Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Привет всем!
Капролона с добавками там в помине не должно быть. Это не той системы материал для высоборотных втулок.
Сергей , если не ошибаюсь, то у тебя должен стоять кетрон на втулках.
Всем пока, пока, пока.
это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.
Привет всем!
Сергей, капролон как бы и чем бы не был наполнен, боится малейшего нагрева и его моментально наворачивает на вал.
Всем было пройдена в эру его появления. Судя по видюхе , там обороты не маленькие.
Ещё может быть наполненный фторопласт. Но очень мягкий, хотя продолжительное время использовал на ЭКО-хах.
С появлением в наличии кетрона, на прочь отказался от фторопласта и бронзы на втулках гребного вала.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Лейбу поищи, для информации.
ну вот видимо у этой фирмы прозрачный и мутно-белый - это капролон, а черный - что-то другое. в обработке похож на фторопласт, но значительно твёрже.
вечером порою этикетку
во! нашел я их, Zellamid этот поганый. вот (не реклама):
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…
Zellamid® 250 МО (нейлон 6.6, наполненный дисульфидом молибдена),вот этот поинтересней должен быть.
Привет всем!
Александр, хороший материал.
Но есть в нём и недостатки:
изменение размеров за счет поглощения воды
не устойчив к концентрированным кислотам и щелочам
Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать.
У кетрона и ZEDEX при тех же заявленных характеристиках нету этих недостатков.
Хотя каждый ползует что стырил.😁
Всем пока, пока, пока.
А у тебя этого, что “стырил” не осталось маленько ?
Прикупил-бы палочку на четверть метра шестёрки.😃
А в продолжении к некоторому опыту пользования-