Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Ребята, что вы тут устроили? Я видео же записывал как переделать соединение двигатель-вал, все необходимые для этого вещи ссылками в коментарии к видео прикладывал
Ребята, что вы тут устроили?
Кому-то читать лень,кто-то кроме слова Севастополь больше ничего не знает- у каждого свои заскоки.
Ребята, что вы тут устроили? Я видео же записывал как переделать соединение двигатель-вал, все необходимые для этого вещи ссылками в коментарии к видео прикладывал
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Нечего личного чистая механика…
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Нечего личного чистая механика…
такое соединение “волов” у меня уже отходило более 100 паков ))))))
такое соединение “волов” у меня уже отходило более 100 паков ))))))
Опечатка “валов”
Не чего личного, чистое наблюдение и работа с механизмами…
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Китайцы не применяют,а спортсмены применяют-хватит уже пургу нести.Нормальная жёсткая муфта-даже с алика вполне годится.В отличие от говнокардана из порошкового силумина гораздо лучше.
чистое наблюдение
За самим собой во сне?Человек же объяснил- что поднимал раму и добивался соосности для жёсткого соединения.
Привет всем!
Сообщение от valmish_
Такое соединение волов даже китайцы на дешевых игрушках редко применяют…
Китайцы не применяют,а спортсмены применяют-хватит уже пургу нести.Нормальная жёсткая муфта-даже с алика вполне годится.В отличие от говнокардана из порошкового силумина гораздо лучше.
Правильно Александр сказал. Китайцы зарабатывают на нашем лохотроне деньги, а наши спортсмены даже на ихних железках получают надёжность.
Выше на видюхе показано как просто и дёшево изменив конструкцию соединения , можно убрать выбрацию и грохот.
Всем пока, пока, пока.
Попытка располовинить корпус на FT012 ни к чему не привела - хорошо склеили китайцы)
Поэтому просто напихал куски пенопласта во все щели (где можно - приклеил к корпусу). Затопил в ванной - полностью не тонет вроде.
Теперь вопрос: не ухудшится ли критически от этого охлаждение моторки и регулей?
А то выбо между потонет и пыхнет - как-то так себе…
Ухудшидся охлаждение мотора. Ему явно нехватает теплоотвода спереди и часть охлаждения он получает гоняя воздух. Если объём воздуха меньше, соответственно охлаждение хуже…
Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах
внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZ
Ибо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения
Попытка располовинить корпус на FT012 ни к чему не привела - хорошо склеили китайцы)
Поэтому просто напихал куски пенопласта во все щели (где можно - приклеил к корпусу). Затопил в ванной - полностью не тонет вроде.
Теперь вопрос: не ухудшится ли критически от этого охлаждение моторки и регулей?
А то выбо между потонет и пыхнет - как-то так себе…
Откатал 2 аккума, тапка в пол - все ок… Зато теперь не страшно, что булькнет на середине озера.
На прошлой странице задавал вопрос по гарантии, сломанный вал двигателя FT012, но дискуссия ушла в другое русло. В итоге до сервиса так и не доехал, решил оставить катер и поменять вал. Взял из 550 коллекторного движка, были на нем продольные бороздки для удержания пластиковой основы обмотки, из-за этого вал не заходил в подшипники, пришлось стачивать надфилем и шкуркой. Пока не отпиливал лишнее.
Двигатель теперь работает, решил делать жесткое соединение, но появилась другая проблема, невозможно открутить чашки, слизываются хексы, кто как выходил из положения? снимать всю конструкцию гребного вала совсем не хочется.
слизываются хексы,
Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.
Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах
внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZИбо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения
Денис спасибо за видео по переделке на жесткое соединение, думал тоже получится просто подложить шайбочки, но нет. Несоосность как по высоте, так и смещение мотора в сторону, либо кривой радиатор, либо сама моторама, если ее можно так назвать.
Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.
Это да, металл пластилиновый, читал форум и думал про вал из сверла, но пока получилось вытащить из старого движка. Теперь основной гемор это снятие всей конструкции гребного вала)
всем привет, приобрели ребенку 010, порадовал функционал родной аппаратуры, что сообщает о разрядке аккума писком(раньше с лодками дел не имел, только авто, вертолеты, квадрокоптеры).
хочется поставить аккум побольше чем 1500ма, кто-нибудь ставил более емкий акк? какой максимально можно воткнуть, чтоб не сильно повлияло на развесовку и т.д.
У меня 2200 на 4банки стоит. Правда и комплектация не родная. Но проблем с развесовкой нет.
порадовал функционал родной аппаратуры, что сообщает о разрядке аккума писком
Это разряд не в лодке, а в пульте! Здесь нет обратной связи и телеметрии…
Странно
Что странного? Вы хотите в лодке за 7-8 тыр аппаратуру с обратной связью?! 😃 Сама аппа такая стоит от 12-ти! + датчики, от 300 рэ каждый.
Картинки с коробки не стоит показывать… У меня есть ФТ-11.
Всем привет! Купили FT010. Коллектор. Из болезней - родные винты просто тлен… ломаются на ровном месте. Все три сломались. При чем режим нормальный - медленный старт, выход на полуглиссер и на полуглиссере по прямой - кряк и все. Металлические на них винты (вал 4 мм) не купить в России. Только Али. Это месяц доставки в МСК. Пока печатаю на 3D принтере. Ссылка на винт: www.thingiverse.com/thing:4050466
Пока печатаю на 3D принтере.
Разлетится быстрее штатного! 😃 Да и мотору будет хреновенько… 40 мм слишком многовато ему!