Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
у тебя явно за сотню далеко
запараллель аки и реги на входе по питанию …у меня так сделано
Вот глянь здесь 121 км
глянул, похоже:)
Ваше мнение по поводу моих регов, Маэстро?
у тебя явно за сотню далеко
ну было 125, щас вроде и не больше и не меньше. в следующий раз телефон засуну, посмотрю. просто на первом запуске я телефон очковал туда тулить.
запараллель аки и реги на входе по питанию …у меня так сделано
а можно для тех кто глубоко в танке - типа схемку или фото? суть я понимаю, а “физически” хочу увидеть глазами
тайминги там одинаковые, по 12 поставил.
моторы шестиполюсные? тайминг можно даже 20 поставить…
не мое ,пост 7, но совет опытного и уважаемого человека…
rcopen.com/forum/f129/topic440038
запараллель аки и реги на входе по питанию …у меня так сделано
вполне может помочь
ну будет он плюс-минус одинаковый, и что?
думаю даст и представление об потреблении мотора под нагрузкой
просто на первом запуске я телефон очковал туда тулить.
я сделал проще, купил по объявлениям на OLX самсунг с gps, за 12$, утонет и не жалко:)
сейчас дешевый смарт найти не проблема,это у меня уже третий для измерения скорости, два уже умерли…😎😃
типа схемку или фото?
выхода батарей на реги соединить между собой,можно реги запараллелить по питанию
два конца на регули, два на батареи, в середине без искровой разъем
тоже и на минус,только можно в центре обычный штеккер
получится как бы одна батарея 10s2P…
На моно с двумя винтами при правом повороте сильнее грузится левый мотор, при левом правый или иными словами тот мотор что оказывается на внешнем радиусе. Просто акки пометить и сделать два заезда в одном только левые в другом только правые. Ну и как писали выше акки запараллелить, они так и проживут дольше и разряд будет ровнее, хотя самое лучше переделать паки в схему nS/2p, если конечно размещение акков вдоль продольной оси лодки.
по таймингу - я-то попробую прибавить, но 20-30 (как пишет многоуважаемый мною человек) - я чего-то боюсь. да и вопрос - нужно ли оно мне. так, пару раз пульнуть и сказать - “оно валит 140!!!”?
по аккам - мне там, блин, если параллелить - я даже не знаю как 2 провода 8 авг запаивать между собой и в разъем. плюс реги по разные стороны - там с проводами будут вилы… плюс разрывы цепи у меня на каждый рег/мотор… вобщем не пойдет так у меня.
по холостому току - тоже вопрос… если там будет 6,2 и 6,4 А - что из этого следует? если 6 и 30 А - тут все ясно.
Можно попробовать поставить маленькие винты например на 42-45 и замерить анализатором,ампер на 150
На моно с двумя винтами при правом повороте сильнее грузится левый мотор, при левом правый или иными словами тот мотор что оказывается на внешнем радиусе.
интересно… а это как-то “научно обосновано” или из личного опыта эксплуатации?
в целом - это действительно самый простой вариант, просто в следующий раз заставить себя поворачивать в другую сторону
Не стоит заморачиваться, холостой по любому будет приблизительно одинаковый. Сперва надо убедиться что батареи обе хорошие и примерно одинаковые. Если батарея подуставшая, то она хуже отдает и быстрее восстановливается после снятия нагрузки. Худший вариант косяк в регуле, иной раз один не отрабатываются мосфеты может такое выдавать, правда как правило при этом мотор греется. Может и трансмиссия подзажимает немного сильнее или напротив давит на подшипники мотора и они подклинивают или и вовсе подшипники разные или в одном на заводе смазки больше набили. Покатать надо и не один десяток минут, притрется, лишнее вылечится и если всё железо не отстой и собрано верно то все устаканится.
И научно и на личном, при повороте лодки внешний винт немного поднимается но только по линии горизонта, из воды он не выходит, потому что под действием Центробежной силы вся задняя часть лодки зарывается, проседает и плюс на внешний работает еще не только нижней полуплоскость но внешней, на него попадает вода с просевшей кромки транца.
Игорь, спасибо за ответ!
моторы не греются вообще, по температуре одинаковые. отсюда думаю, что бешеной разницы в токах нет.
железо все сделано правильно, работает отлично (после замены втулок в струтах), на подшипники мотора ничего лишнего не давит. масло идет в оба дейдвуда.
буду пробовать проехать в другую сторону - это пока самый тупой и не затратный вариант. вопрос только когда…😦
Да, времени всегда не хватает. А смазка жидкая в дейдвуде из маслёнок)
да, в лодке стоит масленка, из нее подается масло в дейдвуды. кстати, на первых запусках (до краша 2-х летней давности) использовал обычную дешевую автомобильную трансмиссионку - запах не очень, масло сильно летело из дейдвудов внутрь лодки, когда лодка стояла дома - масло лилось на улицу из струтов. была мысль вообще отказаться от такой схемы, но посоветовали и подогнали мне тюбик масла Мотюль для подвесных лодочных моторов. оно вроде как и более жидкое, чем трансмиссионка, но в то же время работает значительно лучше. когда лодка стоит - масло не течет. при запусках конечно в лодку попадает, но значительно меньше. ну и плюс у меня подшипники в дейдвудах без сальников.
но в целом - масло хорошее, можно рекомендовать.
Я понял, у вас подшипники а не тефлон, серьезно конечно, по сути там все в масле купается 😃 на самом деле хорошо бы оценить потери в такой конструкции, хотя если подшипники маленького калибра(соотношение внутреннего диаметра к наружному) то наверное потери малы. А как вы позиционировали подшипники внутри дейдвуда и продевали потом вал? Или как то закрепляли подшипники на валу а потом запрессовывается как то в дейдвуд? Они ведь должны плотно сидеть и на валу и в дейдвуде…
не совсем верно. описанную вами систему применяет Сергей puss5.
у меня внутри дейдвуда тефлон, в струте 2 втулки из специального пластика, на дейдвуде возле мотора - стакан с подшипником (который сидит на валу не плотно).
масло льется на вал между подшипником и дейдвудом.
Ясно, спец. Пластик это видимо капролон с добавками.
точного название пластика я не знаю. черный, импортный, для втулок. продает у нас одна контора. работает на отлично.
Привет всем!
Капролона с добавками там в помине не должно быть. Это не той системы материал для высоборотных втулок.
Сергей , если не ошибаюсь, то у тебя должен стоять кетрон на втулках.
Всем пока, пока, пока.
это не кетрон точно (судя по цене). я в этих пластиках не разбираюсь, а маркировка там ни о чем не говорит.
вроде какой-то капролон. но опять - брал у них прозрачный - плавится при сверлении (хотя обещали что разницы нет), есть еще белый - особо не пробовал, но доверия тоже не внушает. а вот черный - агонь! работает великолепно. если сильно интересно - поищу их лейбу, выложу фотку.
Привет всем!
Сергей, капролон как бы и чем бы не был наполнен, боится малейшего нагрева и его моментально наворачивает на вал.
Всем было пройдена в эру его появления. Судя по видюхе , там обороты не маленькие.
Ещё может быть наполненный фторопласт. Но очень мягкий, хотя продолжительное время использовал на ЭКО-хах.
С появлением в наличии кетрона, на прочь отказался от фторопласта и бронзы на втулках гребного вала.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Лейбу поищи, для информации.
ну вот видимо у этой фирмы прозрачный и мутно-белый - это капролон, а черный - что-то другое. в обработке похож на фторопласт, но значительно твёрже.
вечером порою этикетку
во! нашел я их, Zellamid этот поганый. вот (не реклама):
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…
Zellamid® 250 МО (нейлон 6.6, наполненный дисульфидом молибдена),вот этот поинтересней должен быть.