Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Привет всем!
Капролона с добавками там в помине не должно быть. Это не той системы материал для высоборотных втулок.
Сергей , если не ошибаюсь, то у тебя должен стоять кетрон на втулках.
Всем пока, пока, пока.
это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.
Привет всем!
Сергей, капролон как бы и чем бы не был наполнен, боится малейшего нагрева и его моментально наворачивает на вал.
Всем было пройдена в эру его появления. Судя по видюхе , там обороты не маленькие.
Ещё может быть наполненный фторопласт. Но очень мягкий, хотя продолжительное время использовал на ЭКО-хах.
С появлением в наличии кетрона, на прочь отказался от фторопласта и бронзы на втулках гребного вала.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Лейбу поищи, для информации.
ну вот видимо у этой фирмы прозрачный и мутно-белый - это капролон, а черный - что-то другое. в обработке похож на фторопласт, но значительно твёрже.
вечером порою этикетку
во! нашел я их, Zellamid этот поганый. вот (не реклама):
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…
Zellamid® 250 МО (нейлон 6.6, наполненный дисульфидом молибдена),вот этот поинтересней должен быть.
Привет всем!
Александр, хороший материал.
Но есть в нём и недостатки:
изменение размеров за счет поглощения воды
не устойчив к концентрированным кислотам и щелочам
Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать.
У кетрона и ZEDEX при тех же заявленных характеристиках нету этих недостатков.
Хотя каждый ползует что стырил.😁
Всем пока, пока, пока.
А у тебя этого, что “стырил” не осталось маленько ?
Прикупил-бы палочку на четверть метра шестёрки.😃
А в продолжении к некоторому опыту пользования-
работает хорошо, но лучше валики и дейдвуды под удар коллегам не подставлять- фланец колется на раз.
То про кетрон . KETRON PEEK-HPV.
Но есть в нём и недостатки: изменение размеров за счет поглощения воды
… Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать
можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
Поделив на время заезда, получим ресурс узла… думаю пару -тройку моторов и десяток комплектов батарей переживет гарантированно)))
Привет всем!
можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
Просто что прочитал то и выложил, остальные вопросы производителю.
А как писал выше - хотя каждый пользует что стырил.
Было в тестировании много разных фрикционных материалов а Zellamid® 250 не было.
Дядя Игорь, про то что “стырил” нуна подумать, адрес знаешь , стучись.
Всем пока, пока, пока.
Игорь,у тебя с Питере…
plastspb.ru/…/24-ketron-peek-hpv-peek-podshipnikov…
Игорь,у тебя с Питере…
Спасиб.
Попробую конечно позвонить, но думаю что там как у сих - “от вагона”.
адрес знаешь , стучись.
…
Спасиб, попробую.
Думаю на месте всегда можно договориться:)
Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
зачем?))) вы меня с кем то перепутали…
Ланн, тогда задам простой ворос- скока должен быть зазор между валом и втулкой для оптимальнй работы?
Из расчёта D вала. Просьба по опыту- в сотках(подсказка) мм.
А таких данных нигде нет.
Друзья! Ну не стоит ссорится, понятно, кризис в стране, нервы сдают, пар выпустить хоца и т.д.
Факт все равно остаётся фактом, кто что может надыбать из того и строит. Конечно хочется чтобы все было супер, но ведь согласитесь, если не будет ошибок и проблем, то и интерес начнет угасать! Нам ведь в кайф поковырять, мозгом подумать, самим решить и т.д. Я три года назад подумать не мог что на спех, на коленках сделанные на 27" моно втулки из разрезанной по длине трубки тефлона, взамен бронзы стоковой, вставленной в гильзы из “мамы” разьема, прослужат три сезона интенсивного мучения детьми да ещё и при 42000 оборотах. Тем не менее все гуд, и нет ни малейшего признака износа.
Вообщем продолжаем делится опытом, помогать и советовать, ну и понимать что в большинстве случаев никто никого тут задевать не хочет.
Ланн, тогда задам простой ворос- скока должен быть зазор между валом и втулкой для оптимальнй работы?
Из расчёта D вала. Просьба по опыту- в сотках(подсказка) мм.
А таких данных нигде нет.
Трудно сказать, да и стоит ли? Я к тому что протачивать вал под втулку, ну наверное не правильно, а точить из пластиков втулки под наши диаметры с такой точностью, скорее всего геморройно, да и не всяк имеет возможность. По мне так сделать втулку так чтоб вал проходил немного туговато а после вал в шуруповерт, сверлильный станок, токарный и т.п. втулку сразу запрессовать и на максимальных оборотах гонять вал во втулке пока не будет легко вращаться, само собой на сухую ну и следить чтоб не поплыл пластик.
Трудно сказать, да и стоит ли?
Пока ответ не верный.
Иногда “поплыл пластик” очень дорого обходится.
Потому и говорю до тех пор пока не будет легко вращаться вал во втулке, без фанатизма, чтоб поперечный люфт не появился. А если вал легко на сухую вращается то зазор точно достаточный для проникновения смазки/воды. И не забываем, что все это неплохо охлаждается водой, хотя я бы втулку сделал как можно более тонкостенной и впресовал бы ее в гильзу а потом бы всё это уже в струт, Стингер и так далее ну и для полного феншуя ещё бы канавку внутри втулки для лучшего проникновения смазки по всей площади. Это само собой мое личное, исключительно на своём опыте и понимании.
Это само собой мое личное, исключительно на своём опыте и понимании.
Ответ засчитан…😃
КмК на 3 мм по кетрону нада 3-5 соток в плюс.
На других диаметрах не знаю.
Думаю, что на шестёрке - десятки в плюс будет самое то.
Ну есть скажем свёрла 6.1, они обычно 6.05- 6.07. - медленно и вручную, и новыми.
А лучше всёж “поднять” старую развёртку №3 на 3-5 соток.
Да, вполне достаточно, тут главное чтоб поперечных сильных не было, поменьше толщина стенок втулки, чтоб лучше охлаждалась ну и балансировка винта близкая к идеалу. Ну и в догонку чтобы если винт пулей притянут то чтоб она покороче была просто сама наворачивалась на вал, без винта-фиксатора, потому как с ним дисбаланс сильный будет.
Хлопцы, Вы так тут много и всего написАли!
я скажу 2 пункта:
- я эти втулки “растачивал” шурупаном в руках, лодка на подставке, а я фигарил восьмерки шурупаном… еле расточил…
работает все супер, люфтов нет! - у нас это Зиламит продают от метра. цена вапроса - ну долларов было 7 за метр (метр, Карл!!! двенашки!!!). я тут думал стать супер-барыгой (типа 10 баксов за 15см), но на змагання я не езжу пока за пределы Родины. так шо, Хлопцы, кому нужно - пишите, помогу без жажды наживы (на пробу, метр, вагон, состав вагонов…)
ЗЫ - если вагон - ваще супер, я ж в реальной жизни типа вагонами грузы организовываю возить:)
Да Серёж, ми проста побаловалиси.
Мож кому и полезно будет.