MHZ Lizard Xtreme 830mm

BorodaRX8

Ну что, мужчины, сегодня на 45 винте удалось выжать из лодки 89 кмч…но не без приключений! )))

BorodaRX8

На полном газу против ветра лодка взлетела, сделала несколько кульбитов и приземлилась килем вверх…в итоге пришлось за ней сплавать на Роминой надувной лодке ))) Кстати, совершенно неожиданно, встретились сегодня с Ромкой Бабояном на Джамагаре. Спасибо ему за компанию, советы и, конечно, лодку! 😉
Ну а итогом стал сломанный винт…что, в принципе, и следовало ожидать!

Парни, кстати, может есть у кого не очень нужный 45 винт? Я б купил, занедорага! 😉

puper232:

ХДЕ приключения ???

Миша, не будь торописькиным! )))))

MaikG3

А что в термике нет? У тя ж за углом.

BorodaRX8
MaikG3:

А что в термике нет? У тя ж за углом.

Миш, я имел в виду металлический…в Термике ток пластик.

RomanBaboyan

Да, прошу обратить внимание на гайку на фото со сломанным винтом.
Так долго обсуждали всякие там пули, у меня вот такой простой вариант гайка с тефлоном на конце и ни каких проблем с фиксацией!

BorodaRX8
RomanBaboyan:

Да, прошу обратить внимание на гайку на фото со сломанным винтом.
Так долго обсуждали всякие там пули, у меня вот такой простой вариант гайка с тефлоном на конце и ни каких проблем с фиксацией!

Действительно, долго обсуждали, а оказалось, что на валу 3/16 дюйма китаезы нарезали резьбу тупо М5! Так что теперь с гайками проблем нет! 😉

7 days later
BorodaRX8

Да эт лошарик какой-то!)))) У меня уже идет на порядок круче! )))
Слушай, а эт нормально, что у него даже нет турнфинов?
И обороты, канеш, по нашим меркам просто мизерные…1250кв на 6 банках…

9 months later
BorodaRX8

Салам всем лодкалюбителям!)))
Новый сезон начался с новых запусков. Хотел поделиться и конечно же услышать советы.
Лодка взлетала. Чтобы она этого не делала, переклеил я площадку под акк ближе к носу и поставил транцевые плиты. После этих переделок пока не взлетает))
В итоге имеем: на моем сетапе (напомню, мотор sss 4092, 1800kv, 6s, рег seaking 180a) c винтом grim racer 545 и Акком 5200mah она пошла 88кмч. При этом мотор и рег теплые (40гр), а вот акки реально горячие (67гр) и вздуваются. Тестилось на двух акках - zippy compact 6s, 5800mah, 40c и LPB Power 6s, 5200mah, 65c. Результат один - акк горячий и вздутый.
Отсюда вопрос. Что делать дальше, чтобы поднять скорость и уменьшить нагрузку на акки? Или так не бывает?)))
Кстати, глянул на ютюбе, народ даже с менее мощными моторами катает на этом корпусе с 447 винтом и едут 100кмч. Правда у одного акк был аж 10000mah.
Помогайте, други мои, какие следующие шаги предпринять?

Кстати, в прошлом сезоне перед своим последним взлетом и последовавшей аварией, gps зафиксировало 99кмч на винте octura 545. К сожалению этот винт погиб при той самой аварии))

Darkcyber

надо смотреть как идет лодка, у меня ровно точно так же шел рейсмастер в начале 😃 очень глубоко в воде и из-за этого повышенные нагрузки на силовую, плюс возможно катаешь до отсечки, это очень неприятно батарейкам идет 😃 в общем куда и когда ехать с лодкой - ты знаешь 😉

BorodaRX8

После катания акки 3,6 на банку. Глубоко в воде…да хрен его знает)) А если и глубоко, то как её “поднимать”? Просто поднимать стингер чтоб винту легче было?

Darkcyber
BorodaRX8:

После катания акки 3,6 на банку. Глубоко в воде…да хрен его знает)) А если и глубоко, то как её “поднимать”? Просто поднимать стингер чтоб винту легче было?

Коль, тут даже по фото тяжело вылечить будет, надо только смотреть и на месте уже давать советы. Я свою лодку год настраивал пока понял что ей в итоге нужно.

BorodaRX8

Ну приезжай в выхи на джамагару - посмотришь 😉

BorodaRX8

Ну судя по количеству ответов, моя тема особо никому не интересна, но я все же отпишусь о результатах прошлых покатушек!)))
Значит что было сделано:
Стингер я приподнял еще дома, заранее. Раньше вал был наклонен чуть вниз относительно линии киля, теперь он параллельно.
Самое главное - винт был заменен на octura X445. Ситуация поменялась в корне. Но лодка сидела глубоковато.
Дальше сдвинули назад акк - стала легче выходить на глиссер. Но показалось что есть склонность к взлету.
Транцевые плиты поставил одинаково чуть вниз, турнфины поднял еще выше, чтоб были заведомо выше воды на прямой.

В итоге лодка пошла стабильно, поворачивает хорошо, силовая теплая, самое главное - акки больше так сильно не греются и не дуются. Скорость показала 99.6 кмч
Аминь!))

puper232

КОЛЬКА МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! ДАЕШЬ ЗА 100

BorodaRX8

Мишань, ну а какие предложения будут по изменениям, чтобы еще увеличить скорость? 😉

puper232

попробуй тайминг увеличит ! 11.25 …15… 18

puss5
puper232:

15… 18

свойства волшебного дыма до конца не изучены…

BorodaRX8

Слушайте, с этим таймингом вы мне всю голову задурили!))) Серега, ты же сам писал что для 4 полюсного мотора с 12 зубцами на статоре максимальный тайминг это 7 (и даже 6 по расчету). Так откуда у вас всех берутся эти цифры…11, 15?