Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Всё просто.
блин, монстры:) спасибо большое, попробую!
после некой паузы в связи с занятием спортивными лодками - добрались руки до Мистика.
втулки сделал. сделал тупейшим образом - сверло 8,1 + вяловатый шуруповерт. потихоньку, нежно, “рючками-рючками”… итог - зашибись!!! валы вращаются, люфта НЕТ! причём во втулках Лоренца люфт был плюс-минус лапоть. тут щас все четко. теперь соберу все в кучу и (возможно) немного притру всю систему в сборе с моторами… посмотрим:)
а вот с регом пока засада… начала починки не видно:( жаль Михаилу не отправил… он бы его уже получил почтой… жду и надеюсь, но боюсь поедет он в Серпухов зимой…
Серега, прочитай пост 38, возможно у тебя тоже такое
rcopen.com/forum/f129/topic424996
продолжим после долгого перерыва:)
назовем это “моя попытка №два”
итаго имеем:
- по скидке купил новый рег. палёный еще “чинят”, после починки пойдет в кат и “резерв ставки”
- фффтулки переделаны на заморский капролоктан (с неэпическим названием). люфтов нет, крутится приятно, мне нравиццо:) ну значительно больше нравиццо чем “лоренцы - мтс”
- винты. к ним прикоснулся волшебной рукой Доктор, который Пропс:) сдается мне - хуже винтам от этого не будет.
- тайминг буду ставить не на 5 (типа ноль), а хотя-бы на 10-12. пока льда еще нет - можно лягух запугать:)))) но недели через 2… а-то компании нет😈
Приветствую! Рад за тебя что все срослось, ждем видео.
а где флаеры со скидкой???😉
Саша, “срослось” или нет - увидим:)
а скидки у них были месяц назад ко “дню Китая” - минус 5%, сэкономил 17 баксов:) за 308 отдали:)
а меня снова прорывало на регуле заклееную уже локтайтом рубашку , при кубаре лодки на мелководье,видно зацепил рулем мель,видно были изгибающие усилия на корпусе,снова вода ручьем,с угла рубашки ,теперь заменил пластину охлаждения на другую, с резиновым кольцом и винтами,теперь наверняка насмерть,и снова герметизация спасла регуль
Сергей, а я вот только что вас вспоминал! решил запрограммировать рег, первый программирую - зашибись! второй тыкаю - ну не видит его комп!!! я и так, и этак - нихуа хуа! ну, думаю, шож мне так не везет… а-ну, думаю, поменяю-ка я подключение разъема программатора на “неправильное” - ВУАЛЯ, работает! эти придурки (иначе не назвать) видимо перепутали и припаяли разъем для программирования наоборот:) “вверх ногами” типа… так что всем владельцам флаеров на заметку - черный-красный-белый-желтый иногда коннектится к программатору не черный-черный, а черный-желтый… вот такая хурма:)
первый программирую - зашибись! второй тыкаю - ну не видит его комп!!! я и так, и этак - нихуа хуа! ну, думаю, шож мне так не везет… а-ну, думаю, поменяю-ка я подключение разъема программатора на “неправильное” - ВУАЛЯ, работает!
а когда регули разбирал, все зафотал, отпаял все провода, и силовые, и управления, и программирования ,все спокойно очистил,и припаял их по новой к плате, замазюкал герметиком, потом в термоусадку, все проверил, работает,потом чуть позже сунул карту для программирования,а она моргает,думал неисправная ,потом перевернул, как ты, разъем программирования и все заработало,подумал .что просто перепутал когда паял, а нет! сейчас поднял все фото, как было до очистки и как я припаял после герметизации, оказалось все правильно, и я сделал как и было,КОНКРЕТНО,КОСЯК ИЗГОТОВИТЕЛЯ, и даже понял почему,силовые платы сделаны по разному, одна зеркальное отображение другой, а платы управления одинаковые, но развернуты на 180гр относительно друг друга ,и провода выходят одинаково с одной стороны регуля с ключем черного провода, потому и ошибка в распайке кабеля путают какая плата прямая , какая зеркальная, когда лежат на столе отдельно, на фото видно что распаяно неправильно, черный провод программирования, правильно, должен быть к коричневому проводу управления !
а карту Сергей . зря не взял! очень удобно!
кстати USB шнурок для программирования ESC c компа,я так и не запустил,то ли он не прошитый как надо, толи чип дохлый, проверял по даташиту микру, вроде все работает ,генератор внутренний тоже работает ,но два компа у меня его так и не увидели!
Написал китайцам , молодцы,выслали бесплатно новый, в понедельник заберу с почты, проверю!
Ну Вы кудесники:)
значит говорите можно брать двойной флайр и делить его на 2 ?
Мне тоже приехала Студия:) пока даже не распаковывал, лежит в целофане. Очень красиво лежит. Пока с Мистиком 114 не разделуюсь, но о комплектухе уже думаю, может одномоторник сделать с поворотно откидной колонкой? скорости большой не будет зато копийно и не надо с рулями заморачиваться.
КОНКРЕТНО,КОСЯК ИЗГОТОВИТЕЛЯ,
да, я-то думал там все проще, а оказалось совсем интересно… ну да ладно, лишь бы работал нормально
первый-то рег был спаян правильно. значит это косяки сборки. как повезет, вобщем…
а карту Сергей . зря не взял! очень удобно!
верю, но я на воде настройки не кручу. не люблю я это. а впринципе можно и ноут брать, если совсем жмет.
Мне тоже приехала Студия
Поздравляю! ждем отчета о постройке!
ожет одномоторник сделать с поворотно откидной колонкой?
нельзя! кмк это будет не совсем то, что нужно. тем более колонка на Колибри.
и не надо с рулями заморачиваться.
а чё там заморачиваться? я тебе могу всю смету со ссылками выслать + чертежи. дальше уже на свой вкус будешь изменять.
ЗЫ - вчера все запрограммировал. работает:) масло льет правильно, втулки работают, жужжит бешено! струты горячие, но ничего не клинит. вобщем, “притер” втулки. жду вылазки на воду:)
вобщем, “притер” втулки
От “притиральщики”…😃
и не надо с рулями заморачиваться.
Может и так, а может стабилизации в корме и не хватить… зато копийно.
От “притиральщики”…
ну я ж их сначала рассверлил прилично. а уж потом погазовал на столе. думаю теперь там окончательно все “притерлось”.
главной задачей было посмотреть как поведут себя втулки при нагреве и абсолютно без воды. итог - все работает (не плавится). а разогрел я их прилично - моторы были “рука не держит”, струты были “рука почти не держит”. а в воде им будет явно легче. так что я пока доволен!
зато копийно.
это вопрос… Мистик 7700 - выдуманный корпус. прототипа я не видел. так что “копийность” вызывает вопросы…
Сереж я имел в виду сам привод копийный и ничего лишнего на транце. С одним винтом кпд разве не больше? Да и легче он будет и дешевле;)
Игорь, а что значит стабилизации может не хватить?
С одним винтом кпд разве не больше?
я в теории не силен, но кмк одного винта (мотора) на 1420 мм. мало… даже топового. если цель стабильно 90-100, вопросов нет. если больше - однозначно нет. только мое неправильное мнение…
мое мнение такое - до 1000 мм корпуса можно ставить 1 мотор бюджетного бренда, до 1200 мм корпуса - 1 мотор топовый, 1200 - 1500 мм - 2 бюджетных, более 1500 мм - 2 брендовых.
ЗЫ - щас акки заряжаю (фото приложено) - четко видна разница по аккам левого и правого бортов. акки с правой стороны от транца разряжены больше, ввиду поворотов вправо. так что есть резон периодически менять акки местами.
Игорь, а что значит стабилизации может не хватить?
Ну, как-бы каждый руль (плавник, килёк, турфин итд.)
имеет некоторое сопротивление как движению, так и боковое.
Этой площади может и не хватить.
На управляемых ракетах тож стабилизаторы ставят и рули., которые в воздухе летают.
В повороте может быть замечен… так называемый снос попы…😉
Хотя , если ехать как и большие кораблики М1:1 и из пункта А в пункт В,
то всё может быть и хорошо.
Правда серва вам понадобится совсем не бюджетная.
значит говорите можно брать двойной флайр и делить его на 2 ?
не говорим ,а уже сделано 😃, и у меня весь сентябрь отработало,правда кое что конструктивно пришлось изменить,даже стало полегче и покомпактнее все, но экономия,почти 150$, и из за этой суммы, и было все замучено! у нас тоже,только не постепенно,а в один день, доллар вырос на 40%!так что эта химия имеет право жить!😎😃
значит это косяки сборки. как повезет, вобщем…
думаю твины все неправильно собраны, если на два регуля два косяка 😎😃
Но FLIER мне конкретно нравятся своей схемотехникой платы, при пробое ключей и пожаре регуля, плата должна остаться целой для ремонта,так как припаяна пластинами транзисторов к плате, а горит в основном вверх транзистора,а плата управления вообще будет не задета, так как находится вообще в стороне от опасных мест,да и ключи можно заменить вполне не дорогими транзисторами, и в простых условиях
тайминг буду ставить не на 5 (типа ноль), а хотя-бы на 10-12.
моторы SSS шести полюсные ?
думаю твины все неправильно собраны, если на два регуля два косяка
на 3 рега 2 косяка. у меня-то первый нормальный был.
моторы SSS шести полюсные ?
да, написано 6 полюсов. сейчас поставил 10
ССЫрега ! давай видео уже заплыва рекордного ! я на прикол все поставил и по гидроплану новому все остановилось пока! Удачи тебе в испытаниях Мистика:) а акки лучше включить последовательно -параллельно .тогда равномерный разряд;)
а акки лучше включить последовательно -параллельно .тогда равномерный разряд
эт как? у меня паки 6S соединены 1-2, 3-4 последовательно и каждая пара втыкается в свой рег. или нужно соединять 1-2 с 3-4 (параллельно) и дальше спаивать провода регов и коннектить к ним?
пришел новый шнурок ДЛЯ FLIER-a,встал на комп с пол-пинка, значит в прошлый раз все таки неисправный прислали:(
еще думаю, возможно вышел из строя при неправильном подключении к фишке неправильно распаянного регуля?😎😍но вроде сразу не видел комп шнурка
так же пришли мягкие теплопроводные прокладки разной толщины,нахер этот жидкий, пачкающий герметик КТП, кстати они хорошо спасают и плату от прогара,при пробое ключей!