MHZ Lizard Xtreme 830mm

BorodaRX8

На полном газу против ветра лодка взлетела, сделала несколько кульбитов и приземлилась килем вверх…в итоге пришлось за ней сплавать на Роминой надувной лодке ))) Кстати, совершенно неожиданно, встретились сегодня с Ромкой Бабояном на Джамагаре. Спасибо ему за компанию, советы и, конечно, лодку! 😉
Ну а итогом стал сломанный винт…что, в принципе, и следовало ожидать!

Парни, кстати, может есть у кого не очень нужный 45 винт? Я б купил, занедорага! 😉

puper232:

ХДЕ приключения ???

Миша, не будь торописькиным! )))))

MaikG3

А что в термике нет? У тя ж за углом.

BorodaRX8
MaikG3:

А что в термике нет? У тя ж за углом.

Миш, я имел в виду металлический…в Термике ток пластик.

RomanBaboyan

Да, прошу обратить внимание на гайку на фото со сломанным винтом.
Так долго обсуждали всякие там пули, у меня вот такой простой вариант гайка с тефлоном на конце и ни каких проблем с фиксацией!

BorodaRX8
RomanBaboyan:

Да, прошу обратить внимание на гайку на фото со сломанным винтом.
Так долго обсуждали всякие там пули, у меня вот такой простой вариант гайка с тефлоном на конце и ни каких проблем с фиксацией!

Действительно, долго обсуждали, а оказалось, что на валу 3/16 дюйма китаезы нарезали резьбу тупо М5! Так что теперь с гайками проблем нет! 😉

7 days later
BorodaRX8

Да эт лошарик какой-то!)))) У меня уже идет на порядок круче! )))
Слушай, а эт нормально, что у него даже нет турнфинов?
И обороты, канеш, по нашим меркам просто мизерные…1250кв на 6 банках…

9 months later
BorodaRX8

Салам всем лодкалюбителям!)))
Новый сезон начался с новых запусков. Хотел поделиться и конечно же услышать советы.
Лодка взлетала. Чтобы она этого не делала, переклеил я площадку под акк ближе к носу и поставил транцевые плиты. После этих переделок пока не взлетает))
В итоге имеем: на моем сетапе (напомню, мотор sss 4092, 1800kv, 6s, рег seaking 180a) c винтом grim racer 545 и Акком 5200mah она пошла 88кмч. При этом мотор и рег теплые (40гр), а вот акки реально горячие (67гр) и вздуваются. Тестилось на двух акках - zippy compact 6s, 5800mah, 40c и LPB Power 6s, 5200mah, 65c. Результат один - акк горячий и вздутый.
Отсюда вопрос. Что делать дальше, чтобы поднять скорость и уменьшить нагрузку на акки? Или так не бывает?)))
Кстати, глянул на ютюбе, народ даже с менее мощными моторами катает на этом корпусе с 447 винтом и едут 100кмч. Правда у одного акк был аж 10000mah.
Помогайте, други мои, какие следующие шаги предпринять?

Кстати, в прошлом сезоне перед своим последним взлетом и последовавшей аварией, gps зафиксировало 99кмч на винте octura 545. К сожалению этот винт погиб при той самой аварии))

Darkcyber

надо смотреть как идет лодка, у меня ровно точно так же шел рейсмастер в начале 😃 очень глубоко в воде и из-за этого повышенные нагрузки на силовую, плюс возможно катаешь до отсечки, это очень неприятно батарейкам идет 😃 в общем куда и когда ехать с лодкой - ты знаешь 😉

BorodaRX8

После катания акки 3,6 на банку. Глубоко в воде…да хрен его знает)) А если и глубоко, то как её “поднимать”? Просто поднимать стингер чтоб винту легче было?

Darkcyber
BorodaRX8:

После катания акки 3,6 на банку. Глубоко в воде…да хрен его знает)) А если и глубоко, то как её “поднимать”? Просто поднимать стингер чтоб винту легче было?

Коль, тут даже по фото тяжело вылечить будет, надо только смотреть и на месте уже давать советы. Я свою лодку год настраивал пока понял что ей в итоге нужно.

BorodaRX8

Ну приезжай в выхи на джамагару - посмотришь 😉

BorodaRX8

Ну судя по количеству ответов, моя тема особо никому не интересна, но я все же отпишусь о результатах прошлых покатушек!)))
Значит что было сделано:
Стингер я приподнял еще дома, заранее. Раньше вал был наклонен чуть вниз относительно линии киля, теперь он параллельно.
Самое главное - винт был заменен на octura X445. Ситуация поменялась в корне. Но лодка сидела глубоковато.
Дальше сдвинули назад акк - стала легче выходить на глиссер. Но показалось что есть склонность к взлету.
Транцевые плиты поставил одинаково чуть вниз, турнфины поднял еще выше, чтоб были заведомо выше воды на прямой.

В итоге лодка пошла стабильно, поворачивает хорошо, силовая теплая, самое главное - акки больше так сильно не греются и не дуются. Скорость показала 99.6 кмч
Аминь!))

puper232

КОЛЬКА МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! ДАЕШЬ ЗА 100

BorodaRX8

Мишань, ну а какие предложения будут по изменениям, чтобы еще увеличить скорость? 😉

puper232

попробуй тайминг увеличит ! 11.25 …15… 18

puss5
puper232:

15… 18

свойства волшебного дыма до конца не изучены…

BorodaRX8

Слушайте, с этим таймингом вы мне всю голову задурили!))) Серега, ты же сам писал что для 4 полюсного мотора с 12 зубцами на статоре максимальный тайминг это 7 (и даже 6 по расчету). Так откуда у вас всех берутся эти цифры…11, 15?

puper232

с алексейкой 72 спишись ! он увеличил на кате и пошел тот 124 км

у меня на гидроплане стоит 11.25 ! мотор 4-хполюсный … и 12.5 кг идет за 100

puss5

Разве я посоветовал увеличить тебе тайминг?я писал про волшебный дым! Много зависит от мотора и нагрузки на него,и делать это надо осторожно,хотя я еще спартанщикам советовал минимум 11,а чем пользую до 15

Я писал ,по расчету не максимальный тайминг,а оптимальный,но расчеты не всегда сходятся с реальностью

Самый простой способ увеличить скорость это подобрать винт и избавиться от руля колуна