Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

roba14
Extremist:

вопрос в причине произошедшего

скажите вал у вас крутился туго или свободно?

Dionis-spb
Extremist:

а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть

провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс

вопрос в причине произошедшего

Когда крепил вал к муфте двигателя - сильно прижал собаку к белой пластиковой шаййбе - как вариант

Dionis-spb
Extremist:

а как можно ее перетянуть? не совсем понял… она же закручивается либо намертво либо проворачивается…ну в смысле свободного хода у нее не должно же быть

провода оплавились на движке до жил…двиг на выброс

вопрос в причине произошедшего

Еще как вариант - клинануло подшипник - либо в валу (ты же говорил что была проблема) либо в двигателе

Сейчас сними двигатель - покрути его - свободно или нет вращается и покрути отдельно вал дейдвудный

roba14
Dionis-spb:

Сейчас сними двигатель - покрути его - свободно или нет вращается и покрути отдельно вал дейдвудный

+
все правильно проверь узлы по отдельности… гдето всплывет бок!

Extremist
roba14:

скажите вал у вас крутился туго или свободно?

сейчас двиг вращается свободно
до этого после того как я смазывал вал и повторно его тулил, вал за винт вращался туговато.
сгоревший мотор после вращался свободно.
вал сейчас вращается свободно

Dionis-spb:

Когда крепил вал к муфте двигателя - сильно прижал собаку к белой пластиковой шаййбе - как вариант

о какой шайбе речь?
у меня не стоковая собачка она на валу с одной стороны крепиться двумы червяками и со стороны движка также, все притягивается и все, на собачке никаких пластиковых шайб в том месте у меня нет
собачка вот такого типа
www.ebay.com/itm/191535497867

капроновая шайба есть только со стороны винта, она стоит как прокладка между собачкой и подшипником в дейдвуде.но не думаю, что сильно ее зажав это могло бы вывести движок из строя

roba14
Extremist:

до этого после того как я смазывал вал и повторно его тулил, вал за винт вращался туговато.

тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…

Extremist
roba14:

тут нужно было обратить внимание!!! возможно малый зазор оставили между дейвудом ---- капрон шайба ---- винт. (надеюсь понятно) у меня такое было зажал попробовал покрутить а оно туго! взял пересобрал и все норм…

а какой там должен быть зазор?

roba14

я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!

Dionis-spb
Extremist:

о какой шайбе речь?

когда крепишь вал в муфте (куплере) - мог сильно прижать капроновую шайбу драйв-догом
в данном случае штатная система передачи у фт012 привлекательнее, но менее износостойкая

Extremist:

что сильно ее зажав это могло бы вывести движок из строя

увы и ах - вполне могло

момент первый у нас и у тебя аутранер - его плюсы в нашем случае очевидны - это возможность флипа и защита магнита от перегрева, но к сожалению съем тепла с обмоток затруднен (они внутри и тепло передается через конструкцию двигателя на радиатор

если бы у тебя был схожий по моще инранер с хорошей рубашкой охлаждения то такого бы не было (там хорошо охлаждается весь корпус движка и обмотки залиты в самом корпусе) - но не было бы возможности флипов (кстати более менее серъёзные лодки идут с инранером и часть из них имеют затопляемую камеру для того чтобы лодка переворачивалась)

Еще учти что у тебя 90А регулятор - который радостно выдавал свои честные амперы - был бы регулятор поменьше - тогда двигло думаю сохранилось бы (регулятор бы просто встал защиту по перегреву)

roba14:

я оставляю на глаз (методом проб и ошибок) 0,5 - 1 мм чтоб винт не зажимало и он легко мог крутится. большой зазор выводит быстро смазку и попадает вода во внутрь лодки, малый зазор зажимает винт а там что слабее (мотор или регуль) то и сгорит!

все верно - я тоже ставлю зазор 0,5 мм - чтобы вал слегка болтался в осевом направлении, а учитывая что я вал смазываю перед каждым покатушечным днём то вопросы вымывания смазки мне параллельны ))))

Extremist

буду иметь ввиду…
уточните еще момент…при подключении ESC к мотору нужно подключить провода так, чтобы вал вращался в нужном направлении… как определить какое направление “нужное” ?
у меня вперед- был курок от себя а назад соответственно на себя…я так думаю что это из-за того что я неправильно подключил двиг

Dionis-spb
Extremist:

буду иметь ввиду…
уточните еще момент…при подключении ESC к мотору нужно подключить провода так, чтобы вал вращался в нужном направлении… как определить какое направление “нужное” ?
у меня вперед- был курок от себя а назад соответственно на себя…я так думаю что это из-за того что я неправильно подключил двиг

Ага - подключаешь и смотришь - если не нравится направление вращения - есть два пути - первый перекинуть два провода на двигатель или воспользоватся переключателем реверс на аппе

Единственный момент - посмотри мануал по регулю - у меня в мануале (регуль хоббивинг ) было указание что при калибровке газа канал газа должен быть настроен так чтобы переключатель на аппе бел в реверсе (этого прикола я не понял) но сделал так как в мануале - то есть выставил в реверс а дальше проводами на двигателе реализовал нужное направление вращения

Extremist

Да у меня тоже походу какая то замута с этим, т.к. у меня тоже на аппе стоял реверс когда я настраивал, а потом когда поставил нормал двиг начинал работать без остановки, т.е. винт вращался без нажатия на кнопку, и чтобы его остановить требовалось зажать курок…

Dionis-spb:

Какой у тебя винт? Как закрутил кок винта? (Резьбы не маловато ли было)

кто там пропы искал металлические
ru.aliexpress.com/item/…/32737537919.html
ru.aliexpress.com/item/…/32797319844.html

ru.aliexpress.com/item/…/32462476859.html - прям в названии написано что для FT012

ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32767005920.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761819650.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761279632.html

Dionis-spb
Extremist:

Да у меня тоже походу какая то замута с этим, т.к. у меня тоже на аппе стоял реверс когда я настраивал, а потом когда поставил нормал двиг начинал работать без остановки, т.е. винт вращался без нажатия на кнопку, и чтобы его остановить требовалось зажать курок…

кто там пропы искал металлические
ru.aliexpress.com/item/…/32737537919.html
ru.aliexpress.com/item/…/32797319844.html

ru.aliexpress.com/item/…/32462476859.html - прям в названии написано что для FT012

ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32767005920.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761819650.html
ru.aliexpress.com/item/…/32761279632.html

они все под валы 4 и выше

у меня есть люменевый винт на лодке - диаметром 34

я хотел такой как у тебя - диаметром 38

как вариант взять вот этот (тип D)

ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html

но цена будет - полтора рубля

roba14
Dionis-spb:

я вал смазываю перед каждым покатушечным днём

я тоже перед заплывом а точнее после него делаю разбор смазка и т.д. (у меня ток 2 аккума)

Dionis-spb
roba14:

я тоже перед заплывом а точнее после него делаю разбор смазка и т.д. (у меня ток 2 аккума)

А какие у вас аккумы?

У меня 1+3 - родной и три зиппи компакт 2200 35с
Ща заказал еще три onbo с токоотдачей 70с
Ибо зиппи по моему имху фуфлыжные аккумы - смотрите видео раньше постил

Extremist
Dionis-spb:

они все под валы 4 и выше

у меня есть люменевый винт на лодке - диаметром 34

я хотел такой как у тебя - диаметром 38

как вариант взять вот этот (тип D)

ru.aliexpress.com/item/…/32690350280.html

но цена будет - полтора рубля

ты внимательно смотрел описание? там были те которые идут на валы 3мм, просто продавцу нужно об этом писать

похожу источник моих бед, приведших к потере двигла установлен
в общем при вскрытии разъема ESC оказалось что минусовой контакт отпал и держался только за счет термоусадки - отсюда видимо и различные глюки и артефакты и возможно это и стало причиной кончины двигла

Dionis-spb
Extremist:

ты внимательно смотрел описание? там были те которые идут на валы 3мм, просто продавцу нужно об этом писать

похожу источник моих бед, приведших к потере двигла установлен
в общем при вскрытии разъема ESC оказалось что минусовой контакт отпал и держался только за счет термоусадки - отсюда видимо и различные глюки и артефакты и возможно это и стало причиной кончины двигла

Еще раз внимательно прочитал описания
Под вал 3 мм есть только трехлопастной 34 мм - нигде более в описаниях ни слова что могут сделать под заказ например 38 мм винт

roba14
Dionis-spb:

А какие у вас аккумы?

У меня 1+3 - родной и три зиппи компакт 2200 35с

у меня 2 родных (зеленых) они мне тоже не нравятся ! хотел зиппи взять но говорят они щас говенные, говорят щас DINOGY GRAPHENE 2.0 хорошие но нужно брать 60-90 С

Dionis-spb
roba14:

у меня 2 родных (зеленых) они мне тоже не нравятся ! хотел зиппи взять но говорят они щас говенные, говорят щас DINOGY GRAPHENE 2.0 хорошие но нужно брать 60-90 С

как понял по сайту - это мерикосы

вот нужная мне батарейка
DINOGY GRAPHENE 2.0 3S 2200MAH 70C LIPO
www.dinogylipos.com/…/2200mah-3s-70c-graphene

цена ее без доставки будет 37$ = 2150
это штатовский производитель - Россию не поставляет

вот выбранная мною ONBO

onbopower.ru/…/1966-onbo-2300mah-3s-70c-lipo-pack
onbo-power.com/11.1V-3S-lipo-70C-2300mAh-battery-2…

Цена - 1436 руб. с магаза в Москве

по тестам я смотрел их обоих - они наравне

так что поздняк метатся - я уже заказал 3 штуки ONBO )))))

UPD:

очень интересную вещь нашел на бенггуде - регулятор на 60А от Виллтойс

banggood.com/Wltoys-WL913-RC-Boat-Waterproof-Brush…

по внешнему виду это либо клон либо OEM от Hobbywing Seaking 60A - которая будет стоит за треху

так что думаю что кому нужен регулятор - смело могут брать (у самого тоже регуль Хоббивинга но на 30А - вроде пока хватает - пока борюсь с батарейками (((((( )

Extremist

народ помогите установить что с регулем
в наличие 90А ESC от Хобикинга, после того как у меня сгорел мотор я временно пробую пересобрать все на стоковом движке.
все собрал подключил, вроде крутит.
хотел откалибровать положение гашетки максмум и минимум, зажав курок и подав питание на ESC но не тут то было, он после того инцендента вообще перестал какие либо звуки издавать… раньше при включении что-то попискивал…а теперь молчит…и соответсвенно ничего не калибруется. вроде по мануалам на ютубе все правильно делаю…в меню не входит, звуковых сигналов не издает.
Может такое быть что это из-за того что батарея заряжена не полностью (использую паки которые заряжаны для хронения) ?
или регуль подгорел?

roba14

ребята всетаки мотор родной у меня подгорел (разобрал а там лак черный) лодка ft011. скажите какой мотор(кроме родного) можно поставить без особых переделок? можно чуть по мощнее…

Dionis-spb
Extremist:

народ помогите установить что с регулем
в наличие 90А ESC от Хобикинга, после того как у меня сгорел мотор я временно пробую пересобрать все на стоковом движке.
все собрал подключил, вроде крутит.
хотел откалибровать положение гашетки максмум и минимум, зажав курок и подав питание на ESC но не тут то было, он после того инцендента вообще перестал какие либо звуки издавать… раньше при включении что-то попискивал…а теперь молчит…и соответсвенно ничего не калибруется. вроде по мануалам на ютубе все правильно делаю…в меню не входит, звуковых сигналов не издает.
Может такое быть что это из-за того что батарея заряжена не полностью (использую паки которые заряжаны для хронения) ?
или регуль подгорел?

Двигатель подключен? Он звуки издаёт обмоткой двигателя

Harvester

Ребят, никто не ставил авиа аппу на катер, кто может помочь с подключением, настройкой RadioLink AT9s? Регуль Flycolor 90A, хотя по сути это не важно. Я так понимаю газ на 3й канал, серву на 1й… но что-то не то.

Dionis-spb
Harvester:

Ребят, никто не ставил авиа аппу на катер, кто может помочь с подключением, настройкой RadioLink AT9s? Регуль Flycolor 90A, хотя по сути это не важно. Я так понимаю газ на 3й канал, серву на 1й… но что-то не то.

по идее разницы быть не должно что куда - у нас на лодках - серва на первом, газ на втором - хотя можно и наоборот - все должно работать

UPD
купил сейчас лодку на бэнггуде за 2200 - без регулятора и передатчика 😃

banggood.com/FT012-Upgraded-FT009-2_4G-Brushless-R…

Harvester
Dionis-spb:

купил сейчас лодку на бэнггуде за 2200 - без регулятора и передатчика

интересная цена. я в прошлом году после покупки первой 011 на гирбесте за 6000, выциганил у них вторую 011 за 2200 =) полный комплект.