Модель Pursuit с перспективой на будущее.
А вот моторама проклеена , с двух сторон каждая часть)
тут расколбас из за момента винта,при повороте еще жопу заносит,для начала как уже говорил , руль укоротить,он очень большой для этой лодки, если мне глаза не изменяют, он на 130мм, а это на лодку где то 93-98см
Укоротив руль, снизится сопротивление в толще воды, соответственно немного выиграю в скорости?!
Укоротив руль, снизится сопротивление в толще воды, соответственно немного выиграю в скорости?!
Или много, я просто отпиливанием руля выиграл в своей лодке больше 10 км/час 😃
Или много, я просто отпиливанием руля выиграл в своей лодке больше 10 км/час 😃
Ни чего себе!!! Ну на этом можно 15-20мм отпилить. Буду пилить тогда
снизится сопротивление в толще воды, соответственно немного выиграю в скорости?!
конечно, руль такой www.ebay.com/itm/140353632718? , на 130мм ?
Перо руля можно делать тоньше,а забор с днища-ещё убираем сопротивление.Стандартное пожалуй 4мм толщиной не меньше.
конечно, руль 130мм?
Да, он самый 130мм
Перо руля можно делать тоньше,а забор с днища-ещё убираем сопротивление.Стандартное пожалуй 4мм толщиной не меньше.
Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что. Перо пока обрежу, а потом чуть уже сделаю, после испытаний
Ну на этом можно 15-20мм отпилить
думаю больше
Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что
если не охота дно буравить , можно на транце трубочку срезанную под углом поставить
Перо руля можно делать тоньше
Саш,это перо уже тоньше не сделать, водовод насквозь протрется, если только перо новое сделать на старое крепление
Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что.
Ничего не горит и не сгорит-достаточно забора.Руль естественно надо делать новый-более тонкий-это сразу даст прибавку скорости.
Боюсь с днища будет не стабильный забор воды, не сгорело бы не что. Перо пока обрежу, а потом чуть уже сделаю, после испытаний
я бы рекомендовал немного другую последовательность, в начале перо руля полностью заточить как следует, а только потом отпиливать, причем отпиливать не больше 5 мм за раз и после каждого отпила смотреть на поведение лодки. Слишком сильно снимите - можете потерять стабильность лодки на воде, так как рулем она все же цепляется.
Еще где-то слышал, что нижнюю кромку руля надо отпиливать не горизонтально, а под углом 5 или 12 градусов, не помню. Зачем и почему информации нет, но сам сделал так и логика подсказывает, что возможно это уменьшает сопротивление совсем немного 😃 инфа взята от соростных RTR моделей.
На фото как это выглядит у меня, как видно - можно еще немного спилить до водозаборов, но пока не стал делать, так как не было достаточного количества тестов. Изначально руль был уже треугольником, но узкая сторона все равно имела около 1,5 - 2 мм толщины. Сейчас попытался заточить до уровня ножа насколько позволяет аллюминий. На фото 2 еще можно увидеть метки от карандаша, как для среза руля под углом к горизонтали
Так, а в случае если делать узкое перо, какой материал можно взять за основу и как установить новое перо на место имеющегося ?!
Китайский ножик купленный на базаре поможет
Я бы пока не спешил новое перо делать режь родное см на 2 ,он очень длинный сделай фото сбоку на уровне стингера,чтобы было видно длину,.просто есть в меня такой на лодку 93см и то планирую резануть основательного скорости надо почти не нужен 3-4 см вполне хватает для управления
А под углом его режут если хотят немного нос опустить а корму приподнять .,как бы лыжа небольшая
Думаю руль будет то что надо
Доброго времени всем.
Я не так давно увлёкся лодками, опыта не много, по этому не судите строго.
Я на своём Pursuit сделал два контура охлажденя. Первый питается водой с пера руля, а второй с трубки закрепленной на транце. Первым контуром охлаждается регулятор, а вторым двигатель. Выводы воды расположены по правому и левому борту. Так нагляднее контроль движения воды в контурах охлаждения.
Доброго времени всем.
Сегодня, на мою лодку, напала собака. Ротвейлер. Решил прокатить по небольшому озеру в парке Победы (на большом купальщики), но не заметил, что собачка на берегу у кустов. На развороте она и подловила лодку. Можно было и газануть, но побоялся сделать фарш из собачьей морды. В результате дыры от зубов в палубе и днище, глубокие царапины и трешина на стыке палубы и корпуса. Одно хорошо- собачка осталась цела. Буду ремонтировать лодку. И опасаться хозяев собак, которые отпускают питомцев гулять без намордников.
Не плохо по грызла. Навивает запах шпатлевки и перекраса.
А у меня без особых изменений, лео 4082 поставил, на 1600кв, ещё один едет на 2000кв 4082. На двух 6S идёт хорошо, бодро, вес 3600гм. Закончил переделку транца, скоро испытания. Видео думаю добавить.
Я тоже перо руля укоротил. В управлении не потерял, на скорость не повлияло (хотя замеров не делал, а на глаз разницу в несколько км не заметишь). В первый же запуск словил пробку от пива. Вообще проблема мусора в наших водоёмах очень октуальна. Неоднократно перо выварачивало, винт гнул однажды, пастиковый остался без лопастей. И.т.д.
Я тоже перо руля укоротил. В управлении не потерял, на скорость не повлияло (хотя замеров не делал, а на глаз разницу в несколько км не заметишь). В первый же запуск словил пробку от пива. Вообще проблема мусора в наших водоёмах очень октуальна. Неоднократно перо выварачивало, винт гнул однажды, пастиковый остался без лопастей. И.т.д.
На каком сетапе ходите?
Леопард 4074 2150КВ, регуль хоббивинг 180 А, Винты 443 и 445, аккумы турнига 5000мАч и генс 5500мАч на 5 банок. Аккумы греются и даже припухают. Кондёры на кабеле регулятора тоже кипяток. Не пойму в чём дело. Пробовал менять тайминг, уменьшил, но всё равно греются. Винты пробовал от 438 до 545. Зазор на валу (около драйвдога) примерно 1 мм. Вал по отношению к двигателю отцентрирован. В какую сторону двигаться не знаю. Может опытные подскажут. Буду рад выслушать мнения и советы.
Может с отсечкой что не так?
Вы с пищалками на АКБ лодку пускаете?
2150 кв на 5 s тоже по моему перебор для моно я бы остановился на 1800, максимум 2000 кв. Пусть чуть медленнее будет но без нагрузки на сетап)😃
У меня 4074 на 2150 кВ был, на 5s ходил пол сезона , нагрев был минимальный . Сейчас 4082 1600кв, на 445 винте вообще холодный, регулятор слегка тёплый. Сейчас переделал транец, посмотрим что будет