[Постройка] RSV Raptor
плюс не слишком надежно, лопнет мешок и все…
ну один лопнет,но не все же десять, ну у меня даже и один не лопался, а сейчас вообще ничего не ложу , последние лодки разбить невозможно 😃
но нет столько мешков
вот это другой вопрос…😃
думаю, лучше аквапалка, чем утеплитель,
понятно, когда она есть,в принципе по составу одно и тоже
взять цветной пенопласт (экструдированный)
тяжелый он, грамм 200-300 добавиться…
перегородкой, дядя, перегородкой
тот еще гемор, в нитру или бензинку можно еще сделать, так как лодка негерметична, в одну электру перегородку как то делал, предварительно еще мешков набив в отсек, как вода попала ума не приложу, хотя вспомнил ,нос ей бил, может попала через трещину, пришлось перегородку выламывать, клеить изнутри корпус, второй раз ставить не стал, надо конечно было с ревизией делать, но еще больший гемор 😎 😃
хотя у перегородки есть и плюсы, жесткость корпуса значительно повышается…
Основной вопрос - как это все добро закрепить!
набить плотно, куда оно денется?, или есть надежда всю лодку пополам развалить?
ну один лопнет,но не все же десять, ну у меня даже и один не лопался, а сейчас вообще ничего не ложу , последние лодки разбить невозможно 😃
не буду спорить можно или нет (практика показывает, что возможно все), просто не хочу рисковать.
понятно, когда она есть,в принципе по составу одно и тоже
купить не проблема
тяжелый он, грамм 200-300 добавиться…
сравнимо с аквапалками. Легче всего кульки с воздухом.
хотя у перегородки есть и плюсы, жесткость корпуса значительно повышается…
я не собираюсь делать так основательно, перегородка будет не герметичная, просто пластина на винтах
набить плотно, куда оно денется?, или есть надежда всю лодку пополам развалить?
При ударе в лодке летает даже то, что закреплено. А уж просто набить точно не вариант - вылетит.
пришлось перегородку выламывать,
Зачем?Нос раздвигаем по шву-воду сливаем-обратно заклеиваем.
При ударе в лодке летает даже то, что закреплено.
Значит это “закреплено” не закреплено.
А уж просто набить точно не вариант - вылетит.
Как в последние три года не летало, не разу ничего не отрывалось,ниже вход в дерево на берегу на полном ходу, все осталось на месте
Ну вам виднее…
Нос раздвигаем по шву-воду сливаем-обратно заклеиваем.
Саша,у этого покупного го@на, это бы не прокатило, надо было изнутри ложить ткань,иначе клеить было бы бесполезно
на втором фото погонял на скорости эту же лодку по большим волнам, …
Сейчас наконец то избавился от этих проблем с корпусами…
Подскажите по настройке регуля для мотора TP. Интересует тайминг и PWM (8, 12, 16Khz). Пока поставил тайминг 6.
а мотор какой, четырех или шестиполюсный?
шесть полюсов, D подключение
шесть полюсов,
15 минимум, а лучше 20…
я на 4 полюсах 15гр катаю, да и многие регули, те же судо Турниги с завода идут 15гр
Как я понял, низкий тайминг дает тягу на низких оборотах а высокий - на высоких. Ну и чем выше тайминг, тем больше греется мотор и больше ток.
Но вообще параметр для меня загадочный 😃 Думаю, для старта можно поставить около 10 чтобы не спалить мотор а там уже пробовать 15 и 20.
Такой вопрос, а таминг и винт (диаметр и шаг) как-то связаны?
Как я понял, низкий тайминг дает тягу на низких оборотах а высокий - на высоких. Ну и чем выше тайминг, тем больше греется мотор и больше ток.
Но вообще параметр для меня загадочный 😃 Думаю, для старта можно поставить около 10 чтобы не спалить мотор а там уже пробовать 15 и 20.
Такой вопрос, а таминг и винт (диаметр и шаг) как-то связаны?
И немного про постройку.
Мотор пришел через 2 месяца после заказа, как и говорил Стивен.
Упакован был хорошо, но на корпусе вмятина. Думаю, он такой с завода пришел а Стивен этот момент просто профтыкал. Он был согласен поменять мотор, но пересылка в коробке (box packing) в два конца на мне, получалось около $100.
Проверил мотор - рабочий. Но вмятина мешала поставить рубашку, она как раз на вмятине заканчивалась. Решил шпатлевать. Еще одна проблема с этим мотором, стандартная рубашка 56 мотора на него не становится - течет. Я померял диаметр - 55мм. Провал заменить в рубашке кольца, ничего не дало. Заказывать родную рубашку дорого. Решил обойтись двумя кусками термоусадки.
Это TP моторы? А можн фото ротора?
А то в сфере последних событий , у друга магниты на роторе повылезали, я купил sss по виду роторы один в один
Но вообще параметр для меня загадочный
примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится хорошо, но не едет нифига,детонация ,поставишь позднее, плохо заводиться и тупит,поймал угол машина поперла…
стандартная рубашка 56 мотора на него не становится - течет.
интересно,на 42 моторы все было хорошо, ставил TP-ную рубашку на другие моторы, а вот с SSS 36 моторами,я наткнулся, они на пол миллиметра толще , и ни одну 36 неродную рубашку натянуть не удалось,а их у меня три разных вида было,уже хотел мотор проточить,но хорошо была еще зима купил родные SSS-кие ,вошли ноль в ноль, ,вот такая фигня…
я купил sss по виду роторы один в один
так они все очень похожи,кусок люминя на валу и четыре магнита
SSS и TP,тут похоже один бренд OEM я уже как то писАл об этом…
но в TP я что то разочаровался,цена не маленькая , а качество все равно не то,пока пробую другие моторы,появилось много других брендов, и очень дешевых,по виду и качеству ВИЗУАЛЬНО сделаны ОЧЕНЬ ХОРОШО,но остальное после воды будет понятно…
Это TP моторы? А можн фото ротора?
Я не буду разбирать мотор.
А то в сфере последних событий , у друга магниты на роторе повылезали, я купил sss по виду роторы один в один
Ой, ну к чему это муссировать, было официальное опровержение от ТП на эту тему. Да, моторы похожи, но нет, это не одно и то же.
Так в свете последних событий Tp оказались слабые, а sss работают , по этому и пишу
примерно то же самое, что в авто,поставь опережение зажигания раннее, заводится хорошо, но не едет нифига,детонация ,поставишь позднее, плохо заводиться и тупит,поймал угол машина поперла…
Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна 😃 На электричках тайминг имеет другое значение, но как именно он влияет я понял слабо. Загадочный параметр.
Если он гонит ток, то я могу же просто взять винт с большим шагом/диаметром. Интересно что более выгодно. Скажем, из моих тестов, 1.5 винт на Женезисе не имеет смысла, надо или 1.4 для низкого тока или 1.6 для скорости.
1.5 дает ток почти как 1.6 а скорость лишь чуть больше 1.4, нет смысла такой ставить.
интересно,на 42 моторы все было хорошо, ставил TP-ную рубашку на другие моторы, а вот с SSS 36 моторами,я наткнулся, они на пол миллиметра толще , и ни одну 36 неродную рубашку натянуть не удалось,а их у меня три разных вида было,уже хотел мотор проточить,но хорошо была еще зима купил родные SSS-кие ,вошли ноль в ноль, ,вот такая фигня…
Ну тут меня Стивен сразу предупреждал, что нужна родная рубашка. За 30 баксов меня жаба удушила, взял 56 за 15 с доставкой.
так они все очень похожи,кусок люминя на валу и четыре магнита
Как и движки машин. “Но есть нюанс” (с)
но в TP я что то разочаровался,цена не маленькая , а качество все равно не то,пока пробую другие моторы,появилось много других брендов, и очень дешевых,по виду и качеству ВИЗУАЛЬНО сделаны ОЧЕНЬ ХОРОШО,но остальное после воды будет понятно…
в 56 размере кроме SSS никого не знаю, Леопард не имеет смысла - и дорого и паршиво. Если есть что стоящее в 40 или 56 - давайте ссылки, будем пробовать!
Там передняя крышка съемная?
Так в свете последних событий Tp оказались слабые, а sss работают , по этому и пишу
Нету нормальных тестов. Никто не заморачивается. Это же надо брать максимально близкие моторы и пробовать а никому это не интересно. Плюс масса может на 50гр гулять а это существенно.
Если вам идет sss - пользуйтесь! У меня 1.5кв Леопард отлично выдает 3квт, но рекомендовать его я бы не рискнул. Безгрешен только Ленер, но цена…
Там передняя крышка съемная?
Нет, снимается жопа. Три винта на статоре. Если надо, сделаю еще фото.
Ленер тож не безгрешен, пещинка между старом и ротором и приехали, погорел тут один недавно, подши слабоваты, толщина под резьбу крепления-2.5 мм , гнётся пер крышка , крепить ток на 4 болта минимум а лучше 6 и болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор…
А что за Рег у вас?
Ленер тож не безгрешен, пещинка между старом и ротором и приехали,
Дык! Тонкая техника она такая… Если в Порше налить гадость (вместо бензина) тоже проблемы будут.
болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор…
Нормально это. А вы как хотели? Забить пару гвоздей 100 и шоб работало, так не бывает.
А что за Рег у вас?
Hifei на 300А
При сборке стружка прилипнет к ротору , отверстий то много и пыли металлической а вы Tp " разобрать не хотите , а мож там стружка с завода, если вмятина на статоре я б проверил, свои уже вскрыл проверил все норм.
Встречал моторы с мусором внутри и если бы не увидел то недолго бы они ходили.
толщина под резьбу крепления-2.5 мм , гнётся пер крышка , крепить ток на 4 болта минимум а лучше 6 и болты надо подбирать по длинна тщательно а то за крыльчатка цеплять будут и убьют мотор…
мой вам совет - СРАЗУ точите дополнительную “шайбу” на мотор. прикручиваете ее на ленеровские отверстия, но толщину шайбы делаете нормальную и отверстия под крепление хоть М3, хоть М4 хоть какие… только так будет жить он долго и счастливо. родная резьба там - на 2 закрутки, не более
Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна 😃
😁+сто
На электричках тайминг имеет другое значение, но как именно он влияет я понял слабо. Загадочный параметр.
Если он гонит ток, то я могу же просто взять винт с большим шагом/диаметром.
Мне оч нравится вот эта очень наглядная табличка с отношением оборотов (вернее, кв) от угла тайминга:
пмсм:
выше тайминг - выше обороты, больше мощность, но больше будет и ток (винт то не поменялся), надо следить за температурой двигателя. Эта таблица для моторов с обмоткой, скоммутированной “звездой”. Наглядно видно диапазон, в котором имеет смысл экспериментировать с таймингом.
У моторов с обмоткой по схеме “треугольник” абсолютно другой график:
Получается, у “дельты” смысл имеют только от 4° до 8° установки тайминга.
Графики взяты у камрада “antonp”, с этого поста.
Интересные графики, спасибо! А что означают эти цифры: 15, 16, 17? У меня мотор D значит последний график, и 6 градусов как раз по середине выходит 😃 А вот для Y получается прав Puss5 надо от 16 до 20 ставить.
Ну если мотор тянет.
P.S.
Производители моторов - козы. Могли бы рекомендации по настройке давать.
Как на стакане написать “осторожно, горячее” или “не рекомендуется сушить
кошку в микроволновке” так это пожалуйста. А как что важное так фиг.
мой вам совет - СРАЗУ точите дополнительную “шайбу” на мотор. прикручиваете ее на ленеровские отверстия, но толщину шайбы делаете нормальную и отверстия под крепление хоть М3, хоть М4 хоть какие… только так будет жить он долго и счастливо. родная резьба там - на 2 закрутки, не более
Ты так не сможешь пользоваться стандартной моторамой, придется что-то свое варганить и муфта у тебя будет внутри маски.
У шестиполюсных тайминг ставится больше чем у четырехполюсных,про них и писал
А что означают эти цифры: 15, 16, 17?
номер серии измерений, автор метки ставил, чтоб не запутаться.
Доброго времени суток!
Не ну ДВС это мутант паровика и должен гореть в аду. Только электрика православна
Дмитрий! Не мешали бы вы религию с техникой! Признайтесь, что вы просто не умеете “готовить” ДВС! Я бы еще понял, если бы вы были Илоном Маском, ну или Германом Грефом (на крайний случай)!
Да электрички имеют более высокий КПД, но, например, попробуйте взять свой стоковый мотор и увеличить его мощностные характеристики так процентов на 30-40! А мои друзья берут стоковый Zenoah 260PUM и делают это!
Толерантнее надо быть!
P.S. Когда вы захотите погонять часик другой на лодке с электросиловой, то не забудьте взять реквизит, о котором говорится в этом выпуске Ералаша с отметки времени 2:10…
P.P.S. Да, кстати, вы чаем не изучали в открытых источниках устройство силовой атомных субмарин!? Поняли на что я намекаю…😉
P.P.P.S. Ничего личного, только хобби! Прошу прощения за оффтоп в теме!