Мой первый Genesis
компромисс между длинной вала ( короче лучше) и углом изгиба дейдвуда (чем меньше угол тем лучше).
я бы еще короче сделал но уже не лезет по углам установки! 😃 чем короче дейдвуд тем меньше трение в валу, а на таких оборотах . это немаловажный фактор!
везде в лодках укоротил валы по максимуму, и не разу не пожалел!
Плюс не забывать про центровку… и т д.
а для этого батареи хороший противовес! 😎
а так Михаил, полностью во всем прав! 😃
Насчёт батарей , если ошибиться батареи некуда пихать будет, видел такое лично.
В смысле в носах места не хватит
36 моторы можно прямо в жопу запихать , они с рубашкой ,цангой , шлангами, и тремя 8мм пулями, весят меньше 350гр 😃
это не голые LEO 4082 с их 485 гр без рубашки и остального, а там наверное они и стояли
LEOPARD 4082 3.5D 2000KV 3D 3500W 140A
Poles: 4
Motor Shaft: 5mm
40mm diameter x 82mm long
Weight: 485 Grams
в принципе даже с батареями 4S и 5000мач нормально было ,у меня сейчас только 5000мач применяется, золотая середина вес -емкость-отдача, от них все и пляшется
Ставил для пробы 4082 моторы, лодка заметно притонула, да и вес вышел уже не 4500, а почти 5000 гр, как по мне великоваты и тяжеловаты они в 93см Джена, да и мощности избыточно,а на них надо и регули помощнее так ампер на 180, а те опять под 185 гр каждый, а эти регули, что у меня стоят на фото и ста грамм нет, так что 300гр минимум моторы, плюс 180гр регули, и то думаю наверное будет все 500 лишних грамм ,да а Джену моторы по 3500w это перебор,корпус то слаб,вот как то так
вот одномоторное запускали сегодня…
Первый джэн комом…
вот одномоторное запускали сегодня…
Первый джэн комом…
Эх… печально! Главное не отчаиваться и идти вперед! Или плыть… =)))
Печально((( Не отчаивайся Алексей!!! Спасибо за отчет.
Работа движется. Замазал старые отверстия и сколы.
Возникли вопросы:
- отверстия под дейдвуды - вылы. Часто видел, что они находятся ближе к центру лодки. С чем это связано? У меня сейчас по центру ниши. (отмечено кругом)
- расточенная ниша. На оригинальном - не тронутым руками “мастера” корпусе эти ниши более закрыты. Нужно ли с этим заморачиваться? (отмечено прямоугольником)
- отверстия в нишах. Опять же на оригинальном корпусе их нет. (отмечено кругом)
В середине неправильно,устанавливать как можно ближе к середине лодки, в верхний угол
Вообще как то непонятно весь корпус изуродован
Вообще как то непонятно весь корпус изуродован
“Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем! Мы доведем его до ума…” =)))
В середине неправильно,устанавливать как можно ближе к середине лодки, в верхний угол
Принято! А объяснение есть этому, где почитать? В судостроении? )))
А что с остальным делать, п.2 и п.3?
Клоуны мля;)😁❗
Миша,не понял,это кому?
По пункту 2 и 3 мало что понятно,я на смартфоне, еще бы фото,а то ракурс не удачный
ВЫДАЮЩИМСЯ конструкторам Женесисов😆
По пункту 2 и 3 мало что понятно,я на смартфоне, еще бы фото,а то ракурс не удачный
ок!
все разжевано 1000 раз ! читайте матчасть
все разжевано 1000 раз ! читайте матчасть
Еще бы понять как искать?
При глиссере кат идет на этих уголках и винт загружен полностью,а чем дальше от середины тем больше при подъеме лодки на глиссере винты выходят из воды,значит надо будет опускать траймаксы ,
с это опустит нос лодки,что приклеит ее к воде
А вообще тему про них почитайте и еще про Мистик, многие вопросы отпадут
При олиссере кат идет на этих уголках и винт загружен полностью,а чем дальше от середины тем больше при подъеме лодки на глиссере винты выходят из воды,значит наддо будет опускать траймаксы ,
с это опустит нос лодки,что не приклеит в водеА вообще темв про них почитайте и еще про Мистик, многие вопросы отпадут
Т.е. нужно ниши приводить в порядок?
Вот здесь лучше видно.
Руки бы этому мастеру ампутировать.!по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!
Руки бы этому мастеру ампутировать.!по хорошему эти .ниши нафиг не нужны, заделать вровень с транцем и все дела!
Так и поступим! Главное чтобы весу не прибавилось…
Экструзионным пенопластом заделать и Стекло сверху