monsterspart, или что можно сделать из пластмассового стакана
Серж, привет! Скинь если можно ссылку на карту. У меня, если помнишь тоже есть два Флаера, 250Абот и 200Аавто. Первый так и не научился считать банки правильно, второй вообще не хочет ехать. Программирую с компа, толку ноль, может карта поможет. Год уже с ними сражаюсь.
Андрей все дело в прошивках ! надо из имеющихся пробовать все последовательно ! на какой то заработает ! у меня 16S 400A заработал на авто прошивке ! на других вообще ничего не работало ! правда потратил полдня пока нашел рабочую ! Так что наберись терпения и вперед . карта тут не поможет к сожалению . вот прошивки FlierUpdate30 ! надо их найти и подключиться . вот такую таблицу надо найти
Андрей , к сожалению карты отдельно не продают китайцы, мне лично не попадалось,потому и взял с картой сразу,Михаил прав, наверняка дело в основной прошивке-программе ,а не в рабочих установках ,ну попробуй еще пультом помучить его,там где банки определяет пункт попробуй поизменять
А у меня другая проблема,не могу поставить дрова на шнурок для компа,неизвестное устройство, и все тут! ни дома на ноуте WIN7 ,ни на работе XP, не работает,скачивал и с сайта PROLIFIC установочную прогу для драйвера, не работает и все!
хотя на работе с 15 шт разных программаторов, и все работают без проблем !похоже в шурупили неисправный шнурок!картой пока не пробовал, не до нее
Михаил,интересно к процику подключится ,слить дамп, закрыт чип или нет?
а прошивку надо лить только морскую или авто, авиа, очень возможно, будут проблемы с положением курка газа, ноль газа будет уже курок от себя, до упора
парни ,а не кто не может скинуть фото внутренностей шнурка для прошивки,c обоих сторон,USB-шка разбирается на две половинки,там плата проггера, поглядеть на детали может у меня что то не так китайцы припаяли?
а то влом по даташиту все проверять
типа вот так
Андрюха , спасибо!
в роде детали все на месте, и там где надо, но шнурок никак не определяется,на двух компах пробовал и на семерке и на XP,пишет неизвестное устройство,главное питание на микре есть, на кварце генерация тоже есть, написал сегодня китайцам,посмотрим что скажут
Три дня был очень занят, сюда раз зашел с телефона, 24 сообщение как раз набирал,но как молодые умудряются ,прямо по улице идут,и еще и в инете по шайтан-машинке переписываются,хотя есть преимущество,в воскресенье, и сегодня с утра снимал на телефон, теперь не надо камеру таскать,8 мегапикселей всегда с собой:)
регуль загерметил, пропустил за 2 дня 10 комплектов , правда уже полудохлых батарей на 8-10S,на моторе доктор Траст 4082 1400KV,3700W 110A ,тайминг поставлен картой пока 11гр , создается впечатление что ни мотор, ни регуль участия в движении лодки не принимаютB-) 😃,после интенсивного драйва ,регуль ледяной,мотор просто холодный,винты были ТАКИЕ, зря еще другие не взял:(
CNC 443 ALUM
CNC 445 ALUM
P225=46.7mm (1.84") x 2.8" STAILNESS STELL
P230=48.3mm (1.90") x 3.0" STAILNESS STELL
полумертвые батареи
2х5000 ZIPPY 4s 45c ( выпуск начало 2013г , 3 сезона) повидали все,и оказались самые качественные!еще берут 4300мач!
2х5000 ZIPPY 5s 45c (выпуск начало 2014г, 2 сезона) еще берут 4000мач
2х4000 TYRNIGY NАNО-ТЕCH 5s 35-70c (выпуск начало 2013г, 3 сезона)перебранные из 6s,ПОЧТИ ХЛАМ, еще берут 3000мач
2х8000 ZIPPY 5s 30c (выпуск начало 2014г,2 сезона) еще берут 7000мач
в регулях сразу было решено отказаться от всяких теплопроводящих смазок типа КТП,потому все было тщательно вычищено, вымыто растворителем,покрыто жидкой изолентой на всякий случай, она потом если что снимается шкуркой, а радиаторы поставлены на специальную кремний-органическую теплопроводящую силиконовую резину с двух сторон,убито два зайца, нет потом засохшего срача на плате,все чисто и красиво, быстрая разборка и ремонт регуля если что, и постоянный максимальный теплоотвод, кстати думаю вполне хватит и одного длинного радиатора на плате снизу,плата вся пропистонена и пропаяна,так что тепло отводится очень хорошо, что облегчит регуль на 60-70гр, и еще уменьшит его высоту мм на 10!
конденсаторы тоже все были выкинуты,поставлены отобранные и проверенные еще на пластмассовом СПАРТАНЕ конденсаторы с низким сопротивлением ESR,разобрал из любопытства блок из 9 банок, и замерил их, сопротивление 0,05 ом!поставил по 2 банки 4700мкф х 50в(в натуре, больше 10 000 мкф) напругу надо было бы 63в поставить , но в наличии не было ,ехать по магазинам было влом, да и больше 12S я не использую,да и не планирую пока,и по размеру встало как надо, ,так что пока так будет, поменять не долго
и все получилось как на последнем фото,в результате два мощных HV регулятора на 300А 16S,по цене HOBBYWING HV 130А(примерно по 162$)
если покупать 2 раздельных регулятора,экономия 144$,хороший мотор с доставкой!
Сергей, ща кетайсы ваши посты почитают - и перестанут твины продавать😂😜😜
ага, они по русски не бум, бум!😎😃
они и так нормально зарабатывают,если DHL бесплатно отправляют,а это минимум 40-50$,был бы выход на автомат по изготовлению двухсторонних пистонированных плат, можно было и самим их давно делать,себестоимость деталей меньше 100$!был у нас на одном заводе когда то станок какой то, делал партии плат в 90 годах, правда обычных,а сейчас и не знаю даже,если где то в других городах искать
Сергей, ща кетайсы ваши посты почитают - и перестанут твины продавать
а потом каждый ли сможет сделать?, ты даже вскрывать побоялся, а надо было! руки там нужны, кое где:)
Вот только с воды ,4 комплекта 10s,моторD MADTRAST 4082 1400kV❗ 3800W ❗ регуль мороз!
мотор правда тоже!
тайминг пока 11,МОНСТЕРСПАРТ ПУЛЯ!
катаю каждый день,перебрал с десяток винтов, видео пока пишу,погода песня!,сегодня купил старый SAMSUNG с GPS,HOLUX теперь на следующее лето, поставил на него АНДРОИД СПИДОМЕТР,завтра наконец поеду по понятиям катать 😎😃😁
жаль моторчик слабоват, и батареи все таки здохли! 😁
катаю каждый день
ВО тебя ПУПС от FLIERa прет 😮:P😁😉
Я пока живу на даче, утром по дороге на реку ,и на работу,вечером зарядка батарей
Я и до Fliera почти каждый день на воде был ,с 10 августа купальники с пляжа отвалили и стало хорошо,да и погода рай.ветра почти нет,а вот летом у нас постоянно дует
Я тоже каждый день катаю, правда пруд небольшой и здорово засыпало листвой, но без турфинов почти ничего не цепляет. Теперь думаю, стоит ли их возвращать на место? Овал я на время не гоняю, да и раскачка по моему стала меньше.
у нас сегодня казахский праздник,официальный выходной,полдня был на реке,один раз даже зарядился на берегу
На последнем комплекте,лодка неожиданно встала,газ больше давить не стал,ученый уже 😃,вытащил, благо водЫ 20-30см ,вообщем по колено до середины реки,классный пляж!😒
открыл,мотор и регуль холодные,дыма нет,слегка газанул мотор как то визжит,ну думаю, замкнула фаза наверное,долго не заморачивался, поставил другой мотор вместе с моторамой, MADTRAST 4074, 1000kv, 4200W за пару минут,докатал комплект и домой!
на даче начал разбираться,оказывается рассыпался упорный подшипник снаружи,между цангой и корпусом мотора,и клинил вал,когда то собрал конструкцию под сварной вал и поставил его,и забыл про него что он там есть,видно вода попала когда то ,вот он и издох! выкинул его, нафиг он там не нужен 😎,я уже два года не применяю сплошные сварные валы
Серж, привет! А на сварные валы зачем упорные подши перед цангой ставить? У меня же как раз на всех лодках сварные.
для начала что бы было понятно , скажем где он стоит,стоит на валу мотора упирается одной шайбой в его корпус , второй в цангу, без люфтов!
стоит потому,что в системах со сварным валом, винт давит через собаку в вал, и через него в подшипники мотора,что ни есть для них хорошо, так как они просто радиальные,и намного быстрее выходят из строя так как очень не любят осевые нагрузки!
А ставить упорный на стингере со сплошным сварным валом,это бред, так как нет компенсации укорачивания гибкого вала при скручивании,поставить упорник без зазора, будет тянуть вал мотора только уже к винту,а оставлять зазор между упорником на стингере и собакой, подши будешь менять по десять штук в неделю,шарики будут высыпаться из сепаратора,они любят нормальную работу без люфтов,и кстати у упорника еще и разные отверстия в шайбах,когда ставишь, с большим диаметром ставить к стингеру,а с меньшим к собаке,иначе будет задевать вал и задирать и стачивать его,ведб она прижимается к неподвижному стингеру и стоит на месте, я вообще протачиваю на оправке с одного установа на токарном станке собаку и напресовываю одну шайбу подшипника,и все собираю без люфта,на спарте стингер стоит с подшами двухгодовалой давности ,раньше менял упорники, и то из за лени, вовремя промыть, смазать после воды,ржавели быстро, а теперь после перехода на маслянные ванны,вообще ничего не разбираю,вынул последний раз из воды, погазовал слегка, масло пошло из стингера,капнул сверху еще на упорник,и на покой!😃
недавно наконец то рассыпался первый внутренний шариковый подшипник,в которых крутится вал,всего их четыре,три шариковых и один флянцевый на конце стингера,решил пока не менять высыпал из стингера кишки от него, оставил только внутреннюю обойму как втулку, и уже вторую неделю катаю так, менять пока некогда,погода стоит песня!
А упорник на стингере стоит уже почти все лето , и то со старого шарики потерял!😃
вот вам и валы с квадратом 😎😃😁,нет у них недостатков, кроме обслуживания ,но на наших стингерах со сменным вкладышем и этот уходит!😃
сегодня утром снова катал, поставил на место мотор DR. MAD THRUST B4082 1400KV 3700W 110A
на последнем дерьмовом ,перепакованном комплекте TYRNIGY 4000мач из 6S в 5S 😃,и еще на 440 китайском, даже не пиленном бронзовом винте 😎😃,(75 км в час) лодка почему то встала,потом вроде поехала,догнал до берега,открыл,из 4 винтов прикручивающих мотораму к корпусу осталось только два, и то на последних витках резьбы 😵,ДЯТЕЛ!❗, вчера не затянул,хотел включить мотор, и на малых оборотах уже затянуть , но запищала зарядка, я и забыл! 😦 хорошо ничего не поломало!B-)самое главное,лодка полностью герметична , протечек нет , а один винт крепления так в лодке и не нашел! 😁
К чему все это пишу,создается впечатление что регули FLIER имеют защиту перегрузки по току, упорник когда рассыпался тоже самое было!
вообщем мерял скорости с разными винтами и напругой,максимум пока с этим мотором 99.0 км, но потенциал еще есть, но батарей хороших нет, остались более менее комплект 5S 8000мач 30с, берут около 7000мач, но вес их почти 2 кг!да и батареи все разные по весу,развесовка все время у лодки разная,завтра еще поставлю новый TP 4060, померю скорость, и все время на Мамбу-Ариан! 😃
пока задумался над эффективным охлаждением батарей,пока есть идеи,эффективные , но довольно сложно осуществимые
поставил сегодня tp4060, 1300KV, наконец собрался в пятницу купить бу смартфон с gps, для замеров скорости,новый ложить, хоть и внутрь лодки, что-то жалкоB-)
вот сегодня новый, с фото ,личный рекорд!😃
НА 8s=99км, на 10s=110.26км
сегодня с новым винтом,P235(50.3мм) НА 8S 103.4км,блин, все холодное!
потом поставил 10S, сменил конечно винт на поменьше,покатал вижу что то не так с центровкой, открыл, в лодке почти 300гр воды!
откачал , думал попала после переворота и удара об воду,крышка с играла и прогнулась , хотя сейчас такое мало вероятно, но все таки возможно на такой скорости!
снова покатал ,тоже самое, приехал домой ,накачал насосом в систему воду,а из регуля, изнутри, вода струей идет,хорошо торцы не заделал силиконовым герметиком,не было его на даче,забыл на работе.
Разрезал термоусадку,и вот что там увидел,конструкция пластин охлаждения сделаны конечно по уму,но заклеены обычным герметиком, и на скорости,наверно давлением воды оторвало в клееную пластину и через регуль затопило лодку,интересно, что было бы, если я его предварительно не разобрал, и не переделал герметизацию ESC?
За два комплекта батарей, через плату регуля, прошло больше полу литра воды!
пришлось аккуратно демонтировать пластину, все тщательно вычистить,и поставить на локтайт,завтра опрессую,новую термоусадку, и вперед!
вообщем идея,конструкция,топология плат регуля FLIER,его работа,настройки,сделаны с умом,но некоторые вещи выполнены без мозгов,это герметизация и теплоотвод,кстати решено,облегчу регуль на 60гр(это без воды), сниму малую пластину со стороны пластмассы корпусов ключей, оставлю только большую ,и так через пистонированную плату теплоотвод отличный, сегодня проверил феном, грея радиатор,так что всем кто имеет флиеры, будьте внимательны к этим пластинам охлаждения и герметизации плат!
да уж… я как-то даже на охлаждение и не глядел у себя. “звоночек” есть, спасибо, принял к сведению!
снял одну пластину охлаждения, та что поменьше, с корпусов ключей, нафиг она там не нужна,регуль стал легче на 70гр примерно,и лодку перестало покакачивать с борта на борт,регуль перестал перевешивать левый борт
сегодня tp4060 1300kv 10s винт Prater 235=50.8mm (2.00") x 3.2" STAILNESS STELL
регуль снова холодный!
:)немного вечернего видео! GPS показал 36км в час😁
на пляже достали отмели , вода сильно упала, начал задевать рулем и кувыркаться,сместился где поглубже, но видно помеха от высоковольтки влияет на замеры