Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

MaslikoFF
Игорь_Труфанов:

На моно с двумя винтами при правом повороте сильнее грузится левый мотор, при левом правый или иными словами тот мотор что оказывается на внешнем радиусе.

интересно… а это как-то “научно обосновано” или из личного опыта эксплуатации?
в целом - это действительно самый простой вариант, просто в следующий раз заставить себя поворачивать в другую сторону

Игорь_Труфанов

Не стоит заморачиваться, холостой по любому будет приблизительно одинаковый. Сперва надо убедиться что батареи обе хорошие и примерно одинаковые. Если батарея подуставшая, то она хуже отдает и быстрее восстановливается после снятия нагрузки. Худший вариант косяк в регуле, иной раз один не отрабатываются мосфеты может такое выдавать, правда как правило при этом мотор греется. Может и трансмиссия подзажимает немного сильнее или напротив давит на подшипники мотора и они подклинивают или и вовсе подшипники разные или в одном на заводе смазки больше набили. Покатать надо и не один десяток минут, притрется, лишнее вылечится и если всё железо не отстой и собрано верно то все устаканится.

И научно и на личном, при повороте лодки внешний винт немного поднимается но только по линии горизонта, из воды он не выходит, потому что под действием Центробежной силы вся задняя часть лодки зарывается, проседает и плюс на внешний работает еще не только нижней полуплоскость но внешней, на него попадает вода с просевшей кромки транца.

MaslikoFF

Игорь, спасибо за ответ!
моторы не греются вообще, по температуре одинаковые. отсюда думаю, что бешеной разницы в токах нет.
железо все сделано правильно, работает отлично (после замены втулок в струтах), на подшипники мотора ничего лишнего не давит. масло идет в оба дейдвуда.
буду пробовать проехать в другую сторону - это пока самый тупой и не затратный вариант. вопрос только когда…😦

MaslikoFF

да, в лодке стоит масленка, из нее подается масло в дейдвуды. кстати, на первых запусках (до краша 2-х летней давности) использовал обычную дешевую автомобильную трансмиссионку - запах не очень, масло сильно летело из дейдвудов внутрь лодки, когда лодка стояла дома - масло лилось на улицу из струтов. была мысль вообще отказаться от такой схемы, но посоветовали и подогнали мне тюбик масла Мотюль для подвесных лодочных моторов. оно вроде как и более жидкое, чем трансмиссионка, но в то же время работает значительно лучше. когда лодка стоит - масло не течет. при запусках конечно в лодку попадает, но значительно меньше. ну и плюс у меня подшипники в дейдвудах без сальников.
но в целом - масло хорошее, можно рекомендовать.

Игорь_Труфанов

Я понял, у вас подшипники а не тефлон, серьезно конечно, по сути там все в масле купается 😃 на самом деле хорошо бы оценить потери в такой конструкции, хотя если подшипники маленького калибра(соотношение внутреннего диаметра к наружному) то наверное потери малы. А как вы позиционировали подшипники внутри дейдвуда и продевали потом вал? Или как то закрепляли подшипники на валу а потом запрессовывается как то в дейдвуд? Они ведь должны плотно сидеть и на валу и в дейдвуде…

MaslikoFF

не совсем верно. описанную вами систему применяет Сергей puss5.
у меня внутри дейдвуда тефлон, в струте 2 втулки из специального пластика, на дейдвуде возле мотора - стакан с подшипником (который сидит на валу не плотно).
масло льется на вал между подшипником и дейдвудом.

MaslikoFF

точного название пластика я не знаю. черный, импортный, для втулок. продает у нас одна контора. работает на отлично.

Токсик

Привет всем!

Капролона с добавками там в помине не должно быть. Это не той системы материал для высоборотных втулок.
Сергей , если не ошибаюсь, то у тебя должен стоять кетрон на втулках.

Всем пока, пока, пока.

MaslikoFF

это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.

Токсик

Привет всем!

Сергей, капролон как бы и чем бы не был наполнен, боится малейшего нагрева и его моментально наворачивает на вал.
Всем было пройдена в эру его появления. Судя по видюхе , там обороты не маленькие.
Ещё может быть наполненный фторопласт. Но очень мягкий, хотя продолжительное время использовал на ЭКО-хах.
С появлением в наличии кетрона, на прочь отказался от фторопласта и бронзы на втулках гребного вала.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Лейбу поищи, для информации.

MaslikoFF

ну вот видимо у этой фирмы прозрачный и мутно-белый - это капролон, а черный - что-то другое. в обработке похож на фторопласт, но значительно твёрже.
вечером порою этикетку

во! нашел я их, Zellamid этот поганый. вот (не реклама):
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…

sancho

Zellamid® 250 МО (нейлон 6.6, наполненный дисульфидом молибдена),вот этот поинтересней должен быть.

Токсик

Привет всем!

Александр, хороший материал.
Но есть в нём и недостатки:
изменение размеров за счет поглощения воды
не устойчив к концентрированным кислотам и щелочам
Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать.
У кетрона и ZEDEX при тех же заявленных характеристиках нету этих недостатков.
Хотя каждый ползует что стырил.😁

Всем пока, пока, пока.

rrteam

А у тебя этого, что “стырил” не осталось маленько ?
Прикупил-бы палочку на четверть метра шестёрки.😃
А в продолжении к некоторому опыту пользования-
работает хорошо, но лучше валики и дейдвуды под удар коллегам не подставлять- фланец колется на раз.
То про кетрон . KETRON PEEK-HPV.

MaikG3
Токсик:

Но есть в нём и недостатки: изменение размеров за счет поглощения воды
… Второй к нам как бы не относится, а вот над первым нуна подумать

можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?
Поделив на время заезда, получим ресурс узла… думаю пару -тройку моторов и десяток комплектов батарей переживет гарантированно)))

Токсик

Привет всем!

MaikG3:

можно узнать время, с учетом площади контакта с водой, для заметного изменения размера втулки?

Вы наверно хотели меня подцепить, ну и продолжайте.
Просто что прочитал то и выложил, остальные вопросы производителю.
А как писал выше - хотя каждый пользует что стырил.
Было в тестировании много разных фрикционных материалов а Zellamid® 250 не было.

Дядя Игорь, про то что “стырил” нуна подумать, адрес знаешь , стучись.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
puss5:

Игорь,у тебя с Питере…

Спасиб.
Попробую конечно позвонить, но думаю что там как у сих - “от вагона”.

Токсик:

адрес знаешь , стучись.


Спасиб, попробую.

puss5

Думаю на месте всегда можно договориться:)