[Постройка] RSV Raptor

puss5
Shuttle:

Они могут выдержать больше, собственно число в таблице и есть максимальный ток а никак не потребляемый.

в таблице указан максимальный ток который фирма гарантирует для безопасной работы мотора,в реалии как повезет, может и не выдержать, а может…
У меня недорогие китайские моторы на 90 А,грузились на стенде до 137 А, по анализатору, в течении минуты,и даже не нагревались(конечно с водяным охлаждением)

Shuttle:

моторы с более высоким кв не обязаны жрать больше.

конечно, но для получения максимума отдаваемой мощности, то только один вариант, увеличивать нагрузку на мотор, то есть увеличивать диаметр или шаг винта,с закономерным увеличением рабочего тока
но тут еще одно правило в моторе одного типа намотки, например звездой,
выше напряжение, меньше ток , но и количество витков тоже больше что и видно в таблице моторов,так как количество витков в каждой фазе и регулирует KV мотора,больше витков , меньше общее сечение жгута проволоки, значит и меньше допустимый ток, так как сечение каналов в статоре тоже ограничено, и больше чем можно не засунуть ,так что все взаимосвязано,закон Ома, мать его! 😃

Shuttle:

Миша, я не знаю где вы такое нашли. Вот вся линейка 5860
www.tppowerusa.com/motors/bui...series/tp-5860

у амеров их пока нет , но тут есть
tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=100

Nightspirit

Теперь вопрос по поводу контроллера ибо ток масимальный у выбранного мотора 283А на минуточку:))) Регулятор на 300А тут явно не пойдет. Вот такой как минимум: www.fliermodel.com/en/prc-show.asp?id=614 (*не реклама). И похоже альтернативы особо и нет т.к. у других производителей моделей с аналогичными ТТХ я не встречал.

puss5
Nightspirit:

Регулятор на 300А тут явно не пойдет.

может и хватит, запас у 300а регуля до 10 сек до 400А, я катал со средними токами 200 а, он даже не нагревался выше 35-40гр, вообщем чуть теплый
ну в принципе есть что выбрать и на 400А ru.aliexpress.com/premium/flier-boat-esc.html?site…

Nightspirit:

И похоже альтернативы особо и нет

однозначно, до 200а,что то еще можно найти подешевле, а выше только FLIER

Nightspirit:

Вот такой как минимум:

я бы взял такой ru.aliexpress.com/item/…/32379110415.html выше 16S едва ли будете катать,условно водонепроницаемый,только быть готовым к его весу в 700гр!
а регули в термоусадке надо герметить обязательно, а то если что, деньги в трубу!
P/S/ кстати, кто то такой в конфе покупал в прошлом году

Nightspirit

В виду не высокого качества батарей с хоббикинга и соответственно сильно завышенных значений по токоотдаче, я хочу спросить о целесообразности создания супервысоковольтного сетапа. Кто что думает по этому поводу? 18S к примеру. Ток будет ниже, батареи проживут дольше, да и вообще возможно будет использовать подуставшие паки. По моим прикидкам хорошо, если пиковые значения не будут превышать 150А.

Shuttle
puss5:

конечно, но для получения максимума отдаваемой мощности, то только один вариант, увеличивать нагрузку на мотор, то есть увеличивать диаметр или шаг винта,с закономерным увеличением рабочего тока
но тут еще одно правило в моторе одного типа намотки, например звездой,
выше напряжение, меньше ток , но и количество витков тоже больше что и видно в таблице моторов,так как количество витков в каждой фазе и регулирует KV мотора,больше витков , меньше общее сечение жгута проволоки, значит и меньше допустимый ток, так как сечение каналов в статоре тоже ограничено, и больше чем можно не засунуть ,так что все взаимосвязано,закон Ома, мать его! 😃

Да, все так и есть. Но я не уверен, что для достижения 120км/ч понадобится именно 280А. Самый большой ток будет при выходе на режим, потом ток упадет.

у амеров их пока нет , но тут есть
tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=100

Это старая таблица (v2), правильные данные у амеров (v3).

И по регулю, я бы предпочел обойти Флиер стороной. Пока ориентируюсь на Hifei 300A. Лучше бы МГМ, но там цена космос.

puss5
Nightspirit:

В виду не высокого качества батарей с хоббикинга и соответственно сильно завышенных значений по токоотдаче, я хочу спросить о целесообразности создания супервысоковольтного сетапа.

для таких лодок с такими моторами 12-14S нормально, НО все равно сразу надо рассчитывать на параллельное включение батарей иначе их просто можно лишится, ставить например на 12S,четыре батареи 6S

Shuttle:

я бы предпочел обойти Флиер стороной.

напрасно вы так,я видел их не только снаружи, все сделано по уму,программирутся и картой, и компом, и аппой,перешиваются на ура и главное ремонтопригодны, единственно надо загерметить внутри

Shuttle:

Лучше бы МГМ,

с таким курсом, это может нам только присниться!

Shar75
puss5:

напрасно вы так,я видел их не только снаружи, все сделано по уму,программирутся и картой, и компом, и аппой,перешиваются на ура и главное ремонтопригодны, единственно надо загерметить внутри

+100500

Shuttle
puss5:

для таких лодок с такими моторами 12-14S нормально, НО все равно сразу надо рассчитывать на параллельное включение батарей иначе их просто можно лишится, ставить например на 12S,четыре батареи 6S

Четыре пака сильно увеличат вес лодки. Попробую Турнижи Хэви Дьюти, посмотрю что показывает логгер а там может ГенЭйс возьму.
У Сергея на его баржЕ Турниги нормально держат ток, и тут должно быть нормально.

напрасно вы так,я видел их не только снаружи, все сделано по уму,программирутся и картой, и компом, и аппой,перешиваются на ура и главное ремонтопригодны, единственно надо загерметить внутри

Сейчас все нормальные с компа можно настраивать. Так что это аргумент из серии они еще и мотором управлять умеют 😃
Что мне в них не нравится - нету логгера (это огромный минус!) и вес совсем дурной. Нет, я лучше возьму Hifei он и загермечен и все меньше и логгер есть.

с таким курсом, это может нам только присниться!

Вопрос не в курсе, они и в валюте стоят дурных денег.

puss5
Shuttle:

Вопрос не в курсе,

да я в курсе!B-)делайте как нравиться

Shuttle

Я бы поставил МГМ, но его цена в 600евро меня убивает. Так что Hifei.

Shuttle

Интересует вопрос приклейки моторамы. Большинство клеит смолой, но MHZ рекомендует специальный клей (обычный ms-composit, есть в строительных).
Я именно с этим клеем дел не имел, но разные другие жидкие гвозди оставили хорошее впечатление, держат крепко и при этом немного эластичны.

Кто что по этому поводу думает?

puper232

ДОЛГУЮ эпоксидку с карбоновой пылью или стружкой + полоски стеклоткани или карбона (кевлара ) и будет мертво:)

puss5

аэросил и и рубленного стекловолокна достаточно, первый обязательно, иначе смола стечет

MaslikoFF

Хлопцы, а ученик мне упорный попался😈
работает по принципу: “доверяй, но проверяй”😁

puper232

СЕРГЕЙ ! как катер то восстановил ???

MaslikoFF

Миша, все это время занимался спортивными параходами
но с сегодняшнего вечера я на 11 дней в отпуске:)
начну начинать восстановление Мистика.
следите за новостями в соответствующей теме!

puper232

МНЕ НА ВАТЕРСНЕЙКЕ подшипники в моторах надо заменить😒 зашумели

puper232

В ВОЗДВИЖЕНСКОМ вода попала ! не просушил:(

Shuttle
MaslikoFF:

Хлопцы, а ученик мне упорный попался😈

Профессиональные деформации, это нормально 😃

работает по принципу: “доверяй, но проверяй”😁

Не, просто собираю все возможные мнения.
Резюмируя - все используют смолу, опыта с другими клеями нет ну или народ не признается.

puss5
Shuttle:

опыта с другими клеями нет

опыт со многими другими клеями есть 😎, но все равно клею на смолу,тот же компонент что и лодка,проверено десятилетиями,по мне лучше нет, но и смолы тоже разные бывают
главное определить их чего лодка , полиэфирная, эпоксидная , винилэфирная
клеить надо тем же ,из чего корпус, только тогда будет хороший результат,но если полиэфирную лодку можно еще эпокидкой заклеить , то наоборот вообще бесполезно,и ни какая зачиска не поможет
вот например жидкая эпоксидная инфузионная смола EL, и корпуса из нее делаю и кишки внутрь тоже ею клею, только с загустителем, иначе течет,и встает долго,но когда встанет…