Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Aloha

Стал обладателем FT009. Для проверки работоспособности пришлось делать имитацию воды - резистор 10 кОм припаял к контактам. Батарея сильно проседает под нагрузкой . . .

roba14
Fl1nt:

Всем привет!
Хочу купить Feilun ft011 с бангуда без акума. Скажите какие акумы можно поставить без подпиливаний?Хочется побольше емкостью!
Сам катер стоит внимания?читал что обрыв связи на 40 метров,это у всех так?или брак?

лодка неплохая хотя у меня она первая плавает быстро с новья разобрал прогерметил и подогнал верхнюю крышку теперь вода не попадает вообще! по поводу акумов рекомендуют с хобикинга

а точнее вот эти но я их только думаю покупать поэтому не утверждаю!

roba14

забыл добавить если акумы в пульте хорошо заряжены то метров 200 может и больше достает

Aloha

FT009 параллельно контактам наличия воды припаял резистор 10 кОм - лодка думает что в воде - регулятор работает.

Fl1nt
luk19-61:

Вот оригинальный размер . Размеры: 103 мм * 33 мм * 31 мм

Вот

А вообще есть запас по размеру?К примеру могу ли я такой поставить или он не влезет без переделок?
Battery parameter:ZOP Power 14.8V 4000MAH 30C
Capacity: 4000mAh
Size:130*40*30mm
Plug Style:T Plug
Weight: 415g

luk19-61

Вот оригинальные размеры ( внутренние) крепления аккумулятора для Fei Lun FT011 . ( Хотя тема про Fei Lun FT009… ) Что то большее без переделки не влезет. Еще вес аккумулятора . Ориг. ± 230гр., а у Вас 415 гр. Мне кажется многовато .

Fl1nt
luk19-61:

Вот оригинальные размеры ( внутренние) крепления аккумулятора для Fei Lun FT011 . ( Хотя тема про Fei Lun FT009… ) Что то большее без переделки не влезет. Еще вес аккумулятора . Ориг. ± 230гр., а у Вас 415 гр. Мне кажется многовато .

Вот этот тогда может влезет?
Battery parameter:ZOP Power 14.8V 2800mAh 4S 30C
Capacity:2800MAH
Size:34*35*115MM
Continuous Discharge Rate:30C
Weight:261g

115 мм…кто-то выше писал купил такой акум

luk19-61

Поставить можно любой , но какой ценой. Все хотят большую емкость аккумулятора , что бы дольше работал. А можно использовать акк. штатной емкости , правда менять надо чаще , Как раз будет время остыть регулятору и двигателю. С большой емкостью можно не заметить как двигатель или рег. перегреются и сгорят. У " НАС " же всегда "ГАЗ В ПОЛ " (имхо)

Fl1nt
luk19-61:

Поставить можно любой , но какой ценой. Все хотят большую емкость аккумулятора , что бы дольше работал. А можно использовать акк. штатной емкости , правда менять надо чаще , Как раз будет время остыть регулятору и двигателю. С большой емкостью можно не заметить как двигатель или рег. перегреются и сгорят. У " НАС " же всегда "ГАЗ В ПОЛ " (имхо)

если покупать катер без акб и купить акб 2800ма то это получится дешевле на 600р чем купить его с штатным акб

Harvester:

Вот родной аккум и такой я имею, размер такой-же, но не оценил пока.
Катер стоит внимания, имею 2 шт, под конец сезона, ради интереса заменил моторы (хотя в стоке и так валит отлично) и на одном регуль, прпемник от TF-40 поставил, но заценить не успел, жду солнечных, летних деньков )
Связь один экземпляр у меня держит метров 200 точно, акажется и больше, ну далеко в общем, как по мне, второй чуть поменьше (на стоковых приемниках-передатчиках).

у тебя такой акб?
Battery parameter:ZOP Power 14.8V 2800mAh 4S 30C
Capacity:2800MAH
Size:34*35*115MM
Continuous Discharge Rate:30C
Weight:261g

luk19-61
Fl1nt:

если покупать катер без акб и купить акб 2800ма то это получится дешевле на 600р чем купить его с штатным акб

Это Вам решать. Себе закажу парочку штатных. Производитель может быть другой,

Fl1nt
luk19-61:

Это Вам решать. Себе закажу парочку штатных.

можно купить акб примерно за 1200 с характеристиками штатными,выше был пример

Extremist

Друзья подскажите совет по располовиниванию корпуса. По умолчанию все штырьки на вспененом герметике. Он застывший. Вдоль корпуса разделяется легко, а вот в носу три штырька рядом сидят крепко. Боюсь отломить верхний корпус. Что делать? Может погреться? Как сильно? Кто разделял?

roba14
Extremist:

Друзья подскажите совет по располовиниванию корпуса. По умолчанию все штырьки на вспененом герметике. Он застывший. Вдоль корпуса разделяется легко, а вот в носу три штырька рядом сидят крепко. Боюсь отломить верхний корпус. Что делать? Может погреться? Как сильно? Кто разделял?

у меня 011 . была промазана как будто лаком для ногтей )) в носу (лодки) немного поддел ногтями и она развалилась…

Extremist

Не здесь не лак для ногтей. А все штырьки на герметике похожем на пенопласт но тверже.как безе воздушный:) вот думаю если его разогреть отлипнет.

roba14
Extremist:

Не здесь не лак для ногтей. А все штырьки на герметике похожем на пенопласт но тверже.как безе воздушный:) вот думаю если его разогреть отлипнет.

почти всегда нагрев действует в хорошую сторону (смягчает) любой клей главное пластик не испортить…

21 days later
Dionis-spb

Всем привет

наконец то доработал свою FT012

  1. Аппа - Футаба 3ПРКА
  2. Регуль - Хоббивинг 30А
  3. Силиконовая трубка 5/3 мм
  4. Шпонки каленые М3
  5. Брызговик для защиты от масла (из карточки)
  6. Винт люмень 34х1,4
  7. Конусная гайка винта

Фото ниже

Extremist

подскажите по маркировке моторов
We offer this in 4 versions.

1400kv/rpm per volt 2.5y
1700kv/rpm per volt 2Y
2200kv/rpm per volt 3D
3270kv/rpm per volt 2D

что это Значит? 1 первый параметр это крутящий момент а 2Y или 3D это что?

puss5

первое это не момент,а обороты на 1 вольт,главный параметр мотора, 1400KV умножить например на 11.1в (3S) = 15540 об
2Y-два витка ,соединение звездой, 3D-три витка ,треугольник

Extremist
puss5:

2Y-два витка ,соединение звездой, 3D-три витка ,треугольник

а по этому параметру как выбирать - какой из них надежней, эффективней практичней и вообще где про это почитать?

alex7166
Extremist:

по этому параметру как выбирать

для катеров обычно Y