[Постройка] RSV Raptor
примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится хорошо, но не едет нифига,детонация ,поставишь позднее, плохо заводиться и тупит,поймал угол машина поперла…
Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна 😃 На электричках тайминг имеет другое значение, но как именно он влияет я понял слабо. Загадочный параметр.
Если он гонит ток, то я могу же просто взять винт с большим шагом/диаметром. Интересно что более выгодно. Скажем, из моих тестов, 1.5 винт на Женезисе не имеет смысла, надо или 1.4 для низкого тока или 1.6 для скорости.
1.5 дает ток почти как 1.6 а скорость лишь чуть больше 1.4, нет смысла такой ставить.
интересно,на 42 моторы все было хорошо, ставил TP-ную рубашку на другие моторы, а вот с SSS 36 моторами,я наткнулся, они на пол миллиметра толще , и ни одну 36 неродную рубашку натянуть не удалось,а их у меня три разных вида было,уже хотел мотор проточить,но хорошо была еще зима купил родные SSS-кие ,вошли ноль в ноль, ,вот такая фигня…
Ну тут меня Стивен сразу предупреждал, что нужна родная рубашка. За 30 баксов меня жаба удушила, взял 56 за 15 с доставкой.
так они все очень похожи,кусок люминя на валу и четыре магнита
Как и движки машин. “Но есть нюанс” (с)
но в TP я что то разочаровался,цена не маленькая , а качество все равно не то,пока пробую другие моторы,появилось много других брендов, и очень дешевых,по виду и качеству ВИЗУАЛЬНО сделаны ОЧЕНЬ ХОРОШО,но остальное после воды будет понятно…
в 56 размере кроме SSS никого не знаю, Леопард не имеет смысла - и дорого и паршиво. Если есть что стоящее в 40 или 56 - давайте ссылки, будем пробовать!
Там передняя крышка съемная?
Так в свете последних событий Tp оказались слабые, а sss работают , по этому и пишу
Нету нормальных тестов. Никто не заморачивается. Это же надо брать максимально близкие моторы и пробовать а никому это не интересно. Плюс масса может на 50гр гулять а это существенно.
Если вам идет sss - пользуйтесь! У меня 1.5кв Леопард отлично выдает 3квт, но рекомендовать его я бы не рискнул. Безгрешен только Ленер, но цена…
Там передняя крышка съемная?
Нет, снимается жопа. Три винта на статоре. Если надо, сделаю еще фото.
Ленер тож не безгрешен, пещинка между старом и ротором и приехали, погорел тут один недавно, подши слабоваты, толщина под резьбу крепления-2.5 мм , гнётся пер крышка , крепить ток на 4 болта минимум а лучше 6 и болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор…
А что за Рег у вас?
Ленер тож не безгрешен, пещинка между старом и ротором и приехали,
Дык! Тонкая техника она такая… Если в Порше налить гадость (вместо бензина) тоже проблемы будут.
болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор…
Нормально это. А вы как хотели? Забить пару гвоздей 100 и шоб работало, так не бывает.
А что за Рег у вас?
Hifei на 300А
При сборке стружка прилипнет к ротору , отверстий то много и пыли металлической а вы Tp " разобрать не хотите , а мож там стружка с завода, если вмятина на статоре я б проверил, свои уже вскрыл проверил все норм.
Встречал моторы с мусором внутри и если бы не увидел то недолго бы они ходили.
толщина под резьбу крепления-2.5 мм , гнётся пер крышка , крепить ток на 4 болта минимум а лучше 6 и болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор…
мой вам совет - СРАЗУ точите дополнительную “шайбу” на мотор. прикручиваете ее на ленеровские отверстия, но толщину шайбы делаете нормальную и отверстия под крепление хоть М3, хоть М4 хоть какие… только так будет жить он долго и счастливо. родная резьба там - на 2 закрутки, не более
Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна 😃
😁+сто
На электричках тайминг имеет другое значение, но как именно он влияет я понял слабо. Загадочный параметр.
Если он гонит ток, то я могу же просто взять винт с большим шагом/диаметром.
Мне оч нравится вот эта очень наглядная табличка с отношением оборотов (вернее, кв) от угла тайминга:
пмсм:
выше тайминг - выше обороты, больше мощность, но больше будет и ток (винт то не поменялся), надо следить за температурой двигателя. Эта таблица для моторов с обмоткой, скоммутированной “звездой”. Наглядно видно диапазон, в котором имеет смысл экспериментировать с таймингом.
У моторов с обмоткой по схеме “треугольник” абсолютно другой график:
Получается, у “дельты” смысл имеют только от 4° до 8° установки тайминга.
Графики взяты у камрада “antonp”, с этого поста.
Интересные графики, спасибо! А что означают эти цифры: 15, 16, 17? У меня мотор D значит последний график, и 6 градусов как раз по середине выходит 😃 А вот для Y получается прав Puss5 надо от 16 до 20 ставить.
Ну если мотор тянет.
P.S.
Производители моторов - козы. Могли бы рекомендации по настройке давать.
Как на стакане написать “осторожно, горячее” или “не рекомендуется сушить
кошку в микроволновке” так это пожалуйста. А как что важное так фиг.
мой вам совет - СРАЗУ точите дополнительную “шайбу” на мотор. прикручиваете ее на ленеровские отверстия, но толщину шайбы делаете нормальную и отверстия под крепление хоть М3, хоть М4 хоть какие… только так будет жить он долго и счастливо. родная резьба там - на 2 закрутки, не более
Ты так не сможешь пользоваться стандартной моторамой, придется что-то свое варганить и муфта у тебя будет внутри маски.
У шестиполюсных тайминг ставится больше чем у четырехполюсных,про них и писал
А что означают эти цифры: 15, 16, 17?
номер серии измерений, автор метки ставил, чтоб не запутаться.
Доброго времени суток!
Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна
Дмитрий! Не мешали бы вы религию с техникой! Признайтесь, что вы просто не умеете “готовить” ДВС! Я бы еще понял, если бы вы были Илоном Маском, ну или Германом Грефом (на крайний случай)!
Да электрички имеют более высокий КПД, но, например, попробуйте взять свой стоковый мотор и увеличить его мощностные характеристики так процентов на 30-40! А мои друзья берут стоковый Zenoah 260PUM и делают это!
Толерантнее надо быть!
P.S. Когда вы захотите погонять часик другой на лодке с электросиловой, то не забудьте взять реквизит, о котором говорится в этом выпуске Ералаша с отметки времени 2:10…
P.P.S. Да, кстати, вы чаем не изучали в открытых источниках устройство силовой атомных субмарин!? Поняли на что я намекаю…😉
P.P.P.S. Ничего личного, только хобби! Прошу прощения за оффтоп в теме!
Да бензинки это супер! Но мне кажется что будущее за электро☺но могу ошибаться!
Я не профи как многие здесь, да и признаться честно бензинового катера у меня не было. Зато мечтал всегда о FSR-V c 35м мотором, видел в живую зверь еще тот!
Да бензинки это супер! Но мне кажется что будущее за электро☺но могу ошибаться!
Доброго времени суток!
Нет, Александр, не ошибаетесь!
У электических силовых очень много достоинств! Есть пока, на мой взгляд, только один существенный недостаток - отсутствие дешевого, надежного, доступного (по качеству) “топливного бака” - аккумулятора.
P.S. На выходных выводил погулять свой катер на новых 2 х Turnigy Graphene 4000mah 6S 65C. Ставил отсечку на 3.4 вольта. Слышу визг, иду к берегу, смотрю на одной батарее пять банок 3.5х, а последняя, паршивка, уже 3.06. 11 банок в норме, а одна всю картину подгадила. И думаю, матерясь про себя, на кой х… опять купил аккумуляторы на Hobbyking-e. Чувствую придётся купить 3S донора и менять 😦
попробуй восстановить, заряди батарею,а потом через балансный разъем дозаряди эту банку отдельно зарядным устройством установив конечно на нем 1s, только ток большой не давай,ампера 2,а то проводочки на нем не выдержат
у меня была 8000мач 5S ZIPPY,два года назад,после добивки больной банки пару раз, до сих пор жива
а что в Россию Кинг отправляют батареи?
А турниги я давно завязал покупать, так как полное га@но!было два вида и 65-70C и 90C все сдохли в течении пары лет, хотя и заявлены как сильноточные,и 6s работали первый год параллельно на обычные 4074-4082 моторы
ZIPPY и то лучше, у меня есть одна пара 4s, 5000мач пятилетней давности,еще в пластмассовом Спартане служили, в этом году зимой машину в моторы без проблем заводил…
Сейчас перешел на HRB и XXL с Али,пока вменяемо только они доступны,жаль что немного подорожали, а Кинг ко мне не высылает уже 3 года…