Курс молодого бойца.
Привет всем!
Всё больше склоняюсь к принципу- иногда лучше молчать чем говорить.
Всем пока, пока, пока.
Всё больше склоняюсь к принципу- иногда лучше молчать чем говорить.
Шурик, это не наш метод! (с)
Привет всем!
Игорь и не наш тоже…
Всем пока, пока, пока.
Всем привет, что то затихла эта тема, надо поднимать вопросы для молодых бойцов!!!
я опираюсь на вопросы моего сына которого многие из Вас знают,
- как расположить дейдвуд, гельмпорт и мотораму относительно имеющего корпуса.
- как склеить верх с низом. крепко и герметично
- как найти центр тяжести для данного корпуса, ( молодые вообще не понимают и не знают что это такое).
ДЕЛИМСЯ И СОВЕТУЕМ!
как расположить дейдвуд,
Если рассматриваем кривой вал и угол не более ±1 град, то как- не важно.
как склеить верх с низом
Делал приклейку ПХВ 115 палочки- 7-10х10мм
Потом подгонял.
как найти центр тяжести для данного корпуса
Спросите у Ванги, или Мессинга. Ну или последователей.
Некоторые без фотографии не соглашаются…😃
Всех с Новым годом! Игорёх, ты не сказал какой смолой пользовался для склейки.
какой смолой пользовался
ПХВ 115- это такой жёлтый советский плотный пенопласт 115г\Дм3, не путать с белым ПВХ для рекламы.
Клеить можно любой.
Я предпочитаю К153 компаунд.
Перед приклейкой кладу заранее пропитанные (на газетке) жгуты из ровинга.
Можно и с рогожки ниток надёргать.
- как склеить верх с низом. крепко и герметично
Немало важно склеить ровно, поэтому склеивать верх с низом желательно в матрицах. Я собирал все на
30-минутный прозрачный эпокси-адгезив (DD6565) DoneDeal. Оч_хор. адгезия, за 30 минут становиться, через час можно шкурить, через сутки можно шлифовать. Можно добавит аэросил.
склеивать верх с низом желательно в матрицах
И это правильно!
А чтоб не портить уж совсем внешний вид, если нет фланца по периметру,
то на донышко по периметру изоленту на 1\2 ширины приклеить и в матрицу его.
Здравствуйте!
Подскажите, если вклеивать дейдвуд (под прямой вал) со смещением относительно ДП, то в какую сторону, относительно руля, он должен смотреть при виде с кормы?
С уважением.
Обычно дейдвуд смещают вправо от ДП
Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.
А в случае гибкого вала!?
А в случае гибкого… его можно немного и отогнуть в нужную сторону:)
Я по ДП вклеиваю.
Привет всем!А в случае гибкого вала!?Спасибо.
А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта, которую тем самым смещением и пытаются компенсировать? 😃
Тоже самое смещение надо будет делать. Ну либо несимметрию корпуса, или больше баласта на левый борт. 😃
Трудно быть бестолковым(говорю за себя)!Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо
Если делаем смещение вправо(смотрим с транца),то в корпусе валолиния(дейдвуд) должна быть параллельна ДП корпуса,или ее можно сместить влево (смотрим с транца) на 1-1.5градуса(аналог выкоса у авиамоделей).Спасибо
ПАРАЛЛЕЛЬНО
выкос с углом у самолета, здесь вал смещен на 7-10мм, относительно продольной осевой линии к правому борту,но идет параллельно этой оси
это компенсация крутящегося момента винта и сопротивления руля расположенного справа
А разве изгиб вала каким-то образом влияет на реакцию винта,
На реакцию от винта никак не влияет.
А вот если его загнуть в сторону при вклейке, или в процессе гонки, то на направление движения влияет и оч сильно 😃
на 7-10мм, относительно продольной осевой линии
Всё зависит от размеров лодочки.
Для ЭКО это 2-4мм.
Сообщение от puss5
на 7-10мм, относительно продольной осевой линии
Всё зависит от размеров лодочки.
Для ЭКО это 2-4мм.
но это Игорь , каждому танцору свои яйца! 😁
Из меди лучше! Причём легче чем из алюминия получается. Медь листовая, толщиной 0,3мм на мой взгляд самая оптимальная.
Одной трубки, припаянной на сгибе медной пластины достаточно, половину прошлого сезона ездил с охлаждением как на первом Вашем фото, исключительно положительные впечатления.
Тонкая медная пластина не так сильно раздвигает аккумуляторы, поэтому контакты не гнутся. Ещё плюс в том, что меньше изгибов для воды, напор воды заметно больше получается.