Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Brigaden

Этим видео я уже ранее любопытствовал! Если я так же буду шевелить штатным рулем, люфтов не будет видно, а вот если пошевелить нижнюю часть руля рукой, так отклонения во все стороны довольна большие… Я именно это имел в виду.
Так объема забираемой рулем воды достаточно для охлаждения?
А можно ссыль заказанных карданов? Ну и желательно отзыв после установки, думаеться эти карданы поинтереснее будут.

Dionis-spb
Brigaden:

Этим видео я уже ранее любопытствовал! Если я так же буду шевелить штатным рулем, люфтов не будет видно, а вот если пошевелить нижнюю часть руля рукой, так отклонения во все стороны довольна большие… Я именно это имел в виду.
Так объема забираемой рулем воды достаточно для охлаждения?
А можно ссыль заказанных карданов? Ну и желательно отзыв после установки, думаеться эти карданы поинтереснее будут.

Мне кажется что расход воды на новом рудере чуть поменьше чем на штатном - но у меня тюнингованный радиатор и вполне себе охлаждения хватает

Вот ссылка на карданы (брал вариант 3-3.17)

Rc Лодка Металла Карданные Карданных Муфт Универсальный Шарнир для 2*2 мм/3*2.3 мм/3*3 мм/4*3 мм/4*3.175 мм/4*4 мм/4*5 мм/5*5 мм/6*6 мм
www.aliexpress.com/item/…/32527458049.html
(from AliExpress Android)

Вот тюненый радиатор (самоделка, единственное на видео нипеля стоят М4, а я сейчас поставил М5)

Dionis-spb

Короче…порвал вал мотора на второй лодке…
Движок на ней стоит с конца мая - ресурс 80-100 паков…
Фигня какая то…буду кумекать насчет правильной связки мотор-вал

Brigaden
Dionis-spb:

Короче…порвал вал мотора на второй лодке…
Движок на ней стоит с конца мая - ресурс 80-100 паков…
Фигня какая то…буду кумекать насчет правильной связки мотор-вал

Ну вот, приплыли… ((( Как лодку вылавливал?
И вал порвало наверняка в месте проточки под лягушку? Думаю, это больное место вала/мотора… Может заказанный кардан и поможет. Или поставить вал без проточки, вроде на авиа так делали и все работало. Но чревато…
Будем искать новые валы? )))

Dionis-spb
Brigaden:

Ну вот, приплыли… ((( Как лодку вылавливал?
И вал порвало наверняка в месте проточки под лягушку? Думаю, это больное место вала/мотора… Может заказанный кардан и поможет. Или поставить вал без проточки, вроде на авиа так делали и все работало. Но чревато…
Будем искать новые валы? )))

Второй лодкой вытаскивал

Там размер вала не метрический…1/8" или 3,175 мм
на али глухо…

Dionis-spb
Brigaden:

На Али валов на 3.17 полно! Вопрос длинны вала и расположения проточек! Я свою никак не разберу, чтобы понять, чет суеты много…
Вот например ru.aliexpress.com/item/…/32677308984.html?algo_exp…

нужен вал длиной не менее 51 мм - а так коротких полно

Brigaden

Ага. Разберу, замеряю, будем искать…
Чет, смотрю, тема не ходовая. (((

15 days later
Dionis-spb

Откатал один аккум в жестком режиме - с переворотами и свльтами
Кардан выдержал
Единственное - при очередном перевороте потерял верхнюю крышку - она затонула…
Плюс обломало замочек этой верхней крышки…
Жопа… Замочек отдельно не продается…крышка красная…на али их щя нет в продаже…блин (((((

Brigaden

Мдя, не приятная ситуевина, мои сочувствия… ((( Это как же могло обломить замочек то??? Да выпили замочек, радиатор же удалось изготовить, знать руки откуда надо! Бери черную крышку, нормуль будет смотреться! Чего морочиться. Можно днище обновить в черный с ошкуриванием… Кастом! 😉
А перед заменой кардана, оси винта и движка хоть как то выравнивали? Как с вибрацией? Каковы ощущения от нового кардана? Он вроде брутальный, мощный и надежный…
А я так и сижу без оси движка, жду штатный кардан…
Неужели больше никто кардан не менял на неразборный и нет инфы, где замутить пруток под вал 3.175? 😦
Пы.Сы. Кинте ссылью, где взять подшипники в дейдвуд ft012, чую, могут понадобиться…
Ой, а куда делся кастомный радиатор?! Штатный-унылое гомно, толку с него, як с козла молока, трубка касаеться массы едва едва(((

Dionis-spb

Замочек обломило от жесткого динамического удара об воду - когда лодка разогналась , подпрыгнула и кувыркаясь полетела вперед и приземлилась на скорости 40 кмч боком и килем вверх на воду (это кстати вторая утопленная мною крышка)
Движок не выравнивал - поставил штатно
Дома погазовал на разных оборотах - по ощущениям вибрация уменшилась процентов на 50

Но на определенной скорости вращения (около 30-40% газа) есть ощутимая резонансная втбрация - очегь ощутимая
Кастомный радиатор стоит на черной лодке ))))
Я их попеременно кастомизирую ))))
На черной радиатор и люминиевый рудер
На красной - кардан

Подши которые в дейдвуд ставятся - поищи в теме - я выкладывал их названия и ссылки на али

Brigaden

Спасибо, мужики! Бум заказывать! Только вот вопрос с валом движка остаеться открытым. Нигде его нет, найти не смог. Кстати, когда мерял свой вал, получилось 3.16, странно. Использовал микрометр.

11 days later
Dionis-spb

Привет всем

может кто у себя проверить - одинаковые ли ручки замков на внутренней крышке и на наружнем корпусе (сломал наружнюю защелку и утопил крышку)

есть запасные крышки (внутрянка и наружка)
но надо восстановить защелку для наружней крышки

roba14
Dionis-spb:

на наружнем корпусе (сломал наружнюю защелку и

наружка больше! 18мм, тут можно купить
1
2
3
последняя ссылка для примера чтоб не говорили что это не для 012! ФТ010 011 и 012 на всех одинакова…

Harvester

Я год назад тоже отпустил крышку наружнюю в плавание, защелка отлетела, сделал из крупной шайбы и винта М4, на обоих, на века ) FT11

dvk99

Вот, думаю, какой корпус купить, 012 или 011?
Есть ft007 и 009, причем с двойным зипом, в сезон хорошо поплавали, хочется чего-то нового,
коллекторные в качестве аварийного буксира весной будут.
RTR брать неохота, аппа есть, да и сток - это скушно.
Батарейки будут 3S и для 011, ибо они есть, а 4S нет. Рабочий ток планирую 15А, время 7-8мин.
Мотор - 28xx - либо 3450KV, либо 2000/2200 (соответственно, с пропами 38-40мм).
Металлический обвес есть, сервы в металле тоже.
Рег, наверное, штатный, маленький выбор их, с реверсом, беком и не как чугунный мост.
ХК 30А есть - полный отстой или брак попался, конфиг скидывает постоянно.
Кстати, почему бы не использовать дейдвуд от атомика 972-4 с жесткой муфтой вместо штатного кардана?

Dionis-spb
dvk99:

Вот, думаю, какой корпус купить, 012 или 011?
Есть ft007 и 009, причем с двойным зипом, в сезон хорошо поплавали, хочется чего-то нового,
коллекторные в качестве аварийного буксира весной будут.
RTR брать неохота, аппа есть, да и сток - это скушно.
Батарейки будут 3S и для 011, ибо они есть, а 4S нет. Рабочий ток планирую 15А, время 7-8мин.
Мотор - 28xx - либо 3450KV, либо 2000/2200 (соответственно, с пропами 38-40мм).
Металлический обвес есть, сервы в металле тоже.
Рег, наверное, штатный, маленький выбор их, с реверсом, беком и не как чугунный мост.
ХК 30А есть - полный отстой или брак попался, конфиг скидывает постоянно.
Кстати, почему бы не использовать дейдвуд от атомика 972-4 с жесткой муфтой вместо штатного кардана?

если будете ставить гибкий вал аккуратнее с реверсом - можете этот гибкий вал завязать узлом ))))

вместо штатного кардана я сейчас внедрил нештатный
и зимой покумекаю как сделать жесткую муфту - но для этого придется точно выровнять оси валов - для этого придется переделывать крепление моторамы для возможности ее регулировки

да и вообще думаю перейти на пробоат импульс 31

skif85

Подскажите может кто видел на али готовый комплект мотор и регулятор для FT009 б/к . Ветку почитал чего то так про мотор резвый для этой лодки и не увидел какой можно купить .
ru.aliexpress.com/item/Rc-ESC/32834812368.html?alg…
Я так понял этот будет слабоват ?

the_best_one
skif85:

Подскажите может кто видел на али готовый комплект мотор и регулятор для FT009 б/к . Ветку почитал чего то так про мотор резвый для этой лодки и не увидел какой можно купить .
ru.aliexpress.com/item/Rc-ESC/32834812368.html?alg…
Я так понял этот будет слабоват ?

Для 009 этот мотор подойдет. Главное что бы на нем реверс был, а то переворачиваться не будет.