Модель Pursuit с перспективой на будущее.

Антон_34
puss5:

тут расколбас из за момента винта,при повороте еще жопу заносит,для начала как уже говорил , руль укоротить,он очень большой для этой лодки, если мне глаза не изменяют, он на 130мм, а это на лодку где то 93-98см ,
если бы были фотки получше, сразу бы посоветовал, площадку клеить с полоской стекло или углеткани на корпус с заходом на площадку, корпус обязательно хорошо надо зачистить, а ты приклеил прямо так как есть на глянец, потому и оторвало

Что же, исправим, зачистим приклеим, укоротим!!! И вновь на воду

puss5
Антон_34:

А возможен ли такой вариант что бы два аккума в параллель?!

а почему бы нет? я катал, еще на пластмассовом Спартане, сперва на ЛЕО 4074 2150КВ на 4-5S и даже 6S,пока он после этих издевательств не сдох вместе с регулем,потом на моторе 4082 1800кв на 6S 4000мач на двух банках параллельно, и даже один раз на 8S попробовал, очень даже ничего ОН в шпиливал,скорость была в пределах 85-93км, больше я с него не выдавил, и это при корпусе длиной 93см

Антон_34:

Что же, исправим, зачистим приклеим, укоротим!!! И вновь на воду

и мотораму полосками проклей, а то она будет следующая, и ОБЯЗАТЕЛЬНО! с зачисткой глянца! и смолу желательно загустить немного, если сильно жидкая

Антон_34

А вот моторама проклеена , с двух сторон каждая часть)

puss5:

тут расколбас из за момента винта,при повороте еще жопу заносит,для начала как уже говорил , руль укоротить,он очень большой для этой лодки, если мне глаза не изменяют, он на 130мм, а это на лодку где то 93-98см

Укоротив руль, снизится сопротивление в толще воды, соответственно немного выиграю в скорости?!

Darkcyber
Антон_34:

Укоротив руль, снизится сопротивление в толще воды, соответственно немного выиграю в скорости?!

Или много, я просто отпиливанием руля выиграл в своей лодке больше 10 км/час 😃

Антон_34
Darkcyber:

Или много, я просто отпиливанием руля выиграл в своей лодке больше 10 км/час 😃

Ни чего себе!!! Ну на этом можно 15-20мм отпилить. Буду пилить тогда

sancho

Перо руля можно делать тоньше,а забор с днища-ещё убираем сопротивление.Стандартное пожалуй 4мм толщиной не меньше.

Антон_34
puss5:

конечно, руль 130мм?

Да, он самый 130мм

sancho:

Перо руля можно делать тоньше,а забор с днища-ещё убираем сопротивление.Стандартное пожалуй 4мм толщиной не меньше.

Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что. Перо пока обрежу, а потом чуть уже сделаю, после испытаний

puss5
Антон_34:

Ну на этом можно 15-20мм отпилить

думаю больше

Антон_34:

Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что

если не охота дно буравить , можно на транце трубочку срезанную под углом поставить

sancho:

Перо руля можно делать тоньше

Саш,это перо уже тоньше не сделать, водовод насквозь протрется, если только перо новое сделать на старое крепление

sancho
Антон_34:

Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что.

Ничего не горит и не сгорит-достаточно забора.Руль естественно надо делать новый-более тонкий-это сразу даст прибавку скорости.

Darkcyber
Антон_34:

Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что. Перо пока обрежу, а потом чуть уже сделаю, после испытаний

я бы рекомендовал немного другую последовательность, в начале перо руля полностью заточить как следует, а только потом отпиливать, причем отпиливать не больше 5 мм за раз и после каждого отпила смотреть на поведение лодки. Слишком сильно снимите - можете потерять стабильность лодки на воде, так как рулем она все же цепляется.

Еще где-то слышал, что нижнюю кромку руля надо отпиливать не горизонтально, а под углом 5 или 12 градусов, не помню. Зачем и почему информации нет, но сам сделал так и логика подсказывает, что возможно это уменьшает сопротивление совсем немного 😃 инфа взята от соростных RTR моделей.

На фото как это выглядит у меня, как видно - можно еще немного спилить до водозаборов, но пока не стал делать, так как не было достаточного количества тестов. Изначально руль был уже треугольником, но узкая сторона все равно имела около 1,5 - 2 мм толщины. Сейчас попытался заточить до уровня ножа насколько позволяет аллюминий. На фото 2 еще можно увидеть метки от карандаша, как для среза руля под углом к горизонтали

Антон_34

Так, а в случае если делать узкое перо, какой материал можно взять за основу и как установить новое перо на место имеющегося ?!

puss5

Китайский ножик купленный на базаре поможет

Я бы пока не спешил новое перо делать режь родное см на 2 ,он очень длинный сделай фото сбоку на уровне стингера,чтобы было видно длину,.просто есть в меня такой на лодку 93см и то планирую резануть основательного скорости надо почти не нужен 3-4 см вполне хватает для управления

А под углом его режут если хотят немного нос опустить а корму приподнять .,как бы лыжа небольшая

21 days later
Антон_34

Всем привет. Появилось не много времени по заниматься с моделью, вклеил по новой площадку для аккумулятора, сдвинув её немного вперед. Укоротил перо! Результат виден на фото. Сегодня опробую все не значительные изменения, видео будет.

puss5

Думаю руль будет то что надо

novus

Доброго времени всем.
Я не так давно увлёкся лодками, опыта не много, по этому не судите строго.
Я на своём Pursuit сделал два контура охлажденя. Первый питается водой с пера руля, а второй с трубки закрепленной на транце. Первым контуром охлаждается регулятор, а вторым двигатель. Выводы воды расположены по правому и левому борту. Так нагляднее контроль движения воды в контурах охлаждения.

2 months later
novus

Доброго времени всем.
Сегодня, на мою лодку, напала собака. Ротвейлер. Решил прокатить по небольшому озеру в парке Победы (на большом купальщики), но не заметил, что собачка на берегу у кустов. На развороте она и подловила лодку. Можно было и газануть, но побоялся сделать фарш из собачьей морды. В результате дыры от зубов в палубе и днище, глубокие царапины и трешина на стыке палубы и корпуса. Одно хорошо- собачка осталась цела. Буду ремонтировать лодку. И опасаться хозяев собак, которые отпускают питомцев гулять без намордников.

Антон_34

Не плохо по грызла. Навивает запах шпатлевки и перекраса.
А у меня без особых изменений, лео 4082 поставил, на 1600кв, ещё один едет на 2000кв 4082. На двух 6S идёт хорошо, бодро, вес 3600гм. Закончил переделку транца, скоро испытания. Видео думаю добавить.

novus

Я тоже перо руля укоротил. В управлении не потерял, на скорость не повлияло (хотя замеров не делал, а на глаз разницу в несколько км не заметишь). В первый же запуск словил пробку от пива. Вообще проблема мусора в наших водоёмах очень октуальна. Неоднократно перо выварачивало, винт гнул однажды, пастиковый остался без лопастей. И.т.д.

Антон_34
novus:

Я тоже перо руля укоротил. В управлении не потерял, на скорость не повлияло (хотя замеров не делал, а на глаз разницу в несколько км не заметишь). В первый же запуск словил пробку от пива. Вообще проблема мусора в наших водоёмах очень октуальна. Неоднократно перо выварачивало, винт гнул однажды, пастиковый остался без лопастей. И.т.д.

На каком сетапе ходите?

novus

Леопард 4074 2150КВ, регуль хоббивинг 180 А, Винты 443 и 445, аккумы турнига 5000мАч и генс 5500мАч на 5 банок. Аккумы греются и даже припухают. Кондёры на кабеле регулятора тоже кипяток. Не пойму в чём дело. Пробовал менять тайминг, уменьшил, но всё равно греются. Винты пробовал от 438 до 545. Зазор на валу (около драйвдога) примерно 1 мм. Вал по отношению к двигателю отцентрирован. В какую сторону двигаться не знаю. Может опытные подскажут. Буду рад выслушать мнения и советы.