MHZ Lizard Xtreme 830mm
Да, прошу обратить внимание на гайку на фото со сломанным винтом.
Так долго обсуждали всякие там пули, у меня вот такой простой вариант гайка с тефлоном на конце и ни каких проблем с фиксацией!
Да, прошу обратить внимание на гайку на фото со сломанным винтом.
Так долго обсуждали всякие там пули, у меня вот такой простой вариант гайка с тефлоном на конце и ни каких проблем с фиксацией!
Действительно, долго обсуждали, а оказалось, что на валу 3/16 дюйма китаезы нарезали резьбу тупо М5! Так что теперь с гайками проблем нет! 😉
Да эт лошарик какой-то!)))) У меня уже идет на порядок круче! )))
Слушай, а эт нормально, что у него даже нет турнфинов?
И обороты, канеш, по нашим меркам просто мизерные…1250кв на 6 банках…
Салам всем лодкалюбителям!)))
Новый сезон начался с новых запусков. Хотел поделиться и конечно же услышать советы.
Лодка взлетала. Чтобы она этого не делала, переклеил я площадку под акк ближе к носу и поставил транцевые плиты. После этих переделок пока не взлетает))
В итоге имеем: на моем сетапе (напомню, мотор sss 4092, 1800kv, 6s, рег seaking 180a) c винтом grim racer 545 и Акком 5200mah она пошла 88кмч. При этом мотор и рег теплые (40гр), а вот акки реально горячие (67гр) и вздуваются. Тестилось на двух акках - zippy compact 6s, 5800mah, 40c и LPB Power 6s, 5200mah, 65c. Результат один - акк горячий и вздутый.
Отсюда вопрос. Что делать дальше, чтобы поднять скорость и уменьшить нагрузку на акки? Или так не бывает?)))
Кстати, глянул на ютюбе, народ даже с менее мощными моторами катает на этом корпусе с 447 винтом и едут 100кмч. Правда у одного акк был аж 10000mah.
Помогайте, други мои, какие следующие шаги предпринять?
Кстати, в прошлом сезоне перед своим последним взлетом и последовавшей аварией, gps зафиксировало 99кмч на винте octura 545. К сожалению этот винт погиб при той самой аварии))
надо смотреть как идет лодка, у меня ровно точно так же шел рейсмастер в начале 😃 очень глубоко в воде и из-за этого повышенные нагрузки на силовую, плюс возможно катаешь до отсечки, это очень неприятно батарейкам идет 😃 в общем куда и когда ехать с лодкой - ты знаешь 😉
После катания акки 3,6 на банку. Глубоко в воде…да хрен его знает)) А если и глубоко, то как её “поднимать”? Просто поднимать стингер чтоб винту легче было?
После катания акки 3,6 на банку. Глубоко в воде…да хрен его знает)) А если и глубоко, то как её “поднимать”? Просто поднимать стингер чтоб винту легче было?
Коль, тут даже по фото тяжело вылечить будет, надо только смотреть и на месте уже давать советы. Я свою лодку год настраивал пока понял что ей в итоге нужно.
Ну приезжай в выхи на джамагару - посмотришь 😉
Ну судя по количеству ответов, моя тема особо никому не интересна, но я все же отпишусь о результатах прошлых покатушек!)))
Значит что было сделано:
Стингер я приподнял еще дома, заранее. Раньше вал был наклонен чуть вниз относительно линии киля, теперь он параллельно.
Самое главное - винт был заменен на octura X445. Ситуация поменялась в корне. Но лодка сидела глубоковато.
Дальше сдвинули назад акк - стала легче выходить на глиссер. Но показалось что есть склонность к взлету.
Транцевые плиты поставил одинаково чуть вниз, турнфины поднял еще выше, чтоб были заведомо выше воды на прямой.
В итоге лодка пошла стабильно, поворачивает хорошо, силовая теплая, самое главное - акки больше так сильно не греются и не дуются. Скорость показала 99.6 кмч
Аминь!))
КОЛЬКА МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! ДАЕШЬ ЗА 100❗❗❗
Мишань, ну а какие предложения будут по изменениям, чтобы еще увеличить скорость? 😉
попробуй тайминг увеличит ! 11.25 …15… 18
15… 18
свойства волшебного дыма до конца не изучены…
😁😁😁
Слушайте, с этим таймингом вы мне всю голову задурили!))) Серега, ты же сам писал что для 4 полюсного мотора с 12 зубцами на статоре максимальный тайминг это 7 (и даже 6 по расчету). Так откуда у вас всех берутся эти цифры…11, 15?
с алексейкой 72 спишись ! он увеличил на кате и пошел тот 124 км
у меня на гидроплане стоит 11.25 ! мотор 4-хполюсный … и 12.5 кг идет за 100
Разве я посоветовал увеличить тебе тайминг?я писал про волшебный дым! Много зависит от мотора и нагрузки на него,и делать это надо осторожно,хотя я еще спартанщикам советовал минимум 11,а чем пользую до 15
Я писал ,по расчету не максимальный тайминг,а оптимальный,но расчеты не всегда сходятся с реальностью
Самый простой способ увеличить скорость это подобрать винт и избавиться от руля колуна
Дело ясное, что дело темное!)))
Хорошо, попробую на одном и том же сетапе увеличить тайминг и посмотреть что будет.
А про винт - это да. У меня был grimracer 545, с ним ехала медленней и акки грелись и дулись, с octura 445 все стало гораздо веселее.
Мужчины, какие еще посоветуете попробовать винты?
Серег, что значит “колуна”?)) И что должно быть вместо? 😉
У меня был grimracer 545
Гримы топорные винты и они не для скорости, толстые форма не та вообщем так себе…
попробую на одном и том же сетапе увеличить тайминг
конечно, надо хотя бы 11 поставить
(напомню, мотор sss 4092, 1800kv, 6s, рег seaking 180a)
вообще для этого мотора 45 винт не предел, как мне кажется,думаю что и 447-448 поедет, сколько у мотора мощность и макс раб ток?
вопрос в другом, лодочка то маленькая,или набок начнет ложить,или летать начнет! корпусок сколько от носа до транца,82см? 100км и так для него очень хорошо!
Серег, что значит “колуна”?)) И что должно быть вместо?
руль обладает значительным сопротивлением,длину укорачивать до минимума,и сколько мм шириной задняя часть? 4-5 мм?, плюс водозаборы тоже имеют сопротивление, замени на лезвие от кухонного ножа, увидишь разницу,но тогда надо водозаборы со дна делать ,как на кате,я уже к этому почти склонился,для экстрима оставлять все от руля,но перо руля менять на лезвие от ножа
вообще для этого мотора 45 винт не предел, как мне кажется,думаю что и 447-448 поедет
А если M серию октуровскую попробовать? М545, например? Что скажешь ваще за М серию? В каких случаях ее лучше применять против Х серии?
сколько у мотора мощность и макс раб ток?
Мощность 4200W, ток 155A
длину укорачивать до минимума
Это сколько мм ниже киля?
водозаборы со дна делать
Так я и сделал со дна)) Двойной. А водозабор на руле залил смолой. Заточил, все как надо)) Задняя часть мм 3-4 толщиной.