Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…
а какой там должен быть зазор?
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
о какой шайбе речь?
когда крепишь вал в муфте (куплере) - мог сильно прижать капроновую шайбу драйв-догом
в данном случае штатная система передачи у фт012 привлекательнее, но менее износостойкая
что сильно ее зажав это могло бы вывести движок из строя
увы и ах - вполне могло
момент первый у нас и у тебя аутранер - его плюсы в нашем случае очевидны - это возможность флипа и защита магнита от перегрева, но к сожалению съем тепла с обмоток затруднен (они внутри и тепло передается через конструкцию двигателя на радиатор
если бы у тебя был схожий по моще инранер с хорошей рубашкой охлаждения то такого бы не было (там хорошо охлаждается весь корпус движка и обмотки залиты в самом корпусе) - но не было бы возможности флипов (кстати более менее серъёзные лодки идут с инранером и часть из них имеют затопляемую камеру для того чтобы лодка переворачивалась)
Еще учти что у тебя 90А регулятор - который радостно выдавал свои честные амперы - был бы регулятор поменьше - тогда двигло думаю сохранилось бы (регулятор бы просто встал защиту по перегреву)
я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!
все верно - я тоже ставлю зазор 0,5 мм - чтобы вал слегка болтался в осевом направлении, а учитывая что я вал смазываю перед каждым покатушечным днём то вопросы вымывания смазки мне параллельны ))))
буду иметь ввиду…
уточните еще момент…при подключении ESC к мотору нужно подключить провода так, чтобы вал вращался в нужном направлении… как определить какое направление “нужное” ?
у меня вперед- был курок от себя а назад соответственно на себя…я так думаю что это из-за того что я неправильно подключил двиг
буду иметь ввиду…
уточните еще момент…при подключении ESC к мотору нужно подключить провода так, чтобы вал вращался в нужном направлении… как определить какое направление “нужное” ?
у меня вперед- был курок от себя а назад соответственно на себя…я так думаю что это из-за того что я неправильно подключил двиг
Ага - подключаешь и смотришь - если не нравится направление вращения - есть два пути - первый перекинуть два провода на двигатель или воспользоватся переключателем реверс на аппе
Единственный момент - посмотри мануал по регулю - у меня в мануале (регуль хоббивинг ) было указание что при калибровке газа канал газа должен быть настроен так чтобы переключатель на аппе бел в реверсе (этого прикола я не понял) но сделал так как в мануале - то есть выставил в реверс а дальше проводами на двигателе реализовал нужное направление вращения
Да у меня тоже походу какая то замута с этим, т.к. у меня тоже на аппе стоял реверс когда я настраивал, а потом когда поставил нормал двиг начинал работать без остановки, т.е. винт вращался без нажатия на кнопку, и чтобы его остановить требовалось зажать курок…
Какой у тебя винт? Как закрутил кок винта? (Резьбы не маловато ли было)
кто там пропы искал металлические
ru.aliexpress.com/item/…/32737537919.html
ru.aliexpress.com/item/…/32797319844.html
ru.aliexpress.com/item/…/32462476859.html - прям в названии написано что для FT012
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32767005920.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761819650.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761279632.html
Да у меня тоже походу какая то замута с этим, т.к. у меня тоже на аппе стоял реверс когда я настраивал, а потом когда поставил нормал двиг начинал работать без остановки, т.е. винт вращался без нажатия на кнопку, и чтобы его остановить требовалось зажать курок…
кто там пропы искал металлические
ru.aliexpress.com/item/…/32737537919.html
ru.aliexpress.com/item/…/32797319844.htmlru.aliexpress.com/item/…/32462476859.html - прям в названии написано что для FT012
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32767005920.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761819650.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761279632.html
они все под валы 4 и выше
у меня есть люменевый винт на лодке - диаметром 34
я хотел такой как у тебя - диаметром 38
как вариант взять вот этот (тип D)
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
но цена будет - полтора рубля
я вал смазываю перед каждым покатушечным днём
я тоже перед заплывом а точнее после него делаю разбор смазка и т.д. (у меня ток 2 аккума)
я тоже перед заплывом а точнее после него делаю разбор смазка и т.д. (у меня ток 2 аккума)
А какие у вас аккумы?
У меня 1+3 - родной и три зиппи компакт 2200 35с
Ща заказал еще три onbo с токоотдачей 70с
Ибо зиппи по моему имху фуфлыжные аккумы - смотрите видео раньше постил
они все под валы 4 и выше
у меня есть люменевый винт на лодке - диаметром 34
я хотел такой как у тебя - диаметром 38
как вариант взять вот этот (тип D)
ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
но цена будет - полтора рубля
ты внимательно смотрел описание? там были те которые идут на валы 3мм, просто продавцу нужно об этом писать
похожу источник моих бед, приведших к потере двигла установлен
в общем при вскрытии разъема ESC оказалось что минусовой контакт отпал и держался только за счет термоусадки - отсюда видимо и различные глюки и артефакты и возможно это и стало причиной кончины двигла
ты внимательно смотрел описание? там были те которые идут на валы 3мм, просто продавцу нужно об этом писать
похожу источник моих бед, приведших к потере двигла установлен
в общем при вскрытии разъема ESC оказалось что минусовой контакт отпал и держался только за счет термоусадки - отсюда видимо и различные глюки и артефакты и возможно это и стало причиной кончины двигла
Еще раз внимательно прочитал описания
Под вал 3 мм есть только трехлопастной 34 мм - нигде более в описаниях ни слова что могут сделать под заказ например 38 мм винт
А какие у вас аккумы?
У меня 1+3 - родной и три зиппи компакт 2200 35с
у меня 2 родных (зеленых) они мне тоже не нравятся ! хотел зиппи взять но говорят они щас говенные, говорят щас DINOGY GRAPHENE 2.0 хорошие но нужно брать 60-90 С
у меня 2 родных (зеленых) они мне тоже не нравятся ! хотел зиппи взять но говорят они щас говенные, говорят щас DINOGY GRAPHENE 2.0 хорошие но нужно брать 60-90 С
как понял по сайту - это мерикосы
вот нужная мне батарейка
DINOGY GRAPHENE 2.0 3S 2200MAH 70C LIPO
www.dinogylipos.com/…/2200mah-3s-70c-graphene
цена ее без доставки будет 37$ = 2150
это штатовский производитель - Россию не поставляет
вот выбранная мною ONBO
onbopower.ru/…/1966-onbo-2300mah-3s-70c-lipo-pack
onbo-power.com/11.1V-3S-lipo-70C-2300mAh-battery-2…
Цена - 1436 руб. с магаза в Москве
по тестам я смотрел их обоих - они наравне
так что поздняк метатся - я уже заказал 3 штуки ONBO )))))
UPD:
очень интересную вещь нашел на бенггуде - регулятор на 60А от Виллтойс
banggood.com/Wltoys-WL913-RC-Boat-Waterproof-Brush…
по внешнему виду это либо клон либо OEM от Hobbywing Seaking 60A - которая будет стоит за треху
так что думаю что кому нужен регулятор - смело могут брать (у самого тоже регуль Хоббивинга но на 30А - вроде пока хватает - пока борюсь с батарейками (((((( )
народ помогите установить что с регулем
в наличие 90А ESC от Хобикинга, после того как у меня сгорел мотор я временно пробую пересобрать все на стоковом движке.
все собрал подключил, вроде крутит.
хотел откалибровать положение гашетки максмум и минимум, зажав курок и подав питание на ESC но не тут то было, он после того инцендента вообще перестал какие либо звуки издавать… раньше при включении что-то попискивал…а теперь молчит…и соответсвенно ничего не калибруется. вроде по мануалам на ютубе все правильно делаю…в меню не входит, звуковых сигналов не издает.
Может такое быть что это из-за того что батарея заряжена не полностью (использую паки которые заряжаны для хронения) ?
или регуль подгорел?
ребята всетаки мотор родной у меня подгорел (разобрал а там лак черный) лодка ft011. скажите какой мотор(кроме родного) можно поставить без особых переделок? можно чуть по мощнее…
народ помогите установить что с регулем
в наличие 90А ESC от Хобикинга, после того как у меня сгорел мотор я временно пробую пересобрать все на стоковом движке.
все собрал подключил, вроде крутит.
хотел откалибровать положение гашетки максмум и минимум, зажав курок и подав питание на ESC но не тут то было, он после того инцендента вообще перестал какие либо звуки издавать… раньше при включении что-то попискивал…а теперь молчит…и соответсвенно ничего не калибруется. вроде по мануалам на ютубе все правильно делаю…в меню не входит, звуковых сигналов не издает.
Может такое быть что это из-за того что батарея заряжена не полностью (использую паки которые заряжаны для хронения) ?
или регуль подгорел?
Двигатель подключен? Он звуки издаёт обмоткой двигателя
Ребят, никто не ставил авиа аппу на катер, кто может помочь с подключением, настройкой RadioLink AT9s? Регуль Flycolor 90A, хотя по сути это не важно. Я так понимаю газ на 3й канал, серву на 1й… но что-то не то.
Ребят, никто не ставил авиа аппу на катер, кто может помочь с подключением, настройкой RadioLink AT9s? Регуль Flycolor 90A, хотя по сути это не важно. Я так понимаю газ на 3й канал, серву на 1й… но что-то не то.
по идее разницы быть не должно что куда - у нас на лодках - серва на первом, газ на втором - хотя можно и наоборот - все должно работать
UPD
купил сейчас лодку на бэнггуде за 2200 - без регулятора и передатчика 😃
купил сейчас лодку на бэнггуде за 2200 - без регулятора и передатчика
интересная цена. я в прошлом году после покупки первой 011 на гирбесте за 6000, выциганил у них вторую 011 за 2200 =) полный комплект.
выциганил у них вторую
это как??? в поддержку писал ? расскажи подробней…
это как??? в поддержку писал ? расскажи подробней…
Обнаружилось несколько небольших косяков с качеством, а именно были перетянуты несколько винтов стягивающих половинки корпуса и соответственно сорваны резьбы, и отсутствовал один или 2 самореза крепящих раму мотора к корпусу, конечно это все легко было исправлено, но я решил использовать это в своих интересах, описал проблему с пояснениями поддержке и те предложили отправить аналогичный катер за 40 доплаченных им долларов, я попросил скинуть эту сумму до 30ти долларов, они согласились, я был не против ))) тогда бакс был по 70 рублей примерно, вот и вышло 2200 примерно.