Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

luk19-61

Поставить можно любой , но какой ценой. Все хотят большую емкость аккумулятора , что бы дольше работал. А можно использовать акк. штатной емкости , правда менять надо чаще , Как раз будет время остыть регулятору и двигателю. С большой емкостью можно не заметить как двигатель или рег. перегреются и сгорят. У " НАС " же всегда "ГАЗ В ПОЛ " (имхо)

Fl1nt
luk19-61:

Поставить можно любой , но какой ценой. Все хотят большую емкость аккумулятора , что бы дольше работал. А можно использовать акк. штатной емкости , правда менять надо чаще , Как раз будет время остыть регулятору и двигателю. С большой емкостью можно не заметить как двигатель или рег. перегреются и сгорят. У " НАС " же всегда "ГАЗ В ПОЛ " (имхо)

если покупать катер без акб и купить акб 2800ма то это получится дешевле на 600р чем купить его с штатным акб

Harvester:

Вот родной аккум и такой я имею, размер такой-же, но не оценил пока.
Катер стоит внимания, имею 2 шт, под конец сезона, ради интереса заменил моторы (хотя в стоке и так валит отлично) и на одном регуль, прпемник от TF-40 поставил, но заценить не успел, жду солнечных, летних деньков )
Связь один экземпляр у меня держит метров 200 точно, акажется и больше, ну далеко в общем, как по мне, второй чуть поменьше (на стоковых приемниках-передатчиках).

у тебя такой акб?
Battery parameter:ZOP Power 14.8V 2800mAh 4S 30C
Capacity:2800MAH
Size:34*35*115MM
Continuous Discharge Rate:30C
Weight:261g

luk19-61
Fl1nt:

если покупать катер без акб и купить акб 2800ма то это получится дешевле на 600р чем купить его с штатным акб

Это Вам решать. Себе закажу парочку штатных. Производитель может быть другой,

Fl1nt
luk19-61:

Это Вам решать. Себе закажу парочку штатных.

можно купить акб примерно за 1200 с характеристиками штатными,выше был пример

Extremist

Друзья подскажите совет по располовиниванию корпуса. По умолчанию все штырьки на вспененом герметике. Он застывший. Вдоль корпуса разделяется легко, а вот в носу три штырька рядом сидят крепко. Боюсь отломить верхний корпус. Что делать? Может погреться? Как сильно? Кто разделял?

roba14
Extremist:

Друзья подскажите совет по располовиниванию корпуса. По умолчанию все штырьки на вспененом герметике. Он застывший. Вдоль корпуса разделяется легко, а вот в носу три штырька рядом сидят крепко. Боюсь отломить верхний корпус. Что делать? Может погреться? Как сильно? Кто разделял?

у меня 011 . была промазана как будто лаком для ногтей )) в носу (лодки) немного поддел ногтями и она развалилась…

Extremist

Не здесь не лак для ногтей. А все штырьки на герметике похожем на пенопласт но тверже.как безе воздушный:) вот думаю если его разогреть отлипнет.

roba14
Extremist:

Не здесь не лак для ногтей. А все штырьки на герметике похожем на пенопласт но тверже.как безе воздушный:) вот думаю если его разогреть отлипнет.

почти всегда нагрев действует в хорошую сторону (смягчает) любой клей главное пластик не испортить…

21 days later
Dionis-spb

Всем привет

наконец то доработал свою FT012

  1. Аппа - Футаба 3ПРКА
  2. Регуль - Хоббивинг 30А
  3. Силиконовая трубка 5/3 мм
  4. Шпонки каленые М3
  5. Брызговик для защиты от масла (из карточки)
  6. Винт люмень 34х1,4
  7. Конусная гайка винта

Фото ниже

Extremist

подскажите по маркировке моторов
We offer this in 4 versions.

1400kv/rpm per volt 2.5y
1700kv/rpm per volt 2Y
2200kv/rpm per volt 3D
3270kv/rpm per volt 2D

что это Значит? 1 первый параметр это крутящий момент а 2Y или 3D это что?

puss5

первое это не момент,а обороты на 1 вольт,главный параметр мотора, 1400KV умножить например на 11.1в (3S) = 15540 об
2Y-два витка ,соединение звездой, 3D-три витка ,треугольник

Extremist
puss5:

2Y-два витка ,соединение звездой, 3D-три витка ,треугольник

а по этому параметру как выбирать - какой из них надежней, эффективней практичней и вообще где про это почитать?

alex7166
Extremist:

по этому параметру как выбирать

для катеров обычно Y

puss5
alex7166:

для катеров обычно Y

неверно! все зависит от нужных требований…

Y-больше крутящий момент , меньше обороты, меньше потребляемый ток
D-все наоборот

Extremist:

вообще где про это почитать?

как то года три-четыре пытался узнать , все дружно промолчали, или не знали?,пришлось разбираться самому…
но при одинаковом количестве витков в обмотке, но разном подключении обмоток, обороты при дельте на 1.73 раза больше, чем при звезде…

12 days later
roba14

кто аки заказывал подскажите какие нам подходят

ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 30C
ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C
ZipPY Flightmax 2200mAh 4S1P 45C
или
ZIPPY Compact 2200mAh 4s 40c Lipo Pack
ZIPPY Compact 2200mAh 4s 60c Lipo Pack
или
Turnigy Graphene 2200mAh 4S 45C Lipo Pack w/XT60

этот скорее не влазит (graphene 65)
Turnigy Graphene 2200mAh 4S 65C Lipo Pack w/XT60

родной имеет размер 103*33*31
мои батареи замерял 105*34*32(зеленые)

Fl1nt

1 марта стал обладателем FT011
заказывал без акума
акум все жду из хоргоса вылетел и пропал

11 days later
Dionis-spb

Ребят привет!

задам глупый но очень важный для меня вопрос

я сняд всю электронику с FT012 (кроме движка) и планирую использовать ее в катере меньшего размера
НО там будут батареи 2S - ВОПРОС - родной регулятор будет нормально работать? у него автоопределение банок или он жестко зашит на 3 банки и при включении на 2 банки будет считать что батарея кончилась?

Dionis-spb

Всем привет!

сегодня не удержался и открыл сезон на Неве ))))

открывал на Ваське

была легкая волна и лодка прыгала как чумачечая

напомню конфиг

  1. Регуль Хоббивинг Сиакинг 30А
  2. Аппа Футаба 3ПРКА
  3. Люменевый винт TFL CNC 34x1,4x3,18

Далее бешенная чайка унесла лодку…

Вывод - надо герметить приемники у Футаб - в конце видео его заило водой и он встал… блин…

Нашёл интересный бложик по апгрейду ФТ12

вот здесь -

brushlessboat.blogspot.ru/…/ft012-review.html

Dionis-spb

Напечатал на 3D принтере переходные кронштейны для люминеевого рудера - есть три варианта и заказал рудер с бэнггуда - ждю нидаждюсь 😁

Extremist

Я оставил штатный
пока

кто даст совет как отрегулировать угол поворота руля? (нужно его увеличить)