, выебон!😁 в принципе он большой смысловой нагрузки не несет,к сожалению, если цанга почти рядом с входом в дейдвуд, то особенно!
а вот недостаток один есть! при вращении вала он проскальзывает по обойме. и СТИРАЕТСЯ,и довольно интенсивно, в этом месте,давно думаю как от этого избавиться,так как жестко, например на локтайт ,вал в подшипник ставить нельзя , так как при нагрузках он изменяет свою длину, особенно со сплошным сварным валом! для этого есть идеи, но они трудоемки, и пока не сделаны
а давит между подшем и стаканом
блин? не понял, между обоймой и корпусом смазывалки? тогда переставить по новой подш на локтайт
Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе?
мое неправильное мнение - “хуже не будет”. хотя и 100-процентной необходимости в этом нет.
Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?
Юрий, а почему? мне интересен ход твоих мыслей:)
жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!
я еще стакан не крепил, просто одел. крепить к дейдвуду буду на локтайте. кмк - болты там совсем лишние. их и крутить неудобно, и на стакане нужно было юбку под них точить, и как они снимут нагрузку? на этом подшипнике ее просто нет.
Заднего хода нет, валы вращаются в правильную сторону а всё равно давит:(
не могет бить:o
крепить к дейдвуду буду на локтайте.
нет ты не понял, в торце люминевой болвашки два отверстия с резьбой м3 и прикрутить к карбоновой пластине саму держалку,все усилие перейдет на перегородку а не на трубку дейдвуда
P/S но в принципе, все это очередные мои доебушки! 😎😃😁
я так и не понял… в торце стакана не будет толщины для М3 (стенка стакана на дейдвуде 3,5 мм). дейдвуд опирается на карбон, вклеен в него и под дейдвуд вставлены пенопластовые опоры, которые обклеены карбон-кевларом. КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…