Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

dvk99
Glip:

Чем убираем клей? Шкурим, нет? Чем протираем? Нужно ли менять герметик, которым залит вал на входе?

Да там просто все, главное располовинить без ущерба: чем хуже китайцы склеят, тем лучше. Штатный - суперклей, счищается ножем или шкуркой, лучше не нулевкой, царапины полезны для герметика. Если что-то не на штатных местах должно быть, полезно разместить в корыте все оборудование, померить. Дальше обезжириваем спиртом, заливаем в пазы герметик и соединяем, закрепляя малярным скотчем. Да, дейдвуд тоже снимал и менял герметик.
Все платы - лаком Plastik, потом тем же 704-м герметиком.

13 days later
Kukis

Всем привет!

Прошу помощи насчет аккумуляторов. 😃
Так получилось 😃, что очень надолго оставили 2 катера ft009 в воде. Естественно аккумуляторы сильно разрядились.
Сейчас на том, что “180825” мультиметром показывает 3,5В (откатан раз 5).
На том, что “190409” - 2,9В (откатан раза 2).
Пытался очень долго заряжать стандартной зарядкой, но выше этих значений напряжение не поднимается.
Их можно как-то реанимировать?

East13

Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал ft-009 на одной аппаратуре на 3s? Выдержит регулятор?

Glip

Попробовал тут по совету из соседней ветки на всякий случай примотать крышку скотчем.
Вроде и мотал аккуратно, и складочки разгладил - один фик, катер преображается полностью!
Скорость не набирает, плавает по ровной глади как блинчик и за 1 аккум переворачивается раз 10.
Снял скотч - снова все ок, гоняет как ракета.

East13

Поставил на ft-009 аккум onbo 2200mAh 35c с перепайкой разъема. Встаёт только с удалением крепежа под родной аккум, в определенном положении над валом вдоль корпуса, но при этом имеем минут 10-12 работы в полный газ. Центр тяжести смещается вверх, но не критично, переворачивается редко. Провода защиты перемкнул напрямую без резистора. Ограничители на руле опилил.

Oleg31
East13:

Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал ft-009 на одной аппаратуре на 3s? Выдержит регулятор?

Я пробовал. Закончилось заменой блока электроники и мотора. Ну с мотором понятно, просто щётки сожрало… А вот новый блок пришлось переделывать!
Во первых, сделал водяное охлаждение на силовые транзисторы.
Во вторых, поставил в разрыв дорожки резистор, чтоб ограничить напряжение, поступающее на микрухи. К этому резистору параллельно подцепил микрик, чтоб можно было переключать 2s/3s.
Теперь всё хорошо!

Ivanich17
Kukis:

Прошу помощи насчет аккумуляторов. 😃
Так получилось 😃, что очень надолго оставили 2 катера ft009 в воде. Естественно аккумуляторы сильно разрядились.
Сейчас на том, что “180825” мультиметром показывает 3,5В (откатан раз 5).
На том, что “190409” - 2,9В (откатан раза 2).
Пытался очень долго заряжать стандартной зарядкой, но выше этих значений напряжение не поднимается.
Их можно как-то реанимировать?

Скорее всего уже никак. Для Li-Po критичным является напряжение 2.7В на банку, далее начинаются необратимые процессы разрушения батареи, а у вас и того меньше (грубо делим на два и получаем 1.75В и 1,45В соответственно).

В этом году взял FT009, лодка для меня в новинку, но как только освоил управление и подробно изучил внутрянку стал думать над апгрейдом.

Если честно, мне кажется FT009 в стоке заявленные 30 км/ч не едет, судя по ощущениям не больше 20 км/ч (gps-трекера нет, ориентировался по косвенным привязкам на местности). На полный свап лодки в БК-систему не готов морально и финансово, а получить по итогу “неуправляемое бревно” тоже не хочется, поэтому планирую начать с замены штатного noname мотора на брендовый коллекторник той же 540-ой серии, например HPI Firebolt:
www.ebay.com/itm/…/401476858988?epid=1027651602

Проблема в том, что характеристики штатного мотора FT009 доподлинно не известны. Судя по скудной маркировке скорее всего он выдает 23000 об/мин на ХХ, 10 витковый (10Т), номинал 6В. Какой ток он может переварить - тоже загадка, но если прикинуть, что штатный аккум 2S-1500 mAh способен выдать ток 20С, то это 30А. Есть инфа в интернете, что регулятор вроде на 120А, но явно “китайских”. У HPI Firebolt число витков больше (15) -> больше момент, а скорость компенсируется 30000 об/мин. что в конечном итоге должно увеличить скорость лодки с минимальными затратами без замены остальных компонентов. Кто что думает по этому поводу?

И есть вопрос к балансу связки “пластиковая чашка-дейдвуд” - недавно рвануло крепление дейдвуда, грешу именно на это. Новый корпус уже в пути. Думаю после смены мотора менять на кардан с FT012, как я понял внутренний размер под вал мотора там тоже 3.17 мм, как и у FT009, а далее одеть штатный вал, длины должно хватить.

Oleg31

Я много экспериментировал с переходом на БК, но в конечном итоге вернулся к стоку и акб-3s. С модернизацией блока электроники. Иначе со временем горит при 3s.
Пробовал БК моторы 2830, 2845… Едет не особо лучше штатного, но автопереворот теряем! А это важно! И пробовал ставить мотор от ФТ-011. Переворачивается даже при резком старте! Но едет отвратно. Тяжёлый становится…

Ivanich17
Oleg31:

Я много экспериментировал с переходом на БК, но в конечном итоге вернулся к стоку и акб-3s. С модернизацией блока электроники. Иначе со временем горит при 3s.
Пробовал БК моторы 2830, 2845… Едет не особо лучше штатного, но автопереворот теряем! А это важно! И пробовал ставить мотор от ФТ-011. Переворачивается даже при резком старте! Но едет отвратно. Тяжёлый становится…

Т.е. штатный мотор нормально переваривает токи от 3S? В чем больше заметна разница - в скорости или в продолжительности езды? Намного тяжелее с 3S?

Oleg31

Переваривает 3s на ура! Можешь посмотреть видео покатушек. (это я-диск)
с 3s конечно же тяжелее. Я и аккумы ставлю больше ёмкостью. Есть 2 штуки Li-Io и пару Li-Po оба варианте на 2700 мА. На 1500 не в счёт!

Да, аппаратура переделана, катер ходит очень далеко!

FFedor
Oleg31:

переделана

Где бы это почитать посмотреть, вопрос то не праздный.

Ivanich17:

рвануло крепление дейдвуда, грешу именно на это.

Не совсем понятно , на что на это. Рвануло, потому что крепление ослабло по причине не до закрученности, вал бьёт(кривой), после проверки связки, может поксипол разрулит ситуацию

Oleg31
FFedor:

Где бы это почитать посмотреть, вопрос то не праздный.

Описания нигде нет, не делал… Тогда ещё меня на форуме небыло.
Вкратце - сделана нормальная антенна в лодке вместо того огрызка. В пульте установлен усилитель 1+ Ватт и выведен разъём для внешней антенны(с завода там тоже огрызок). Теперь на пульте можно прикручивать пипетку от роутера, или небольшой патч.
Пульт снаружи я могу сфоткать, а антенна лодки видна на фото выше в посте 774.
И да, проблема ещё в том, что оплётка кабелька в аппаратуре никуда не припаяна! Это тоже не гуд.

Oleg31

Забыл предупредить любителей 3S, мотор конечно же греется сильнее, а потому во время покатушек надо давать ему передышку… Нельзя так, чтоб “тапку в пол” и пока аккум не сядет. Штатная система охлаждения(спиралька) на самом деле охлаждает корпус мотора, а не то, что греется…

FFedor
Ivanich17:

Для Li-Po критичным является напряжение 2.7В на банку

Бывало, месяц полежит, потом простой зарядкой заряжал малым током, но раз на раз не приходится.

Ivanich17
FFedor:

Не совсем понятно , на что на это. Рвануло, потому что крепление ослабло по причине не до закрученности, вал бьёт(кривой), после проверки связки, может поксипол разрулит ситуацию

На это - имелся в виду баланс связки “пластиковая чашка-дейдвуд”, короче дисбаланс. После покупки лодки, как водится, протянул все крепления, возможно перетянул и в пластике крепления появились микро-трещины, ну а дальше после 8-10 запусков дисбаланс сломал крепление окончательно. Решил не ремонтировать, заказал новый корпус.

2 months later
Demetrio-msk

Парни, всем привет, сыну купили на ДР FT 012, не прошло и пары месяцев, 5-6 раз плавали, оторвало вал мотора. Хорошо был ветерок и через полчаса катер прибило к берегу.
Полистал ветку и понял что проблема частая, как считаете есть ли смысл обращаться в сервис, тратить время и деньги на дорогу, будет ли это гарантийным случаем? или проще на Али заказать новый мотор?

Ivanich17
Demetrio-msk:

Парни, всем привет, сыну купили на ДР FT 012, не прошло и пары месяцев, 5-6 раз плавали, оторвало вал мотора. Хорошо был ветерок и через полчаса катер прибило к берегу.
Полистал ветку и понял что проблема частая, как считаете есть ли смысл обращаться в сервис, тратить время и деньги на дорогу, будет ли это гарантийным случаем? или проще на Али заказать новый мотор?

Смазку проверяли?
Врятли это гарантия, пожалуй проще заказать новый мотор. Можете выложить фото как его рвануло?

Demetrio-msk

Отломило под самое основание. Чашки смазывал смазкой из комплекта. Странный металл чашек, выработка просто дикая за несколько заплывов.

sancho
Demetrio-msk:

Странный металл чашек, выработка просто дикая за несколько заплывов.

Какая цена- такой и металл,вал лопнул из-за несоосности.

1 month later
valmish=
sancho:

Какая цена- такой и металл,вал лопнул из-за несоосности.

Не вводите людей в заблуждение карданный вал для того и придумали чтоб компенсировать не соосность.

Demetrio-msk:

Отломило под самое основание. Чашки смазывал смазкой из комплекта. Странный металл чашек, выработка просто дикая за несколько заплывов.

Насчет чашек вам еще повезло на некоторых игрушках пластмассовые ставят… самый лучшей вариант сделать самому или заказать новые на заводе из нормального метала с закалкой. Я себе на ФСР 6,5 делал из 9ХС или У8 с закалкой за 40 лет выработки почти не видно только заполеровались трущееся места.