Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
да, в лодке стоит масленка, из нее подается масло в дейдвуды. кстати, на первых запусках (до краша 2-х летней давности) использовал обычную дешевую автомобильную трансмиссионку - запах не очень, масло сильно летело из дейдвудов внутрь лодки, когда лодка стояла дома - масло лилось на улицу из струтов. была мысль вообще отказаться от такой схемы, но посоветовали и подогнали мне тюбик масла Мотюль для подвесных лодочных моторов. оно вроде как и более жидкое, чем трансмиссионка, но в то же время работает значительно лучше. когда лодка стоит - масло не течет. при запусках конечно в лодку попадает, но значительно меньше. ну и плюс у меня подшипники в дейдвудах без сальников.
но в целом - масло хорошее, можно рекомендовать.
Я понял, у вас подшипники а не тефлон, серьезно конечно, по сути там все в масле купается 😃 на самом деле хорошо бы оценить потери в такой конструкции, хотя если подшипники маленького калибра(соотношение внутреннего диаметра к наружному) то наверное потери малы. А как вы позиционировали подшипники внутри дейдвуда и продевали потом вал? Или как то закрепляли подшипники на валу а потом запрессовывается как то в дейдвуд? Они ведь должны плотно сидеть и на валу и в дейдвуде…
не совсем верно. описанную вами систему применяет Сергей puss5.
у меня внутри дейдвуда тефлон, в струте 2 втулки из специального пластика, на дейдвуде возле мотора - стакан с подшипником (который сидит на валу не плотно).
масло льется на вал между подшипником и дейдвудом.
Ясно, спец. Пластик это видимо капролон с добавками.
точного название пластика я не знаю. черный, импортный, для втулок. продает у нас одна контора. работает на отлично.
Привет всем!
Капролона с добавками там в помине не должно быть. Это не той системы материал для высоборотных втулок.
Сергей , если не ошибаюсь, то у тебя должен стоять кетрон на втулках.
Всем пока, пока, пока.
это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.
Привет всем!
Сергей, капролон как бы и чем бы не был наполнен, боится малейшего нагрева и его моментально наворачивает на вал.
Всем было пройдена в эру его появления. Судя по видюхе , там обороты не маленькие.
Ещё может быть наполненный фторопласт. Но очень мягкий, хотя продолжительное время использовал на ЭКО-хах.
С появлением в наличии кетрона, на прочь отказался от фторопласта и бронзы на втулках гребного вала.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Лейбу поищи, для информации.
ну вот видимо у этой фирмы прозрачный и мутно-белый - это капролон, а черный - что-то другое. в обработке похож на фторопласт, но значительно твёрже.
вечером порою этикетку
во! нашел я их, Zellamid этот поганый. вот (не реклама):
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…
Zellamid® 250 МО (нейлон 6.6, наполненный дисульфидом молибдена),вот этот поинтересней должен быть.
Привет всем!
Александр, хороший материал.
Но есть в нём и недостатки:
изменение размеров за счет поглощения воды
не устойчив к концентрированным кислотам и щелочам
Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать.
У кетрона и ZEDEX при тех же заявленных характеристиках нету этих недостатков.
Хотя каждый ползует что стырил.😁
Всем пока, пока, пока.
А у тебя этого, что “стырил” не осталось маленько ?
Прикупил-бы палочку на четверть метра шестёрки.😃
А в продолжении к некоторому опыту пользования-
работает хорошо, но лучше валики и дейдвуды под удар коллегам не подставлять- фланец колется на раз.
То про кетрон . KETRON PEEK-HPV.
Но есть в нём и недостатки: изменение размеров за счет поглощения воды
… Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать
можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
Поделив на время заезда, получим ресурс узла… думаю пару -тройку моторов и десяток комплектов батарей переживет гарантированно)))
Привет всем!
можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
Просто что прочитал то и выложил, остальные вопросы производителю.
А как писал выше - хотя каждый пользует что стырил.
Было в тестировании много разных фрикционных материалов а Zellamid® 250 не было.
Дядя Игорь, про то что “стырил” нуна подумать, адрес знаешь , стучись.
Всем пока, пока, пока.
Игорь,у тебя с Питере…
plastspb.ru/…/24-ketron-peek-hpv-peek-podshipnikov…
Игорь,у тебя с Питере…
Спасиб.
Попробую конечно позвонить, но думаю что там как у сих - “от вагона”.
адрес знаешь , стучись.
…
Спасиб, попробую.
Думаю на месте всегда можно договориться:)
Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
зачем?))) вы меня с кем то перепутали…
Ланн, тогда задам простой ворос- скока должен быть зазор между валом и втулкой для оптимальнй работы?
Из расчёта D вала. Просьба по опыту- в сотках(подсказка) мм.
А таких данных нигде нет.
Друзья! Ну не стоит ссорится, понятно, кризис в стране, нервы сдают, пар выпустить хоца и т.д.
Факт все равно остаётся фактом, кто что может надыбать из того и строит. Конечно хочется чтобы все было супер, но ведь согласитесь, если не будет ошибок и проблем, то и интерес начнет угасать! Нам ведь в кайф поковырять, мозгом подумать, самим решить и т.д. Я три года назад подумать не мог что на спех, на коленках сделанные на 27" моно втулки из разрезанной по длине трубки тефлона, взамен бронзы стоковой, вставленной в гильзы из “мамы” разьема, прослужат три сезона интенсивного мучения детьми да ещё и при 42000 оборотах. Тем не менее все гуд, и нет ни малейшего признака износа.
Вообщем продолжаем делится опытом, помогать и советовать, ну и понимать что в большинстве случаев никто никого тут задевать не хочет.
Ланн, тогда задам простой ворос- скока должен быть зазор между валом и втулкой для оптимальнй работы?
Из расчёта D вала. Просьба по опыту- в сотках(подсказка) мм.
А таких данных нигде нет.
Трудно сказать, да и стоит ли? Я к тому что протачивать вал под втулку, ну наверное не правильно, а точить из пластиков втулки под наши диаметры с такой точностью, скорее всего геморройно, да и не всяк имеет возможность. По мне так сделать втулку так чтоб вал проходил немного туговато а после вал в шуруповерт, сверлильный станок, токарный и т.п. втулку сразу запрессовать и на максимальных оборотах гонять вал во втулке пока не будет легко вращаться, само собой на сухую ну и следить чтоб не поплыл пластик.
Трудно сказать, да и стоит ли?
Пока ответ не верный.
Иногда “поплыл пластик” очень дорого обходится.