Курс молодого бойца.

puss5

Многовато для 3 банок…3200-3400 надо бы…

Paul=
puss5:

Многовато для 3 банок…3200-3400 надо бы…

Когда спрашивал - не сказали. Купил такой. На 50% мощности ездило нормально(не вздувались АКБ), но медленно. В описании мотора Voltage: 7.4-12.6V(2-3S LiPo. or 6s ~ 8sNiMH/NiCd)

rrteam

Ну 2е банки новых на этот мотор будет норм. Для хобби самое то.
3S ведь всё равно раздулись…
Ну не рекорды-ж ставим.

Paul=:

с винтом 36мм 3 лопости

Винт имеет ещё одну характеристику - шаг… или как привыкли маркировать свои винты производители…
1.2, 1.4 , 1.6 , 2 Это отношение шага к диаметру например 36х1.2= 43.2 мм шага . А скольо у вас?

Paul=
rrteam:

А скольо у вас?

В описании не нашел шаг, вот этот:
m.aliexpress.com/item/32527596158.html?trace=wwwde…

А что быстрее 2s или 3s на 50% мощности? Т.е. в чем разница. Или примерно одинаково?

На днище вход воды 3см до края, намного хуже работает, чем на задней кромке?

puss5
rrteam:

Ну 2е банки новых на этот мотор будет норм. Для хобби самое то.

поддерживаю…правда как по току потребления будет…

rrteam:

Винт имеет ещё одну характеристику - шаг.

Игорь, винты погружные, пластиковые, шаг у них небольшой, примерно 1.1 -1.2 максимум,у меня есть такие только побольше ,на 40мм,но они совсем не для 45000об…
плохо, мы пока не знаем что за лодка,ее размеры, режим работы винта,надо бы поподробнее и желательно фото лодки!
а то вдруг там копия какая…

Paul=:

А что быстрее 2s или 3s на 50% мощности? Т.е. в чем разница. Или примерно одинаково?

рассчитывать обороты надо под 100% мощности, да и не любят ESC регули работу в пол газа…а вообще хорошо бы лодку увидеть…

Paul=:

На днище вход воды 3см до края, намного хуже работает, чем на задней кромке?

да разницы большой нет, главное что бы по воде скользило…

sancho
Paul=:

Подскажите, пожалуйста, для мотора в2040 какой винт нужен.

Для нормального ответа нужно знать-1)Габарит и вес лодки лодки,2)Режим работы-водоизмещающий или глиссирующий.3)Тип мотоустановки-погружной винт-расположение гребного винта под днищем или полупогружной-расположение на некотором расстоянии от транца.
Для любого моторчика габарита 2040-это около 350-400 Ватт-габарит лодки 450-600 мм,вес -чем легче тем лучше- около 600 г - вполне неплохо.Винт 36 мм при любом напряжении перебор-для 2040 габарита будет оптимально диаметр 30мм и меньше.

sancho
Paul=:

Перенос ближе к винту поможет?

Расположение забора должно быть в зоне наибольшего контакта с водой-около 5 см от транца и 2-3 см от ДП.Сечение штуцеров при заполненной системе должно быть максимально близким- лучше одного размера.Теперь по мотору-обороты для 3 банок очень большие- большой винт будет перегружать систему- будут дуться банки гореть рег и мотор.Работа на 2 банках поможет-но система будет работать с недогрузом.Один из вариантов -уменьшение диаметра гребного винта-но при уменьшении диаметра ,будет снижаться его эффективность-не будет нормального захвата воды рабочей частью лопасти-много брызг визг и никакого толку.Мотор с меньшим kV и большим винтом-будет эффективнее и лодка поедет быстрее.В целом система будет работать экономичнее -выше напряжение- меньше ток при той же мощности.Количество тепла -потерь тоже снизится- вспоминаем уроки физики- Q имеет квадратичную зависимость от тока.

Paul=:

Тонкие жиклеры. Перенос ближе к винту поможет?

Не поможет-винт стоит не полупогружной-нет скорости,толстые трубки-не хватает давления,забор воды сделан неправильно.Максимально укоротить шланги,внутреннее сечение 2,5-3 мм,забор воды сделать плавным.

Paul=

Спасибо за советы. Укоротить шланги- это возле мотора в днище воткнуть?

sancho
Paul=:

Укоротить шланги- это возле мотора в днище воткнуть?

Нет-место забора правильное-нужно уменьшить сечение и длину шлангов и забор сделать плавным.Трубки похоже жёсткие полиуретановые от пневмостистем-в местах стыков возможны утечки.Лучше применять силиконовые шланги с контровкой пластиковыми хомутами по всем местам стыков.Если нет возможности достать силикон- неплохо работают трубки для аквариумных компрессоров.

puss5

В принципе, длина шлангов пофигу,а вот водозабор бы хотелось бы увидеть как устроен,желательно фото покрупнее…

sancho
puss5:

увидеть как устроен

Трубка воткнута под 90 градусов к днищу и сделан срез.

Psyho
Paul=:

Спасибо за советы. Укоротить шланги- это возле мотора в днище воткнуть?

а из чего вообще у тебя водозабор?

puss5

А ,разглядел, трубка срезанная стоит,надо было ее под 45градусов вклеить,и ничего бы не торчало…

sancho
puss5:

длина шлангов пофигу

Для быстрой и большой лодки да- для маленькой и медленно едущей-влияет.

Psyho

такое положени водозабора очень портит управляемость и увеличивает потерю скорости. нужна тонкая трубка и можно прям к транцу ее приделать возле дейдвуда

sancho

Будет работать и так и так-основная причина -не хватает давления- низкая скорость движения лодки и большое сечение трубопровода.

Paul=
puss5:

А ,разглядел, трубка срезанная стоит,надо было ее под 45градусов вклеить,и ничего бы не торчало…

Это 45 гр , в сторону таранца, чтоб агрессивнее воду забирал?

Про двигатель. Правильно ли я понял,что купить в2040 на 3000kv и потянет и мой винт и 3s… и лодку?
И винт поглубже опустить, а то я вал вдоль днища положил…

sancho
Paul=:

что купить в2040

Шило на мыло поменять-маленький мотор- работать будет на пределе-особенно если ширпотребовский.Габарит берите 2835(диаметр -длина)-не меньше- если инраннер.Обороты 2800-3500-на три банки.