Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

10 days later
IvanSpb

“Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро” (с) Кино, начало 90-х

В общем, купили ребёнку 012
Приёмник отвязывается от передатчика постоянно, серва периодически заклинивает в одном положении, скорость лодки когда всё-таки “плывёт” раза в 2 медленнее чем на видео Хоббикинга.
По отзывам было понятно, что штатаная электроника будет под замену, но надеялся что хоть сколько-то отработает, ан-нет.
С Хоббикингом бодаться по качеству смысла нет, требуют возврата что небюджетно совсем.
В общем, начинаю подбирать электронику.
Мотор штатный имеет смысл оставить или сразу под замену, как думаете?

Vanches
IvanSpb:

“Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро” (с) Кино, начало 90-х

В общем, купили ребёнку 012

С Хоббикингом бодаться по качеству смысла нет, требуют возврата что небюджетно совсем.
В общем, начинаю подбирать электронику.
Мотор штатный имеет смысл оставить или сразу под замену, как думаете?

Я первый раз вернул деньги с потерей 1000 руб за возврат ну Акума себе поджал… Но возврат делал через “палку”, лодка 2 каталась в Москве супер … Да же в кардане выработка образовалась заказал новый на… Бен… Не реклама. На Кипре она умерла. В Москве я после покатушек обрабатывал спрей диэлектрик и вал моби… Соль

Да мотор умер в Москве отдал детям в очумелые ручки, да кому нужно акумы родные один поддутыйМне показалась что 1 должно повести что не бра, 2 постоянный уход.

esso
IvanSpb:

“Я знал что будет плохо, но не знал что так скоро” (с) Кино, начало 90-х

В общем, купили ребёнку 012
Приёмник отвязывается от передатчика постоянно, серва периодически заклинивает в одном положении, скорость лодки когда всё-таки “плывёт” раза в 2 медленнее чем на видео Хоббикинга.
По отзывам было понятно, что штатаная электроника будет под замену, но надеялся что хоть сколько-то отработает, ан-нет.
С Хоббикингом бодаться по качеству смысла нет, требуют возврата что небюджетно совсем.
В общем, начинаю подбирать электронику.
Мотор штатный имеет смысл оставить или сразу под замену, как думаете?

У меня был такой комплект, правда, на FT009
мотор hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
регулятор: hobbyking.com/…/__14630__Turnigy_TrackStar_25A_1_1…

Работал на 2S и 3S, регулятор не перегревался.
Видео

IvanSpb

Спасибо, по электронике “будем посмотреть”.

С палкой бодаемся сейчас. Достаточно странную позицию они заняли. Потребовали пересылку лодки в Гонконг на центральный склад Хоббикинга, что стоит значительно дороже (от нас) стоимости самой лодки. В общем, посмотрим…

IvanSpb

В общем, коллеги, решился у меня вопрос с электроникой.
Взял приёмник с передатчиком от машины, и спид контроллер только что заказанный с хоббикинга - опять же, заказывал для машины, он без водяного охлаждения. Вот такой.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Всё работает замечательно.
Единственное, не могу найти сведения - сколько потребляет штатный мотор и какое kV? В одном из постов на сторонних сайтах видел упоминание, что 35А, но насколько это верно не знаю.
Регулятор на 45А постоянного потребления. Тёплый после 5-ти минут почти полного газа, даже не горячий.

В принципе, лодку не узнать, скорости пока что хватает и со штатным мотором.

redsszmei
IvanSpb:

Тёплый после 5-ти минут почти полного газа, даже не горячий.

На воде проверял?

diaver

Приветствую!

Транцевые плиты действительно помогли! Заколгозил из уголков из строительного магазина. На воде теперь стоит уверенно, не прыгает.

Появилась след. проблема. Когда движок раскручиваться, он наклоняет катер на правый бок. Катер как маятник на воде, на максимальной скорости делает наклоны корпусом направо. Сам грешу на движок, так как на движке вращается сам корпус (аутраннер), чем придает импульс для наклона катера.
Мотор вот такой: myrcmart.com/rcx-h2218-3200kv-brushless-outrunner-…
Что с этим делать?
Спс за помощь!

Tarakanoff

Как вариант, сместить двигатель влево, 2-3 мм. Или отверстие под вал вправо (по ходу лодки). Ось дейдвуда (или приводного вала) не должна быть параллельна оси лодки. Мне помогло. Правда, на другой лодке. От мотора не зависит, винт при работе пытается опрокинуть лодку.

diaver
redsszmei:

Батарейку на левый борт и все дела.

Пытался, не помогло 😦

diaver

Подскажите пжл, кто как боролся с поворотами корпуса при конверсии?
Что-то не хочется ось дейдвуда трогать.

esso
diaver:

Подскажите пжл, кто как боролся с поворотами корпуса при конверсии?
Что-то не хочется ось дейдвуда трогать.

не давать резко обороты, не газовать резко, настроить экспоненту

IvanSpb
redsszmei:

На воде проверял?

Да, на воде, конечно. То есть мотор под нагрузкой.

Ещё вопрос появился небольшой.
На максимальной скорости проявляется избыточная поворачиваемость.
То есть даже небольшое вмешательство в управление приводит к потери курса и едва ли не к развороту на 360 градусов на месте.

Как с этим бороться?

IvanSpb

Да, и ещё момент.
Сегодня у меня ESC сгорел, банально из-за попадания воды. Привык с тому что обычно они гермечены… В общем, будьте аккуратны.

9087714

Господа электрику, кроме батареи и мотора, всю герметим перед установкой.
От эффекта маятника спасут те же транцевые плиты, а точнее одну правую (если смотреть сзади лодки) чуть ниже опустите, и смотрите результат, начните с 3мм вниз.
Дэйдвуд норм там, и выкос есть, не трогайте.

esso:

не давать резко обороты, не газовать резко, настроить экспоненту

Ну а нафиг она нужна тогда! 😉

IvanSpb:

На максимальной скорости проявляется избыточная поворачиваемость. Как с этим бороться?

Ограничить расход сервомашинки на передатчике, что вобщем-то все и делают, но будте готовы к тому, что при сбросе газа радиус будет увеличиваться, это вам не автомобиль.
Еще совет, заклеить стандартный выход воды с охлаждения и сделать на борт сверху, чтоб видно водичку было, а то если охлаждение засорится, чревато горелым мотором или регом.

10 days later
Extremist
diaver:

Приветствую!

Вчера также заменил стоковую коллекторную систему на БК 3200kv 3s.
Катер летит очень бодро, проблема в том что при наборе определенной скорости начинает рикошетить, то есть прыгать над водой и в целом довольно нестабильно себя ведет.

Груз на нос несколько исправил ситуацию, но все равно как-то не очень, кто что может подсказать?
Я новичок в судомоделизме, могу тупить 😃

Правильно ли я понимаю что надо поставить Транцевые плиты ?

мне кажется нужно движек ближе к носу смещать как можно сильнее…ну и про плиты правильно заметили…но в поворот наверное будет ложиться менее охотней
вал при этом менял? а проп?

еще раз пожалуйста объясните на пальцах…по электронике…
если я беру вот этот мотор www.ebay.com/itm/251562565447
то что из электроники идет под замену…и как ее подобрать ?

Extremist

на китайских сайтах когда делал сравнение FT010 и FT012 находил инфу, что у 012 зоколо 2800-3200kv при 360w

9087714:

Сколько кв мотор?

на что влияет размер стабов?
промахнулся и купил значительно больше стока…что делать? ставить? пилитьточить? продать?

9087714:

Еще совет, заклеить стандартный выход воды с охлаждения и сделать на борт сверху, чтоб видно водичку было, а

можно поконкретнее как это делается

diaver
Extremist:

на китайских сайтах когда делал сравнение FT010 и FT012 находил инфу, что у 012 зоколо 2800-3200kv при 360w

на что влияет размер стабов?
промахнулся и купил значительно больше стока…что делать? ставить? пилитьточить? продать?

можно поконкретнее как это делается

Я могу рассказать что я сделал, но результат мне не сильно понравился.
Из стоковой электроники остается только рулевая серва.
Движок и все что кейсе выкидывается.
Соответственно нужны аккум, приемник, движок и регулятор.

Движка достаточно примерно 3200 kv с питанием около 40 А.
В стоковый кейс засовываем приемник с регулятором. В посадочную площадку для движка ставим новый движок.
Дальше нужны транцевые плиты (я заколхозил два уголка из строительного магазина) и два стабилизатора (заколхозил из двух лезвий от ножей).
В принципе и все, хотя ход мне не нравится, даже со стабилизатора получился не очень устойчивый.
Завтра выложу фотки.