Курс молодого бойца.

Токсик

Привет всем!

Всё больше склоняюсь к принципу- иногда лучше молчать чем говорить.

Всем пока, пока, пока.

Токсик

Привет всем!

Игорь и не наш тоже…

Всем пока, пока, пока.

11 days later
An_She

Всем привет, что то затихла эта тема, надо поднимать вопросы для молодых бойцов!!!
я опираюсь на вопросы моего сына которого многие из Вас знают,

  1. как расположить дейдвуд, гельмпорт и мотораму относительно имеющего корпуса.
  2. как склеить верх с низом. крепко и герметично
  3. как найти центр тяжести для данного корпуса, ( молодые вообще не понимают и не знают что это такое).
    ДЕЛИМСЯ И СОВЕТУЕМ!
rrteam
An_She:

как расположить дейдвуд,

Если рассматриваем кривой вал и угол не более ±1 град, то как- не важно.

An_She:

как склеить верх с низом

Делал приклейку ПХВ 115 палочки- 7-10х10мм
Потом подгонял.

An_She:

как найти центр тяжести для данного корпуса

Спросите у Ванги, или Мессинга. Ну или последователей.
Некоторые без фотографии не соглашаются…😃

везунчик

Всех с Новым годом! Игорёх, ты не сказал какой смолой пользовался для склейки.

rrteam
везунчик:

какой смолой пользовался

ПХВ 115- это такой жёлтый советский плотный пенопласт 115г\Дм3, не путать с белым ПВХ для рекламы.
Клеить можно любой.
Я предпочитаю К153 компаунд.
Перед приклейкой кладу заранее пропитанные (на газетке) жгуты из ровинга.
Можно и с рогожки ниток надёргать.

Olse
An_She:
  1. как склеить верх с низом. крепко и герметично

Немало важно склеить ровно, поэтому склеивать верх с низом желательно в матрицах. Я собирал все на
30-минутный прозрачный эпокси-адгезив (DD6565) DoneDeal. Оч_хор. адгезия, за 30 минут становиться, через час можно шкурить, через сутки можно шлифовать. Можно добавит аэросил.

rrteam
Olse:

склеивать верх с низом желательно в матрицах

И это правильно!
А чтоб не портить уж совсем внешний вид, если нет фланца по периметру,
то на донышко по периметру изоленту на 1\2 ширины приклеить и в матрицу его.

vin-44

Здравствуйте!
Подскажите, если вклеивать дейдвуд (под прямой вал) со смещением относительно ДП, то в какую сторону, относительно руля, он должен смотреть при виде с кормы?
С уважением.

puss5

Обычно дейдвуд смещают вправо от ДП

Elmo

Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.

rrteam
Elmo:

А в случае гибкого вала!?

А в случае гибкого… его можно немного и отогнуть в нужную сторону:)
Я по ДП вклеиваю.

Sergey87
Elmo:

Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.

А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта, которую тем самым смещением и пытаются компенсировать? 😃

Тоже самое смещение надо будет делать. Ну либо несимметрию корпуса, или больше баласта на левый борт. 😃

Elmo

Трудно быть бестолковым(говорю за себя)!Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо

An_She
Elmo:

Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо

ПАРАЛЛЕЛЬНО

puss5

выкос с углом у самолета, здесь вал смещен на 7-10мм, относительно продольной осевой линии к правому борту,но идет параллельно этой оси

это компенсация крутящегося момента винта и сопротивления руля расположенного справа

rrteam
Sergey87:

А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта,

На реакцию от винта никак не влияет.
А вот если его загнуть в сторону при вклейке, или в процессе гонки, то на направление движения влияет и оч сильно 😃

puss5:

на 7-10мм, относительно продольной осевой линии

Всё зависит от размеров лодочки.
Для ЭКО это 2-4мм.

puss5
rrteam:

Сообщение от puss5
на 7-10мм, относительно продольной осевой линии
Всё зависит от размеров лодочки.
Для ЭКО это 2-4мм.

но это Игорь , каждому танцору свои яйца! 😁

mburec

Скажите пожалуйста, из какого материала лучше делать охлаждения аккумуляторов из меди или алюминия?

Достаточно ли трубки для охлаждения с одной стороны или нужно с двух?

Sergey87

Из меди лучше! Причём легче чем из алюминия получается. Медь листовая, толщиной 0,3мм на мой взгляд самая оптимальная.
Одной трубки, припаянной на сгибе медной пластины достаточно, половину прошлого сезона ездил с охлаждением как на первом Вашем фото, исключительно положительные впечатления.
Тонкая медная пластина не так сильно раздвигает аккумуляторы, поэтому контакты не гнутся. Ещё плюс в том, что меньше изгибов для воды, напор воды заметно больше получается.