Курс молодого бойца.
Многовато для 3 банок…3200-3400 надо бы…
Когда спрашивал - не сказали. Купил такой. На 50% мощности ездило нормально(не вздувались АКБ), но медленно. В описании мотора Voltage: 7.4-12.6V(2-3S LiPo. or 6s ~ 8sNiMH/NiCd)
Ну 2е банки новых на этот мотор будет норм. Для хобби самое то.
3S ведь всё равно раздулись…
Ну не рекорды-ж ставим.
с винтом 36мм 3 лопости
Винт имеет ещё одну характеристику - шаг… или как привыкли маркировать свои винты производители…
1.2, 1.4 , 1.6 , 2 Это отношение шага к диаметру например 36х1.2= 43.2 мм шага . А скольо у вас?
А скольо у вас?
В описании не нашел шаг, вот этот:
m.aliexpress.com/item/32527596158.html?trace=wwwde…
А что быстрее 2s или 3s на 50% мощности? Т.е. в чем разница. Или примерно одинаково?
На днище вход воды 3см до края, намного хуже работает, чем на задней кромке?
Ну 2е банки новых на этот мотор будет норм. Для хобби самое то.
поддерживаю…правда как по току потребления будет…
Винт имеет ещё одну характеристику - шаг.
Игорь, винты погружные, пластиковые, шаг у них небольшой, примерно 1.1 -1.2 максимум,у меня есть такие только побольше ,на 40мм,но они совсем не для 45000об…
плохо, мы пока не знаем что за лодка,ее размеры, режим работы винта,надо бы поподробнее и желательно фото лодки!
а то вдруг там копия какая…
А что быстрее 2s или 3s на 50% мощности? Т.е. в чем разница. Или примерно одинаково?
рассчитывать обороты надо под 100% мощности, да и не любят ESC регули работу в пол газа…а вообще хорошо бы лодку увидеть…
На днище вход воды 3см до края, намного хуже работает, чем на задней кромке?
да разницы большой нет, главное что бы по воде скользило…
Подскажите, пожалуйста, для мотора в2040 какой винт нужен.
Для нормального ответа нужно знать-1)Габарит и вес лодки лодки,2)Режим работы-водоизмещающий или глиссирующий.3)Тип мотоустановки-погружной винт-расположение гребного винта под днищем или полупогружной-расположение на некотором расстоянии от транца.
Для любого моторчика габарита 2040-это около 350-400 Ватт-габарит лодки 450-600 мм,вес -чем легче тем лучше- около 600 г - вполне неплохо.Винт 36 мм при любом напряжении перебор-для 2040 габарита будет оптимально диаметр 30мм и меньше.
Лодка по чертежам катера из потолочки rcopen.com/forum/f129/topic169001
Когда плывет, первые 2/3 над водой( как и центровка по 2/3 ). А вот через охлаждение струи не видно. Тонкие жиклеры. Перенос ближе к винту поможет?
Перенос ближе к винту поможет?
Расположение забора должно быть в зоне наибольшего контакта с водой-около 5 см от транца и 2-3 см от ДП.Сечение штуцеров при заполненной системе должно быть максимально близким- лучше одного размера.Теперь по мотору-обороты для 3 банок очень большие- большой винт будет перегружать систему- будут дуться банки гореть рег и мотор.Работа на 2 банках поможет-но система будет работать с недогрузом.Один из вариантов -уменьшение диаметра гребного винта-но при уменьшении диаметра ,будет снижаться его эффективность-не будет нормального захвата воды рабочей частью лопасти-много брызг визг и никакого толку.Мотор с меньшим kV и большим винтом-будет эффективнее и лодка поедет быстрее.В целом система будет работать экономичнее -выше напряжение- меньше ток при той же мощности.Количество тепла -потерь тоже снизится- вспоминаем уроки физики- Q имеет квадратичную зависимость от тока.
Тонкие жиклеры. Перенос ближе к винту поможет?
Не поможет-винт стоит не полупогружной-нет скорости,толстые трубки-не хватает давления,забор воды сделан неправильно.Максимально укоротить шланги,внутреннее сечение 2,5-3 мм,забор воды сделать плавным.
Спасибо за советы. Укоротить шланги- это возле мотора в днище воткнуть?
Укоротить шланги- это возле мотора в днище воткнуть?
Нет-место забора правильное-нужно уменьшить сечение и длину шлангов и забор сделать плавным.Трубки похоже жёсткие полиуретановые от пневмостистем-в местах стыков возможны утечки.Лучше применять силиконовые шланги с контровкой пластиковыми хомутами по всем местам стыков.Если нет возможности достать силикон- неплохо работают трубки для аквариумных компрессоров.
В принципе, длина шлангов пофигу,а вот водозабор бы хотелось бы увидеть как устроен,желательно фото покрупнее…
увидеть как устроен
Трубка воткнута под 90 градусов к днищу и сделан срез.
Спасибо за советы. Укоротить шланги- это возле мотора в днище воткнуть?
а из чего вообще у тебя водозабор?
А ,разглядел, трубка срезанная стоит,надо было ее под 45градусов вклеить,и ничего бы не торчало…
длина шлангов пофигу
Для быстрой и большой лодки да- для маленькой и медленно едущей-влияет.
такое положени водозабора очень портит управляемость и увеличивает потерю скорости. нужна тонкая трубка и можно прям к транцу ее приделать возле дейдвуда
Будет работать и так и так-основная причина -не хватает давления- низкая скорость движения лодки и большое сечение трубопровода.
А ,разглядел, трубка срезанная стоит,надо было ее под 45градусов вклеить,и ничего бы не торчало…
Это 45 гр , в сторону таранца, чтоб агрессивнее воду забирал?
Про двигатель. Правильно ли я понял,что купить в2040 на 3000kv и потянет и мой винт и 3s… и лодку?
И винт поглубже опустить, а то я вал вдоль днища положил…
что купить в2040
Шило на мыло поменять-маленький мотор- работать будет на пределе-особенно если ширпотребовский.Габарит берите 2835(диаметр -длина)-не меньше- если инраннер.Обороты 2800-3500-на три банки.
Шило на мыло поменять-маленький мотор- работать будет на пределе-особенно если ширпотребовский.Габарит берите 2835(диаметр -длина)-не меньше- если инраннер.Обороты 2800-3500-на три банки.
Как я понял, лодка в длинну 450мм, 2835 при 3500KV это 800 ватт, не улетит лодка? К примеру, минимоно от Теншока (длинне копуса 450мм, весе 500гр) стоит 500ватный мотор, что аналогично 2045 3500KV.
Сам строю похожую первую лодку, поправьте, если ошибся.
2835 при 3500KV это 800 ватт
Интересно как это определено?
К примеру, минимоно от Теншока (длинне копуса 450мм, весе 500гр) стоит 500ватный мотор, что аналогично 2045 3500KV.
Мотор там используется 1515 -габарит 29 мм диаметр 33 мм длина,спортсмены используют и больше-ничего никуда не улетает и не улетит.Собственно-делайте как хотите если всё знаете.
Производители обычно пишут максимальную мощность мотора.
Делите это примерно на 2 и попадёте в зону максимального КПД.😃
Это примерно 3\4 от оборотов ХХ мотора.
Эта зависимость Справедлива практически для всех бк моторов.
Максимальную мощность получаем при 50% от оборотов хх.
А макс КПД примерно на 80-75% от оборотов хх.
Картинка- как просто пример…